Here comes the sun

     POV Fran Bow:
«Я не помню себя. Я не знаю, что со мной и где я? Я лечу на каком-то корабле с Итвордом, воображающим другом-скелетом. Пока что всё спокойно. Я часто задумываюсь о родителях, ведь их же больше нет, я даже не верю в это, я теперь одна, совсем одна. Ну, не совсем одна, у меня есть тётя Грейс, мистер Полночь и Итворд! Они меня поддерживают, мне хорошо, я чувствую их любовь, такую тёплую и столь нежную! На корабле скучно, мистер Полночь спит, Итворд управляет кораблём, кстати, я научилась бороться со страхом! И теперь, когда я принимаю таблетки, то, спокойно воспринимаю всё, что вижу в Ультра-реальности. Эх, пойду на верхнюю палубу, а то, интересно посмотреть, что там.» — сидя на диванчике, я с замиранием сердца слушаю, как тикают часы, тик-так, тик-так…»
      Вздыхая, и невольно поднимая своё тельце со столь мягкого и манящего диванчика, Фрэн быстро натягивает коричневые сапожки и встаёт, чувствуя себя, как в невесомости. Неуверенно шагая, Боу идёт к железной лестнице, которая, тут же находится в гостиной, и ведёт наверх аппарата. Берясь тоненькими ручками за перекладины, она лезет наверх, стараясь не упасть. Откинув крышку, наша дорогая Фрэн, тут же попадает наверх, взгляд её падает сначала, то на трубу, соединяющую какой-то бочонок, на котором, нарисована капелька с каким-то устройство, что-то схожим на электрический щит, только, имеющий вентиль и чайник, который венчает самый верх изобретения, тут же есть и дымоход, который выдыхает серенькие облачка, отправляя тех в кругосветное путешествие по миру, третья, и пожалуй средняя, по величине лопасть корабля, крутясь, то появляется, то исчезает, словно дельфин, выпрыгивающий из-под воды, дополняет всю эту чудесную атмосферу, три небесно-голубых флага, развивающиеся на ветру и указывающие восток.
      POV Fran Bow:
«Они, как - я, мистер Полночь и Итворд! Это так мило! Ах, как свежо, вечер, приятный и уютный, мне кажется, что, я бы смогла жить в этом мире с друзьями, мы бы каждый день виделись и путешествовали бы! Но… Тётя Грейс… она же останется одна, одна-одинёшенька! Она сойдёт с ума без меня! Нет, я должна вернуться! Если я вернусь, то мистер Полночь перестанет говорить, я больше никогда не увижу Итворда, я больше никогда не увижу Палонтроса, я больше никого не увижу… Я обязана выбрать! Обязана!»
      Скрестив ручки на груди, Боу топнула ногой, дабы, собрать все мысли в кучу и принять верное решение, которое бы изменило её будущее! Но эти мысли были вскоре оборваны! Вспомнив про тот кошелечек, который подарила её тётя, Фрэн мигом запустив туда руку, достала банку красных таблеток, которые ей дали в больнице. Одним ловким движением и крышечки на банке нет. Подушечками пальцев, девочка взяла таблетку и проглотила, прикрыв глаза. Лёгкая встряска, невыносимая боль в глазах и шёпот, шёпот камалов. Они хотя, чтобы, она стала одной из них! Но, все эти побочные эффекты, пролетают мгновенно и Боу снова в другой, пугающей Ультра-реальности, оглядевшись, девочка видит своих родителей, стоящих к ней спиной!
      POV Fran Bow:
«Вы ли это? Мама? Папа? Папочка… Это я, Фрэн! Почему, вы не видите меня? Почему, игнорируете?! Мамочка! Папочка!»
