***

Мир обмана ,лжи
И зверского предательства
И все как вши
Не признают замешательства.
Ты как кровосос
Впившись в шею
И ты так прост
И любишь погорячее
Все слова отбросишь
И накроешь меня печалью
И ты великолепен в расспросе
Что пронзаешь сталью
***
ты мир открыл      
 ты посетил               
    все юга и краи               
   я хочу забыть тебя               
  твой смех и крахи...               
  я люблю тебя               
   ведь ты и это знал...               
  ты предал мое сердце               
   разрушил мою веру               
   и в пропасть меня загнал               
  и рухнули небесные огни
и пропали мои звёзды 
***   
 мне снится или сон
 или явью мне явился
ты передо мною клон
безлично приклонился
и когда ты мимо прошел
моё сердце затрепетало
ты от меня ушел
когда я залепетала
« что я люблю тебя
И мне никто не нужен..
И по ночам не сплю
Смотря картинки наши ..»
 А ты прошел
И сказал обидя
« мне снится сон ,
Но рядом нет тебя
Ты где-то упорхала,
Но рядом есть семья
И человек любимый
И мне ты не нужна «
 И покинул ты меня с последней нотой
А на глазах у меня кристаллические слёзы
***
“Люблю и ненавижу
В одном лице “.
“Ну разве вы слепы,
Что верите ему .
Вы так наивны и глупы
Что лучше вас не видеть …
Вы прощаете ему
Все смертные грехи.
За это б я убила ..”
“Но это вы, я чиста как небо
И как ангел во плоти .
Я самый нежный в этом мире
Цветок из сада Розмари “
“Ну вы и размечтались
Прям ,как птичка в облаках
Зовущая на помощь …”
“Все хватит, замолчи,
Ты  не знаешь чувств колючка .
Я цветок растущая в саду ,
А гниющая колючка
Которую не любили никогда,
Как старая ворона
Каркает над ухом
И слухи распускает 
О неприличности моей .
Вот скажи тебя любили ?...”
И проникла тишина в
 Прекрасный сад Розмари
И больше они не говорили
В молчание всю жизнь прожили
Как будто и не жили
Запомните вы люди
Если не любили …
Промолчите и извините
За грубость и не доброту .
***
Она разбилась ,Я упал
Об землю головой
 И ничего я не могу
С собой поделать
 Жить не хочется
И зря ……
Ведь она прекрасна
Раны залечили
Но шрам остался
И не трогай ты его молю
Так больно стало
За все время проведенное с тобой
Ты явилась мне во сне
Ты призрак ты разбилась
Я понял это сразу
Но стало так одиноко и тоскливо
Что даже друг не лечит горе ……
***


Рецензии