Медицина до чего дошла! фантастика

                Медицина до чего дошла!. Фантастика.
               
   ..Да. Позвонил я другу на днях. Он лет на- надцать старше меня..

-Але! Привет-  говорю ему.- Как здоровье твое драгоценное?
 А он в ответ: - Привет- так себе здоровье. Готовлюсь к операции я.
-Что так?  Серьезное что –то? Случилось? –спрашиваю я его.

-Не. Немножко, тут у меня. По урологии. Операцию будут делать. Старею я. 82 скоро. Что- то по урологии у меня.. Наверное, поменяют всю  систему мочеполовую..
-Ого! Да? Даже так??!! Как все запущено.. О господи!!-вырвалось невольно  у меня.

-Надо-надо. Да пора, уж.  Чего уж тянуть резину. Да, и вправду. По женщине соскучился.
Давненько, лет десять –не знаю что такое женщина. Пощупать охота ее.–говорит
он мне с грустью в голосе..

-Да. - Отвечаю в тон ему.-Вот дела пошли.. А, и правильно делаешь! Мне вот, "надцать" уже. И я тоже, в свои 60 лет, поменял всю моче-половую.. И ничего.. Живу и не кашляю..
-А что, это  ты,  об этом, мне, не рассказывал..- спрашивает, он с укоризной.

-Да.. Разговора, не заходило. Да и зачем о болячках спрашивать.. Сейчас медицина все пришивать умеет, и отшивать умеет. И руки, и ноги, и сердце, и печень, и селезенку, и даже  желудок..
-Да? А я как –то, и, не интересовался.. А вот, клюнул петух в попу. Я и запереживал..

-Да. Сочувствую тебе. Давай выздоравливай. Давай.-пожелал я ему на прощание.
 А, что мне оставалось делать..  Не буду же я ему говорить о том, что мне голову поменяли. Только вчера поменяли голову. И лицо теперь другое.
Только мозги переложили, извините за подробности, мое серое вещество  в новую черепушку перетащили и зашили..

Теперь у меня и лицо новое. В зеркало смотрюсь и все как –то непривычно.
И морщинок маловато. И не такая  улыбка моя. Все другое..
А вот, память, мысли –все это мое, доморощенное..
И тело теперь не мое. Руки и ноги другие. И органы поменяли..
Вот до чего дошла медицина. С ума сойти.

Ну, все-все поменять могут. Только вот, душу не смогли поменять..
Не заменимая она..

….

Прибайкалье… 04.10. 2015 г..   


 


Рецензии
Ох, вы и фантазер!Ну, там печень, ну, там почки, ну, мозги туда-сюда, а чтоб голову меняли, это просто ерунда! Шучу!
Всего Вам доброго! Фантазируйте на здоровье! Творческого Вам вдохновения!
С уважением,

Людмила Каштанова   02.11.2015 16:40     Заявить о нарушении
спасибо огромное за отзыв.
надо как то, изредка фантазировать.
мы в плену привычек и стереотипов.
так что, иногда полезно оторваться
и помечтать..
вам успехов. и настроения. с уважением:)..

Николай Нефедьев   02.11.2015 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.