      Закрыв лицо, своими нежными и маленькими ладошка, Боу чуть ли не заплакала. Её родители, они здесь! Они, оказываются живы! Фрэни всегда это знала! Но… Почему они молчат? … секунда, и откуда-то раздаётся звук режущей стали! Поднимая свою головку, на глазах малышки, произошла ужасная сцена: перед глазами, сверкнул белый свет, кто-то скрипучим голосом прошептал, что-то похоже на заклинание и родителей, словно невидимый мясник, порубил на тонкие кусочки, которые, с долей грохота, один за другим, принялись падать на железную крышу, девочка в небывалом ужасе отступила назад:
      POV Fran Bow:
«М-м-мамочка? П-п-папочка? Кто, кто сделал с вами это?! Почему вы здесь? … Прошу, скажите мне! Не оставляйте меня одну, мне страшно, пожалуйста, защитите меня!» —
      Судорожно сглатывая, Фрэни всхлипнула в последний раз, вытирая рукой стеклянные слезиночки, которые, выступали из её глазёнок. Эффект таблетки не скоро был должен пройти, но Боу, сильно встряхнула головой, тут же прекратила действие, переносясь в нормальную реальность. Это была лишь иллюзия, созданная Ремором, в его же мире. Но, всё позади, эта жуткая иллюзия, всё позади. Теперь, малышка не хочет больше исследовать корабль, ибо, в других комнатах может быть всё намного хуже, чем тут! Если, она примет таблетку и увидит камала, тёмная сущность, помощник Ремора, убьёт её, навсегда. Закрутив крышечку и кинув банку с красными «бобами», как называли их остальные существа Волшебного мира, Фрэн спускается обратно в гостиную, где её ждёт сюрприз!
Спускаясь на ещё одну ступеньку вниз, малышка чувствует под собой ковёр, ставя вторую ногу, Боу оглядывается. Только, свет от зелёной лампочки, освещает лишь её саму, дальше же ничего не видно, темнота. Но, постойте! Что это?! Среди густой темноты, Фрэни слабо улавливает глазами, движения каких-то фигур… Это камалы! Они пришли за ней, дабы убить! Их послал Ремор. Звать на помощь бесполезно. Судьба, она, как Джокер, в какие-то моменты, он улыбается, и тебе везёт, а иногда, Джокер грустит, и у тебя череда неприятностей! Видимо, этот последний день не её! Съёживаясь, Фрэн с маленькой улыбочки понимает, что она сейчас встретится с настоящими мамой и папой! Но, вдруг, резко включается свет, от которого малышка закрывает глазёнки руками. Минуты две, когда свет стал привычным для неё, а очи отвыкли от темноты, девочка, убирая ручонки от глаз, осмотрелась.
-Сюрприз Фрэн! С Днём Рождения! — резко, вставая со стула, проговорил капитан машины, раскинув руки в стороны и тепло улыбаясь.
-Вечеринка в честь Дня Рождения! А я думала, вы хотите убить мистера Полночь! — Боу недовольно складывает руки, при этом хмыкая и хмурясь, показывая, что «розыгрыш» был не очень удачным!
-Мы соврали, чтобы отвлечь тебя! Мне очень жаль, что пришлось тебя обмануть, мой друг! — мистер Итворд, как называла его Фрэн, стоял и даже не краснел, ему даже стыдно не было, он улыбался, видя, как эта юная леди мило обижается.
-Мы хотели сделать тебе сюрприз, моя дорогая Фрэн! Присядь, поешь торт! — в диалог вмешался мистер Полночь, облизывая свою лапку, а затем, умывая ею мордашку и смотря на хозяйку преданными и любящими глазами.
-Ладно! Спасибо котик! Вы меня очень удивили! Спасибо вам Итворд, сэр. — на нежных и детских щёчках Фрэни Боу выступает розовенький румянец, она застенчиво принимает приглашение, садясь между мистером Полночь и Итвордом.
