Без названия 1

Проспал сегодня весь день. Эти ночные смены выматывают, сколько раз себе клялся порвать с  барами и найти нормальную работу, да видимо природная лень или глубоко засевшая очень крепкая, почти дубовая мысль - "да по ***!", приведут таки меня, человека с университетским образованием и не дописанным дисером на дно. Но пока держусь на плаву, хотя ногами твердь не чувствую. Вот сижу на деревянном, низеньком, в облупившейся красной краске табурете, в одних семейниках. Яйца мерзнут, сигаретный дым слегка клубясь, протискивается через форточку и улетает в синюю даль. Сижу и вспоминаю.
Как-то по пьяне, на дне рождения общего друга мы с ней переспали. Так, ни о чем. Отрывочные туманные воспоминания. Познакомились, трахнулись и больше не виделись. А тут я ей написал. Ну, ни то что бы... Раньше считал себя человеком с высокими моральными принципами, секс по-любви, без предательств и обмана, но год от года стал догадываться, - я такой же как и все. Захожу вконтактик изредка, так, посетить странички бывших и проверить чего нового случилось у девушек с которыми я спал, и знаете, сейчас едва укладываюсь в час. Как-то много закладок в этой папке стало, о ней, само собой, даже и не вспоминал, и имени не помнил. Случайно увидел, дай думаю фоточки позыбаю. Ну посмотрел, ну ничего вроде, Катя. И тут в носу чувствую козюля, мизинцем потрогал, правда - упругая такая, немного липкая так и просится наружу - "возьми меня". И знаете как это бывает, желание достать появляется непреодолимое. Короче, вымазал я экран айфона этой соплей нечаянно. Давай оттирать, а он не заблокирован падла. Вот так и отправил ей сообщение, что-то вроде - "дпллшф". Ответ пришел сразу - "чё бля?" Тут я понял, что она натура утонченная и быть нам вместе.
Небеса были не против нашего союза и так случилось, что жить мы сразу стали дружной алкогольнозависимой семьей. Мой дружбан к тёлочке съехал, комната свободная была, хозяин грозился со следующего месяца за всю хату с меня плату брать, а Катерину бойфренд вышвырнул за что-то ( по её версии, так как мудак) и она как раз себе искала пристанище. Жили в одной квартире но в разных комнатах и первые две недели, даже не трахались. С моим графиком и постоянным алкоголем, короткого утреннего туалетного онанизма хватает вполне. Больше не вставал.
Как завещали древние "лучшие любовницы выходят из жертв детского насилия", её видимо батя ****ел дюже. При упоминании слова отец она замыкалась, а однажды даже всплакнула.
Иногда заваливалась под утро, в щи, орала как резанная, я пытался успокоить - "Витя, да ты чмо!", декларировала она. Я хоть и ярый сторонник всех этих феминистических движений, но ударить девчулю не могу. Может и вправду чмо.
Мужиков домой не водила, хотя чпокалась на лево и на право, и часто делилась впечатлениями о своих коитусах с "мальчиками-насикомыми". Не то, что бы я ревновал, нет, но знаете напряжно все это было слушать. Вова с желтым пятном на трусах в районе паха, или Глеб, мажор, у которого пять раз из пяти не встал. Зачем мне это все знать?!
Я то же с работы не всегда один приходил, однажды, она тактично прогнала мою очередную склеенную на ночь цыпу -"На *** срыгнула!", громко крикнула и закрыла дверь в квартиру, за быстро стучащими по бетонным ступенькам каблуками.
- Чай с джинджиром будешь?- спокойно спросила у меня.
- С имбирем? Да, буду...
А потом она забеременела. Непросто будет установить отца, подумал я, когда она мне сказала. Еще подумал, что виски теперь пить будет не с кем.
 


Рецензии