Как мы Владьку лечили

   Я единственный, поздний ребёнок в семье. Папа меня очень любил,
но когда я родила сына счастью его не было конца. Из роддома
меня встречали мама и папа, дед гордо нёс внука. Папа был очень
уравновешенным, добрым человеком, я трижды, за всю свою жизнь
видела его в состоянии гнева. Об одном из них я сейчас расскажу.

  Владу десять месяцев, я его кормлю грудью, и у него десять зубов,
он ест супчики, кашки, фрукты-щекастый, малыш с длинными
волосами, они у него вьются. Днём и ночью ребёнок кричит, а
почему, не понятно,  врач смотрел-здоровый парень, в чём дело?
Сынуля ревёт всеми ночами, возится и голосит, спит только его папа.
Сегодня моя тетка  пришла к нам, её, кто-то научил, что нужно
делать в этой ситуации, такой же случай был у женщины, они эту
проблему решили. У детей бывает, в народе его называют так-
«щекотун», это такие волосики по всему телу, короткие и колючие.
Для избавления от этой беды нужна ржаная мука, из которой
делают тесто густотой сметаны, намазывают ей ребёнка, заворачивают
его в пелёнку. Где взять ржаную муку? Решили не заморачиваться,
развели пшеничную, высшего сорта. Намазали Влада, завернули и
положили спать. Он возился, кряхтел, но спал часа три.
Развернули пелёнку, волосёнки на шейке в тесте, коркой, а пелёнка в
чёрных волосках, присохших к тесту. Удивились мы очень. Но тут у
нас появилась другая беда, длинные волосёнки сынули измазались
тестом, засохли и теперь ему больно лежать. Что только мы не делали,
размачивали их, и пытались расчесать, смазав их подсолнечным
маслом. Я сижу на диване, держу на руках сына, тётка стоит рядом со
мной на коленях и вычёсывает волосок за волоском от теста.
За этим занятием и застал нас папа, пришедший с работы.  Вот тут мы и
получили все по полной программе!  «Это вы что  удумал?-спрашивает-
ну мы ему всю историю рассказали. А он: «Ну Людмила, понятно, молодая,
а вы, две перечницы старые, что творите? Сначала в тесто ребёнка макнули,
потом маслом намазали, осталось только в печку, как пирожок посадить?
Кто это всё придумал из вас?» Тётка говорит-»Я»- «А у вас тесто то ещё
осталось? Несите суда, сейчас будем тебя, Нина, мазать, посмотрим, как
ты себя будешь чувствовать, понравится тебе это или нет!»
И плакали мы вместе с Владькой и смеялись!

  Кстати, после этой процедуры Владька орать перестал, не знаю уж,тесто
помогло, или ребёнок испугался, как бы ещё чего не придумали, похуже!

 Спасибо за фото из интернета


Рецензии