-Торт сделан из твоих любимых ингредиентов! Мистер Полночь мне о них рассказал! У нас есть кое-что особенное для тебя! От всей команды нашего корабля! Это значит, от всех нас, существ рождённых естественно или вручную! Держи! Надеюсь, ты найдёшь его познавательным! — капитан корабля Итворд, протянул имениннице какой-то свёрток, небрежно обвёрнутый подарочной бумагой и завязанный потёртой верёвкой, сам же капитан принялся разливать чай для сидящих.
-Вот это да! Мне нравится упаковка! Могу я его открыть, пожалуйста?! — даже, не обращая внимания на то, что, подарок был небрежно обёрнут, Боу с трепетом держала его на ручках, словно, маленького ребёнка и умоляющими глазками смотрела на Итворда, чтобы тот позволил открыть ей подарок.
-Да! Вперёд! Открой его! — закончив разливать чай, скелет засмеялся от такого нетерпения подруги и с доброй улыбкой принялся наблюдать за ней.
      Развернув подарочек, Боу бережно отложила в сторону и обёртку, и потёртую верёвочку, как будто бы, они были её неотъемлемой частью, частью её памяти и воспоминаний. На удивление Фрэни, подарком оказался плюшевый котик! Он был полностью похож на её котика, мистера Полночь: те же бледно-жёлтые глаза, словно луна в полнолуние, та же самая шерсть, чёрная, как ночь или вор, только вот, на пузе у игрушки был какой-то карманчик с пуговицей, такого же цвета, как и глаза игрушки.
-Ух ты! Игрушечный кот! Большое спасибо, мне нравится он! Он красивый! — вне себя от восторга, малышка крепко обняла подарок, прижимая его всё сильнее к лицу, и ощущая тепло своего живого котика, в этой игрушке.
-Он может дать твоим глазам новое восприятие! Знаешь? Как Ультра-реальность! — одобрительно кивая, скелет бросает в налитый чай, четыре кубика сахара-рафинада, медленно помешивая ложкой сладенький напиток, а затем, делая глоток и ставя чашечку обратно на блюдце.
-Именно это происходит, когда я принимаю таблетки, сэр? Я вижу Ультра-реальность? — отрываясь от рассмотрения подарка, Боу радостными глазёнками смотрит на Итворда, а тот в свою очередь внимательно слушает её вопрос.
-Ну, зависит всё от обстоятельств! Тебе нужны какие-либо пояснения? — склоняя голову на левое плечо, спрашивает в ответ Итворд, просчитывая действия подруги наперёд и уже, готовя ответы на вопросы.
-Да! Пожалуйста! — одобрено кивает именинница, скелет величаво хмыкает, придавая своему виду важности и вселяя уверенность в малышку.
-Смотри… Раньше, ты видела смесь из смеси разных Реальностей. Ультра-реальность — это невидимая комната, где всё и все существуют одновременно. Например, в это самое время и в этом месте, у нас вечеринка в честь Дня Рождения! Но в Ультра-реальности постоянно происходят другие вещи. Более медленные, более быстрые или просто невидимые для человеческого глаза! Благодаря времени, люди могут различать прошлое, настоящее и будущее. Возможность определять вещи ограничивает Реальность! Это помогает людям понять свою окружающую среду. У тебя же другое восприятие окружающей среды! Оно не связанно с определениями. Ты понимаешь о чём я, дорогая Фрэн? — закончив мини-лекцию, скелет Итворд кладёт ногу на ногу и опять же делая на этот раз несколько глотков, смотрит на именинницу.
-Я не уверенна, сэр! Думаю, возможно! У меня голова, идёт кругом! — массируя виски, Боу пыталась осознать, что только что объяснил ей скелет-капитан, как её усвоение информации прервал Итворд.
