2015-09-19 Ахадов Эльдар. Я не могу!!!

Обсуждение на Рифма.ру 19.09.2015
________________________________________

Сейчас я напишу то, за что вы меня, конечно, осудите. Прервете со мной дружбу и проклянете во веки веков. Но не сказать об этом я не могу!
Как только заходишь в интернет, со всех сторон приходят сообщения «Срочно!» и «Помогите!» ради всего святого. Помогите ребенку, помогите взрослому, помогите несчастным болеющим и умирающим из-за того, что у них нет денег на лечение. У меня отзывчивое сердце, мне жалко всех, но Я НЕ МОГУ ПОМОЧЬ ВСЕМ! Я зарабатываю на хлеб своим трудом, как и подавляющее количество людей вокруг. На мне обязанность кормить свою семью, своих детей, которых никто кроме меня кормить не станет. У меня долг перед своими престарелыми родителями, которых тоже никто не станет кормить кроме меня. У меня долги перед людьми, с которыми я общаюсь и работаю. Я не могу помочь всему человечеству, хотя мне ужасно от того, что я вынужден отмалчиваться перед этим вселенским воем о помощи! Если бы речь шла об одном в мире ребенке или взрослом страдающем онкологическим заболеванием. Если бы… Но их сотни тысяч! Их миллионы, а я один.
Меня просто добивают, доканывают эти вопли о помощи. Почему я должен давать деньги врачам, которые обязаны спасать человеческие жизни? Если они на мои деньги спасут кого-то, то благодарить спасенные будут именно их, а не меня. Хотя они просто заработали на этом бешеные деньги. А спасти без денег они не собирались. То есть, на самом деле им было триста миллиардов раз наплевать на того, кому они делают операцию. Главное – деньги получить. Но благодетелями для спасенного будут именно они, а не я, лишивший ради неизвестно кого своего ребенка куска хлеба или хотя бы конфеты.
Повторяю для всех: Я НЕ МОГУ ПОМОЧЬ ВАМ. Я не имею права тратить свои копейки на всю вселенную. И я не буду этого делать. Говорите мне что угодно – не буду.

Эльдар, всё по жизни должно быть в норму.
Ты слишком восприимчив и это практически нормальное явление для простой и доброй души.

С пониманием и уважением, Роман.

Ломкин Роман  19.09.2015 21:11
-------------------------------------

А вот, Эльдар. Я покупал твои книги, а ты мои нет. Что скажешь?)
Мы не бедные люди. Читал хотя бы? Или тоже времени нет?
Ни у кого нет ни на что времени, денег. И у тебя тоже. Так о чем ты?

Иванов Виталий 19.09.2015 21:41
-------------------------------------

Не можешь -- не помогай молча. В чём проблема?

Долгушин Юрий 20.09.2015 10:23
-------------------------------------

Дорогой Виталий! Я давно не решался сказать тебе о том, о чём сообщу сейчас. Ибо без этого знания ты не сможешь по достоинству оценить мой поступок. Итак, я скажу правду: ты пишешь гениальные стихи, а проза твоя – просто феноменальна. Твоя мысль, обращенная ко всем областям человеческой мудрости, является достоянием цивилизации. К сожалению, до сих пор твои труды не оценены в должной мере ни нашим правительством, ни ЮНЕСКО. Но это время – не за горами. Я чувствую это всей душой. Твой вклад в мировую сокровищницу культуры настолько уникален и велик, что представления о его истинных размерах будут десятилетиями (а, возможно, и столетиями) уточняться поколениями талантливых учёных.
Я так высоко ценю твоё творчество, так бесконечно трепетно отношусь к твоему ошеломительному таланту и к тебе лично, что никогда не посмею купить ни одной твоей книги, как бы ты на меня ни обижался. И вот почему. Наша жизнь состоит из цепи событий, прочно связанных между собой невидимыми нитями судеб. Прежде я не замечал этого, но однажды моему взору открылась незримая прежде картина бытия. И, сопоставив некоторые факты, я ужаснулся их неотвратимой взаимосвязанности! Возможно, кому-то мои последующие слова покажутся не вполне убедительными, но я лично не раз убеждался в их реальности. Если кто-то предоставит мне выбор между обладанием твоей книгой и существованием тебя на земле, то я, не колеблясь, предпочту остаться без книжки, но при условии, что ты будешь жить.
Дело в том, что я давно заметил: как только я приобретаю книгу у автора, так вскоре он умирает. Ни одного исключения не было. Астафьев мертв, Золотухин мертв, Джелал Кузнецов мертв, а книги с их автографами – у меня. Я только ещё подумал приобрести книгу у Михаила Успенского, и вот он – мертв! Ты думаешь: это случайно?! Художник Игорь Копейко, друг и соратник, начал оформлять иллюстрации к моей книге стихов, и – где он? Выбросился с восьмого этажа! Мёртв! Композитор Джафар Алиев пытался написать музыку к моим стихам, но только начал, как у него нестерпимо разболелась голова, несколько дней мучений, дикого шума в голове – и смерть. Председателю общества «Азери» Махиру Ильясову очень нравились мои стихи, он собрал собрание азербайджанцев, они послушали мои стихи и проголосовали за то, чтобы я стал заместителем председателя, через несколько дней Ильясова нашли мертвым в луже крови во дворе дома, где жили пятеро его малолетних детей… Его застрелили из пистолета «Макаров» - в шею - подло и хладнокровно. Я писал по этому поводу во всех СМИ: « Кто следующий? - спрашиваю я у убийц...Я не опущу глаз и не уйду в сторону. Не надейтесь. Слышите, вы! Я - поэт. Я здесь.» Каждую ночь в течение месяца я приходил на городскую площадь и становился в её центре. Но они не пришли. Не посмели. Струсили.
Дорогой друг! Я хочу, чтобы ты жил долго-долго. И чтобы долго-долго радовал собой всё человечество. Я НЕ КУПЛЮ ТВОЮ КНИГУ. НИКАКУЮ. Дай Бог, тебе долгой жизни!

Ахадов Эльдар 20.09.2015 16:24

+1

Долгушин Юрий 20.09.2015 20:02
-------------------------------------

Ну, это другое дело, Эльдар. Теперь всё понятно. Извини. Будем жить!
Хорошо, что не все из собрания азербайджанцев погибли. Всё-таки умеряешь силу свою, а то вокруг столько людей, страшно представить всех мёртвыми. Спасибо тебе!

Иванов Виталий 20.09.2015 23:27
-------------------------------------

Кто не читал шедеврального текста Ахадова *Я НЕ МОГУ!* - спешите, пока он не удалил его, протрезвев.
А его переписка с Ивановым - это ваааще обалдеть! Зощенко со Жванецким отдыхают!
Мою реплику не пропускает ЧС, поэтому отзываюсь здесь:

***
Скорей врача! Врача скорей!
Но бонапартиков не вылечить, ей-ей... :)

Андреевский АлексАндр 20.09.2015 22:12
-------------------------------------


Рецензии