Раскол. Глава 11

/Я бегу от чего-то страшного. Вокруг меня лишь темнота. Мне кажется, это сон, но он слишком реален…
Мне не спрятаться, мне не убежать.
Я поскальзываюсь и падаю…
Я лежу на полу. А вокруг меня ненавистные желтые стены с ободранными обоями, поломаны стулья – сплошной кавардак. Я мигом узнала эту обстановку. Это был мой детдом.
Неужели я спала все это время, и мне приснился такой прекрасный сон?
Мне сразу захотелось убежать. Мне захотелось, чтобы сон стал явью. Чтобы тот мир с Кристиной, Эндрю, мистером Келли был настоящим.
Но как я предполагала вначале, это был сон. Я бы хотела поменять местами сон и явь… Но, увы, это невозможно.
Прозвенел звонок – подъем. Все лениво начали подниматься с кроватей. Я жила в комнате с отвратительными девушками. Синди – глава этой противной шайки. Так получилось, что мы с ней делим двухъярусную кровать. Она спала внизу, а я наверху (впрочем, сейчас я упала на пол). Она встала, и словно нечаянно, ударила меня в бок.
-Ой прости, форель, я и не заметила тебя,- притворно улыбаясь, сказала она и, хохоча, вышла из комнаты.
Остальные девушки последовали её примеру. Это доставляло им большое удовольствие – быть похожими на «главную», быть её копией. Им даже совсем не важно, что именно она делает.
Все тело было в синяках. Мне ужасно хотелось плакать, но слезы давно высохли и не могли течь из глаз.
Почему жизнь так несправедлива?
На завтрак у нас была рыба. Меня тошнило даже от её запаха. Я не могла заставить себя съесть её.
-Глядите, как побледнела! Каннибализмом непривычно заниматься? Или может родственника узнала?  - подала голос Синди, и весь стол начал содрогаться от хохота.
Мне захотелось исчезнуть. Не существовать вовсе. Кто-то успокаивающе  похлопал меня по спине. Синди и здесь не сдержалась.
-О нет, Мон! Ты её коснулась, теперь ты навеки проклята!  Вскоре ты покроешься рыбьей чешуёй!
Моника убрала свою руку и поспешно удалилась. Мне хотелось кричать, я с гневом посмотрела на Синди.
-О нет! Повелительница килек в гневе! Уходим отсюда!
Девушки ушли, как бы невзначай, задев мою тарелку. Она упала и разбилась. Ну и ладно, все равно не люблю рыбу.
Они смеялись, а мне так хотелось плакать.
После полудня у нас была физкультура. Этот предмет я ненавижу больше всего.
После разминки у нас всегда было свободное время. Сегодня учитель куда-то ушел по делам, девочки решили поиграть в волейбол, а я как обычно решила посидеть на лавочке. Со мной все равно никто не хотел играть.
Я как раз садилась, когда мяч с силой полетел в моё лицо. С носа потекла струйка алой крови.
-Ой, прости, я случайно,- так наиграно пролепетала Синди, что аж бесит. – Эй, мне не нравится как ты на меня смотришь!
«Глава шайки» подобрала мяч и вновь поцелила мне в голову. А потом делала это снова и снова.
-Ты ведь никому не пожалуешься, а то хуже будет, сама знаешь. Хотя ты ведь тупа как пробка! – продолжала издеваться она. Я собралась с духом и хотела возразить ей, но она приложила в свой следующий бросок ещё больше силы. – Молчать! Ты всего лишь безмозглая рыба! Ты не должна говорить! Ты можешь лишь молчать и терпеть! Рыба ведь не кричит, когда её жарят!
… Я не могла с этим ничего поделать. Они кричали со всех сторон. Я закрыла своё лицо руками, смешав слёзы и кровь. Так делала не только Синди. Так поступали все вокруг. Я не видела смысла в их действиях.
Ненавижу людей. Они злые. Они заставляют страдать все вокруг. Темнота их сердец давно вырвалась наружу. Кажется, что я исчезну в этой тьме. Она меня душит.
Почему в людях так много ненависти? Почему они любят унижать других? Почему они так любят обижать слабых людей?
Я оглядываюсь. Вокруг меня лишь бесконечная пустота человеческих сердец. А значит, вокруг меня ничего нет. Я слышу только разъярённые крики адресованные мне.
Почему я? Почему все это происходит именно со мной? – Часто задавала себе такие вопросы. Но я-то знаю, что ответа на них нет. Мне просто не повезло…
Все вокруг озаряет поразительно яркий свет./

Я открываю глаза. Меня приветливо встречают стены моей комнаты, обклеенные фотографиями, плакатами и обоями в цветочек.
Подушка была мокрая от слез, а сердце бешено билось, словно это происходило только что. Я не хочу иметь такие воспоминания о прошлом. Где тут кнопка «удалить»?
Как хорошо, что сейчас это всего лишь сон…


Рецензии