-Ха-ха-ха! Это оттого, что корабль то поднимается, то опускается! Задуй свечи, дорогая! Мы скоро достигнем цели! — посмеявшись, капитан пододвинул к девочке большой торт, на котором было куча свечей, а белым кремом, посреди лакомства было сердечко.
-Вы имеете в виду, что мы вот-вот будем дома?! Ты слышал это, котик? — сердце в грудь Фрэн замерло, она почувствовала, что вернётся туда, где не будет ни Ремора, ни этих ужасных камалов, ни Ультра-реальности, начнётся спокойная жизнь, но, что будет с Итвордом?
-Да! Мы вот-вот прибудем! — подтверждал Итворд, всё так же одобрительно кивая головой и беззаботно потягивая чай.
-Правда? Ух ты! Как волнительно! Хорошо… Сейчас! — немного помедлив, Боу вобрала в лёгкие побольше воздуха и дунула на свечки, что есть силы, дабы потушить все и, они все разом погасли!
      Никто не успел обрадоваться и поздравить Фрэни с днём рождения ещё раз, как свет тут же потух, но через мгновение включился. Звучала атомная сирена, извещая о том, что какие-то неполадки творятся с кораблём!
-О, нет! Нет, нет, нет! — Итворд в ужасе вскочив из-за стола, не заметил, как чашка чая пролилась на его костюм и скелет выбежал из гостиной, направляясь в кабину управления.
-Ой-ой-ой! Что происходит? Мистер Полночь, ты в порядке? — напуганная Боу прижалась к столу на всякий случай, и исподлобья посмотрела на кота, который спокойно сидел и как бы улыбался.
-Я-то в порядке! Но надеюсь, что корабль не сломается! Звучит опасно! — промурлыкал кот, тут же, мистер Полночь отстранился от своего дела и, как будто предчувствую, что сейчас вбежит капитан, в дверях показался запыхавшийся Итворд!
-Фрэн, ты должна мне помочь! Мне снова нужно вести машину! Камалы уничтожили автопилот! Я смог разогнать всех, но, один остался в живых! Ты должна от него избавиться! Найди его! Быстрее! — на одном дыхании тараторил тот, копошась на одном месте.
-Хорошо, но, как мне это сделать? — растерянная Боу отодвинувшись на стульчике, встала из-за стола, даже, не притронувшись к пирогу и чаю!
-Вода отчищает от грязи! Поспеши! И помни, он может скрываться от твоих глаз! Используй Ультра-реальность! — только и смогла расслышать именинница, слова убегающего капитана, а ведь она переживает за него!
-Боже мой, котик! Мне страшно! — девочка взяла к себе на руки подарок от команды, своего плюшевого мистера Полночь и по телу побежала дрожь, заставляющая Фрэни дрожать ещё сильнее.
-Мне тоже, моя Фрэн! — Полночь свернулся клубком на кресле, но, всё ещё смотря на хозяйку, дабы, у той не создавалось ощущение, что её все бросили.
-Мистер Полночь, мы должны найти камала! Очень надеюсь, что вода его уничтожит! Пойдём же! — именинница, подойдя к двери, нажала на кнопку, прошла далее.
      В комнате было уютно. Всё помещение обставлено полками, на которых красуются горшки с цветущей морковью, в правом углу растёт дерево, обвивая и распространяясь по небольшой светлице, на стоящем столе, около двери, лежал череп в цилиндре, похожей на голову Итворда. Ах Итворд, ему сейчас так нелегко! Фрэни вновь запустила маленькую ладошку в кошель мамы и достала оттуда таблетки, проделав ту же процедуру, что и всегда, она переместилась в Ультра-реальность и то, что она увидела, заставило Боу упасть. Посреди комнаты, стоял гигантский робот с длинными ногами, которые были обуты в голубые носочки, с заводным ключом, с помощью которого кто-то, наверное, заводил его и белой механической головою кролика! Девочка поёжилась, когда красные глаза-фонарики робота, принялись разглядывать её.
