Огонь костра

Огонь костра.
Как ярко он горит!
Трещат поленья,
Словно выстрелы петард.
А искры, светлячками
Улетают в небо,
Прощальными огнями
Провожая лето.
И, растворяясь,
В мгле ночной,
Включают в памяти
Картинки – слайды:
Душевных встреч, веселья,
Приключений и дорог,
И нежных дружеских объятий.


26.09.15


Рецензии
Альмира,здравствуйте!Снова для меня загадка:почему Вы не пишете мне так долго? Неужели я виноват, но не пойму в чём? Не мучайте меня, если я не понимаю в чём.
Миша.

Миша Сапожников   24.04.2016 09:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Миша!
Уж поверьте, не собиралась никого, а тем более Вас,мучить.Не знаю почему Вы решили, что Вы в чём то виноваты и поэтому я Вам не пишу. Я сейчас вообще никому не пишу. На это есть серьёзные причины, о которых на литературном сайте (по моему мнению) писать неуместно. Только отвечаю на коменты, которые мне приходят. Не хочу обижать людей своим "игнорированием".
Примите мои извинения, если невольно Вас обидела, огорчила или заставила мучиться и страдать в догадках о том, почему я не пишу Вам, а только читаю Ваши удивительно добрые, проникновенные и душевные миниатюры и стихи.
Желаю Вам душевного комфорта, тепла и заботы близких любящих и любимых людей.

С теплом
Альмира

Альмира Варадиз   25.04.2016 20:06   Заявить о нарушении
Здравствуйте,Альмира.Я и сам не понял, почему так получилось.
Видно к этому привело моё нетерпеливое долгое, тревожно ожидание
вестей от Вас. Я,какбы, надоедаю Вам.Извините меня.
Я буду терпеливо ждать приятных вестей от Вас.Пусть всё благополучно разрешится, а моё творчество только вселит уверенность в этом.
Хорошего Вам весеннего настроения,удачи,милая моя Альмира!
Миша.

Миша Сапожников   26.04.2016 08:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.