Без-конечные прогулки 2 лист 9 роман-коллаж

   Я знаю Ваш страх,который Вы не говорите даже жене-подруге,страх после той болезни,когда Вы не смогли спеть ни одной ноты и ощутили,что не умеете петь.Совсем.Я знаю,что такое"не в голосе".Только своего голоса могу ждать сколько угодно,а вам выступать надо,это-Ваша жизнь.Уж не по себе стало...верите?Сама скоро залаю,как собака собаческая под окном-черновики не состыкуются с белевиком.Белек.Белявка.Неудобоворимые,тяжелокаменные слова.Так называемые секреты мастерства открыть вообще невозможно,их просто нет.Это естественно,как присутствие Создателя в каждом мгновении бытия.
   Странная судьба-ходим по одной земле,под одними небесами,а не в состоянии постичь и встретить друг друга.Каждая история с отсутствием присуствия нас-холодна и безнадежна.
   Ах как мы счастливы...Что  вам подарить?Поросенка.
   Выразить хочется совсем не то.что получается на бумаге,даже не противоположное,а совсем другое.
  что же опять за картина?Власть странного ,искореженного,отравленного существа,находящегося в своей любимой темнице в прямом и переносном смысле.Пустые от болезней и  сжигающих пороков.требующих постоянного удовлетворения,глаза.Адское создание,читающее вспененными губами нравоучения и морали.Такие как-то особенно падки  на требования справедливости,понимания и участия.Без-образное существо :корявые пальцы серо-коричневые от табака,обугленные остатки зубов,дрябло-игуанья кожа,на голове плоский шлем ломких волос.Ощущение брезгливой жалости.не оправданной ничем.
   Она поворачивает голову к ящику дурных новостей и от него несется не обыденная грязь(бывает же такое!),а радость,жизнь,красота,свет-так впервые она увидела и услышала Вас.
       У вас отвратительное отношение к дару-писать не буду,читать не буду,записывать не буду и вообще-пошли все вон,а я -к дивану.
          Есть такой недостаток-диванный я человек.Почти стихи!Ода горизонтальному положению.Нам бы на мягком диване-сложивши ручки,прямо в Царство Небесное въехать.
           Очи моего сердца покоятся на Красоте...что я могу?"произнести лишь звук обратный..."
   Диалог идет вниз."Позови меня в даль светлую..."
   "К порогу Вечности едва объять успею,хоть част необъяснимой красоты,перед которой трепетно немея-стою.И вижу,что со мною-ТЫ.И хоть на миг я задержать успею в своей-Твою таинственную Руку,от легкости касания- кружась.Жизнь или смерть-с ТОБОЙ!И ,даже если смерть,то жизнь!Согласись,это признание далеко не смертной плоти.
    О!как я люблю рвать!Музыка!Бумажное скерцо!Нет вас,слова -мучители,вы- в унитазе!


Рецензии