      Неуверенно вставая, именинница осмотрела комнату повнимательнее: на стенках были развешены странные записки с символами, на черепе, который так был похож на её друга, текла кровь из глаз, будто бы тот плакал, под механическими ногами изобретения, которое так, сильно напугала малышку, было, практически высохшее пятно крови, а на стене ею же был нарисован глаз и стрелка влево, указывающая на дверь. Делая несколько вздохов и выдохов, малышка всё-таки набирается смелости, при этом тихо, но нервно сопя. Но, посмотрев на своего котика, который ласково ей улыбнулся и кивнул, Фрэн поняла, что не одна и, что бояться ей пока нечего! Проходя к двери, она внимательно смотрела под ноги, дабы, ни на что не наступить, поспешно нажав на кнопочку, девочка почувствовала, как её что-то поднимает, оказывается, это лифт. Лифт поднял Боу на ту палубу, где она видела «родителей», теперь же, тут не было их, но было очень много крови. Не обратив на кровь внимания, именинница идёт к другому люку, которого она не видела. Фрэни только хотела слазить вниз, как корабль резко дёрнулся и малышка полетела вниз, камалы, надо быстро убрать последнего, как говорил Итворд. Приземлилась она на ковёр. С закрытыми глазами, та поняла, что находится в гостиной, где праздновали её день рождения. Теперь, свет горел и можно было различит всё, что тут находится, но, не успела Фрэн встать, как за столом увидела тех сшитых близняшек, которые держали её кот в клетке! Но сейчас, они были разделены и держали друг друга за руки, а у Мии был ключ. Поняв, что это какой-то знак, девочка, подойдя к сёстрам, взяла ключ.
-Ключ. Интересно, от чего он? — вертя предмет в руках, Боу улыбаясь, осматривает его, но, вспомнив, что она тут не одна, обратилась к сёстрам Бухальмет:
-Вы. Вы здесь, чтобы убить Итворда? Эй? Почему вы не хотите поговорить со мной? Я очень сожалею о том, что я сделала, надеюсь, вы простите меня! —
Но, увы, от мёртвых ответа не дождёшься! Понимая, что те лишь могут быть её воображение, именинница принялась осматривать ключ. Золотой корпус, столь тоненький и красивый, но, кроме этого, на позолоченной ручке, были два камешка, розовенький и голубенький, такого же цвета, но только бантики, носили Клара и Мия, которые, якобы сидели за столом. Фрэни не прошлось долго ломать свою маленькую головку, откуда же этот ключ? Поворачиваясь спиной к сёстрам, она замечает телевизор. Приближаясь ближе, Боу увидела замочную скважину и тут же вставила свою находку, нажала кнопку. Фон ящичка стал белоснежным, заиграла музыка, появлялись картиночки и приятный мужской голос начинал вещать:
      -В сотканном мир из света и тьмы,
      Шарм друг у друга сёстры украли,
      После всего, решить не могли…
      Верно ли то, кем они стали.
      Мия злилась, а Клара грустила…
      Безумие их двоих охватило.
      Безумные девочки! Ах!
      У них посилился внутри…
      Итворд, создание ночи.
      Был он повсюду, наяву и во снах,
      Поучал о величии их раздвоения.
      Не могло уложиться в их головах,
      Итворд был другом.
      Меж светом и тенью.
      Итворд был сер.
      Но Клара и Мия, однажды решили,
      Избавить себя от него навсегда!
      «Умри, существо» — они завопили…
      Но заместо сестру, убила сестра.
      Умершие сёстры…
      Друг друга винили.
      Твоя вина, Клара!
      Твоя вина, Мия!
      Итворд пришёл в последний раз к ним.
      И он им сказал:
      -«Вы обе в ловушке,
      -…но дам я вам шанс»
      И продолжал:
      -«Мир был к вам жесток.
      -…чтоб себе доказать,
      -…вас сшили вместе.
      -…и зеркало дали, чтоб вы могли наблюдать.
      -…я дам лишь то, что у вас уже было.
      -…только один крошечный шанс…
      -…понять смысл жизни.
      -…но время уплыло…
      -…осталось его немного у вас.
      -…лишь кот пропадает,
      -…и в колодец дверь будет открыта.»
      Конец.
      Экран погас, картинки пропали, голос замолчал. Фрэн тяжело вздохнула, поняв, что случилось с сёстрами и почему, они попросили её провести тот ужасный ритуал, из-за этой «чудесной» истории, она даже не заметила, что куда-то подевался мистер Полночь! Вспомнив, что надо найти камала, Боу, выпрямившись, пошла по лестнице вверх, которая, была всё время закрыта для неё. Поднимаясь по ступенькам, девочка слышит визг и гудение, дальше, там, в конце лестницы будет рубка капитана. Минуя последнюю ступеньку, именинница чуть не упала назад от увиденного: Итворд… Его голова, голова клоуна! С торчащими в стороны рыжими прядями, в чёрном костюме и цилиндр. Чувствуя в рубке чьё-то ещё присутствие, «Итворд» поворачивает голову и малышке удаётся разглядеть его получше: загипнотизированные жёлто-чёрные глаза, на лице красуется грим клоуна, губы растянуты в зловещем улыбке-оскале с острыми, как нож зубами, красный нос, формы, как баклажан, ужас! От такой ужасной и невыносимой картины, Боу жмурится и трусит, а это чудовище начинает злостно смеяться и показывает язык имениннице. Закрыв глаза, Фрэни бежит в противоположную, открытую дверь и находит ЕГО! КАМАЛА! Чёрный, сгорбившийся сгусток, с щупальцами, которые извиваются, как ужи, стоит на одно месте и что-то бормочет. его белоснежные, как снег глаза, смотрят в никуда. Благо, под руку малышки подвернулась какая-то странная лейка с водой. Тут же схватив её, Боу вылила воду на существо, от этого, безликий и чёрный сгусток взвыв и выгнувшись в спине, уполз по стене наверх, на палубу.
-Ох! Не убегай! Куда ты идёшь? — девочка всплеснула руками и посмотрела на пол, след, оставленный существом, ведёт малышку наверх, как бы указывая верный путь, но Фрэн перед тем, как отправится вслед за существом, быстро вышла из Ультра-реальности и побежала к Итворду.
-Прошу, сэр, мне нужна ваша помощь! — на одном дыхании, протараторила именинница, влетая в рубку и закрывая за собой дверь.
-Я не могу сейчас тебе помочь Фрэн! Мне надо сосредоточиться на вождении машины! — не поворачиваясь, Итворд продолжает крутить педали на велосипеде, который приводит в движение машину.
-…Но, сэр! Я не знаю, как побороть камала! — Боу зажмурилась, в надежде, что Итворд даст ей какой-либо совет или хоть, какую-нибудь подсказку.
-На палубе есть водяной насос, если, увидишь там камала, поливай его водой! А сейчас, я занят! — каким-то, непривычным и равнодушным тоном, отозвался Итворд, он был сосредоточен, пока что, ему было не до Фрэн, ведь, главная задача Итворда — вернуть Фрэн Боу и мистера Полночь домой, к тёте Грейс.
      Осознав, что она мешает ему вести машину, Фрэн уже мысленно прокручивала тот фрагмент памяти, когда камал убежал на палубу! На палубу нужно бежать, он там! Выпив таблетку и не обращая внимания на ужасы, Фрэни, спустившись по лестнице, очутилась в гостиной, перебравшись на лестницу, ведущей на палубу, малышка аккуратно принялась карабкаться наверх. Люк с невыносимым скрипом откинулся назад, давая пройти имениннице и вот, он тут, стоит к ней спиной. Не теряя ни секунды, малышка кидается к водному щиту, как сейчас поняла она для себя и крутит вентиль, из чайного носика тут же появляется, струя воды, она стремительно налетела на камала. Существо взвыло, ему было больно, ведь вода, это — их самый главный враг. Чёрный сгусток пытался сбежать, но всё тщетно, вода преследовала его, выбора не было, демон спрыгнул вниз.
-Кажется, я наконец, избавилась от камала! Я лучшая! Нужно вернуться к Итворду! — видя, что зло отступает, Боу вне себя была от восторга, девочка, выйдя из Ультра-реальности, так же быстро спустилась вниз и побежала к Итворду, в рубку капитана. -Итворд, сэр! У нас получилось! Камал исчез! — радостно сообщив, Боу начала прыгать на месте, но в её душе что-то говорило об обратном, что-то предвещало плохое.
-О, а, исчез, да… Но слишком поздно, дорогая… Я не могу доставить тебя домой… Мы снижаемся! … — Итворд делает неловкие паузы, понимая, что, не следовало бы этого говорит, Фрэн — она маленький ребёнок, она может заплакать, другого варианта конечно не было, оставалось лишь только сказать ей правду.
-Нет, прошу! Не говорите так… Это нечестно! Нечестно! — на глазах стали появляться горькие слёзы отчаяния и боли, в груди начало всё стонать, а к горлу подкатил комок, Боу села на одно колено и прижалась к своему котику, который прижал уши в преддверии какой-то катастрофы.
-Я всегда буду заботиться о тебе, моя дорогая… — Итворд, проговаривал эти тёплые и нежные слова, когда подходил к ней, а затем, он встал перед ней на одно колено и обнял.
      Из глаз покатились слёзы, девочке было и страшно, и плохо, но, Фрэн почувствовала объятия этого скелета. хоть он был и не живой, но его пальце согревали, её холодненькое тельце, а в пустой груди под фраком. казалось бьётся настоящее и живое сердце, Фрэни чувствует, как переживает этот обаятельный и столь заботливый скелет, а корабль всё падает, остаются лишь считанные секунды до их гибели. Итворд в первый раз не может успокоить именинницу, как же это печально, погибнуть в свои одиннадцать. Ничего не говоря, скелет поднимает за подбородок, головку плачущей девочки, она смотрит на него невинными и заплаканными глазами, которые как бы кричат:
-Я не хочу умирать… — тогда, Итворд, наклоняясь к ней вплотную, целует в губы, доказывая этим поступком, что всегда будет любить и заботиться о ней.
      От удивления, Фрэни широко раскрывает заплаканные глазёнки и старается больше сдерживать их. Сердце начинает бешено стучать и колотиться, дыхание спирает и от удовольствия, ведь, такое ощущение, она испытывает в первый раз за одиннадцать лет. Нехотя отстраняясь, капитан Итворд опустив голову, вновь прижал к себе подружку Боу.
      …И корабль падал, пока не разбился! Всё было уничтожено.

***


      Над лесом нависли сумерки. Фрэн Боу лежала на земле, среди деревьев и без сознания, тело её было в ранах и ушибах, платьице потрёпанное и грязненое. Камалы заключили тело девочки в кольцо, чтобы начать трапезу. Только те склонились над жертвой и разив свои поганые рты со множеством зубов, существа хотело были утолить нескончаемый голод, как взошло солнце, разогнав их.

***


      Here comes the sun, here comes the sun,
And i say it's all right,
Little darling, it's been a long cold lonely winter
Little darling, it feels like years since it's been here
Here comes the sun, here comes the sun
And i say it's all right

***


      Полицейские машины вместе с родителями девочки, уже объезжали окрестности, но никак не находили Фрэн! Все волновались, но тут, откуда-то из рации донёсся голос Итворда, полицейские же посчитали, что это розыгрыш:
-Она в середине леса… — и больше скелет ничего не сказал, констебль, слышавший это сообщение, хотел переспросить, но в рации начались помехи.
      Один грозный рявк и все машины направились к центру леса, Люсия, её мама и отец Мартин судорожно следили за действиями полицейских.

***


      Little darling, the smiles returning to the faces
Little darling, it seems like years since it's been here
Here comes the sun, here comes the sun
And i say it's all right

***


      Открыв глаза, Фрэн, осматривая себя, покачала отрицательно головой, но тут же замерла, Итворд, он разбился, его нигде нет! От одной этой мысли, из глаз именинницы покатились горючие слёзы жалости, подул ветерок, откуда-то с неба, он принёс цилиндр это скелета. Видя лавирующий головной убор, Боу жадно схватив его, надела на себя и громко заплакала.
      Она хочет, чтобы с ним было всё хорошо,
      Она хочет, чтобы он был жив,
      Она успела полюбить того, кто живёт в сказочном мире…
      Она успела полюбить того, кто живёт в воображении…
      А, разве она не может полюбить того, кто заботился о ней, и кто стал для неё близким другом?

***


      Sun, sun, sun, here it comes…
Sun, sun, sun, here it comes…
Sun, sun, sun, here it comes…
Sun, sun, sun, here it comes…
Sun, sun, sun, here it comes…

***


      Полицейские машины окружили плачущую девочку, Мартин с Люсией, выбежали из машины и побежали сломя голову к дочери, спотыкаясь и падая на землю, но не обращая на это никакого внимания, уж велика их была любовь к ней, рядом же с Фрэни, откуда не возьмись, появился мистер Полночь, кот сел подле неё и замурчал.

***


      Little darling, i feel that ice is slowly melting
Little darling, it seems like years since it's been clear
Here comes the sun, here comes the sun,
And i say it's all right
It's all right

***


      Родители подхватили своё дитя и кота на руки, и понесли в машину, чтобы отвезти её в больницу. Через несколько часов, пройдя обследование, доктор сказал, что никаких сложных и серьёзных ранений у Фрэн нет, точно так же, как и у её кота. Облегчённо вздыхая, охая и ахая, родители повезли девочку домой, по пути, они расспрашивали, почему она убежала, кого видела и многие другие банальные вопрос, но именинница умолчала об Ультра-реальности и многое другое. И тут, Люсия сообщила то, что повергло малышку в шок:
-Тётя Грейс, она умерла, дней пять назад, когда ты пропала. —
-Умерла? От чего? — ужасаясь, малышка испуганно глядит на мамочку, держась за цилиндр скелета Итворда и вдавливая себя в сиденье автомобиля.
-От чего? Её убил какой-то безумец, он похож был на доктора. Он там что-то бормотал, что должен спасти тебя, что ты должна жить, а потом, его поймали, посадили в тюрьму, но он сбежал, с помощью сообщников, надеюсь, что он далеко отсюда! — Люсия, прижимая дочурку, целует в лоб и любовно гладит по головке.
      Уже через несколько минут, Боу сидела после ванны, на кровати, гладя кота мистера Полночь и вертя в руках цилиндр Итворда. Она скучает, хочет, чтобы с ним было всё хорошо. В будущем, Фрэни надеется встретиться с ним снова. Сон накрывал именинницу с головой, затягивая её в мир снов и воображения, где всё хорошо, где есть мистер Итворд, Палонтрос, говорящий мистер Полночь и многие другие. Занырнув под одеяло и прижимая к себе цилиндр, Боу уснула, а за окном сидел Итворд верхом на Палонтросе.
-Думаешь, она не забудет нас? — интересуется летающее существо у своего друга скелета, который неотрывно смотрит на спящую и в то же время, взрослеющую во сне Фрэн.
-Она никогда нас не забудь, настанет тот день, когда мы заберём её к себе, в Волшебный мир и будем там жить все вместе. — послав воздушный поцелуй, скелет как бы пришпорил летающее существо, и друзья скрылись в чёрном небе, яркой звездой.


Рецензии