Твоя М. Пролог и 1 глава

Автор: Лаура Тонян
Название:  Твоя М.
Серия: Девочки из Бойсе #2
Возрастное ограничение: 18+

Аннотация:

Жизни лучших подруг Мэгги Вуд  сложились прекрасно – они счастливы и любимы со своими мужчинами. Но ранний брак самой Мэг потерпел неудачу, и спустя даже несколько лет ей кажется, что она не сможет полюбить по-настоящему снова. И, наверное, это хорошо, когда появляется парень,  который нарушает закоренелые  правила, который толкает на необдуманные поступки и сводит с ума. Наверное, это хорошо… но не в случае с Мэгги. Перед неожиданной встречей с популярным рок-музыкантом, Тайлером Акоста, Мэг регистрируется на сайте знакомств «Incognito.com», фишка которого полная анонимность. Мэгги не знает о своём новом собеседнике, присылающем ей сообщения, полные доброты и тепла, ничего, кроме того, что Он сам называет себя Сото. Для Мэгги за несколько дней её пребывания на сайте, Сото становится первым и единственным смс-другом. Несмотря на то, что  он остаётся загадочным и неизвестным, Мэг он нравится. Возможно, так же, как и Тайлер… В любом случае, выбор сделать нужно. Но что, если её привлекают  оба мужчины? И что, если окажется, что Сото и Мэгги уже знакомы…?

































---------------
Мы параллельные миры, мы будем вместе
Наши орбиты встретятся в заданном месте…
---------------




Пролог

      Экран моего смартфона неожиданно загорается, и тихий сигнал оповещает о новом сообщении. Перевернувшись на живот, хватаю с прикроватной тумбы телефон и сонными глазами смотрю на экран. У меня сердце чуть было не выскакивает из груди, когда я вижу сообщение от НЕГО. Боже мой, я и думать забыла о том, что теперь переписываюсь с анонимным другом. Сон как рукой сняло,  и я пытаюсь осознать и понять, что он мне написал.

Сото: «Я люблю читать книги, да. Больше предпочитаю русскую классику. Но я не фанат Раскольникова, однозначно».

Это заставляет меня улыбнуться. Я зарегистрировалась на анонимном сайте знакомств, и это очень хорошо помогает избавиться от мыслей о Робе. Уже неделю я чувствую себя намного лучше, чем раньше.

      Сото – мой новый интернет-друг, ответил на мой вопрос так, как я точно не могла представить. Я думала, мужчины в наше время почти не читают книги. Если брать в расчёт меня, я не так много читаю. И я не люблю русскую классику. Определенно, нет. Но схожу с ума от творчества многих современных авторов. Таких, как: Лорен Оливер, Сьюзен Коллинз, Кира Касс…

      Несколько минут я думаю, что ему ответить. Или не отвечать? Ведь я спала. А завтра мне нужно ехать на свадьбу – точнее, сразу две свадьбы: Эштон и Камилла решили разделить торжественный день с Дэниэлом и Еленой. Когда я выходила замуж, я хотела быть единственной невестой в свой день, и предложи мне кто-нибудь поступить иначе, у меня началась бы истерика. Я так и не сказала Сото о том, что мои лучшие друзья завтра вступят в официальный брак. Сото действительно всего за неделю стал для меня кем-то важным, но я ещё не спешу делиться с ним личными подробностями из своей жизни. И уж, конечно, я не рассказывала ему о себе ничего, кроме того, что я брюнетка и мои ноги не такие длинные, как у девушек из «America’s Next Top Model».
Фишка сайта Incognito.com  в том, что ты полностью анонимно можешь общаться с кем-либо. Я читала отзывы в сети: многие люди нашли на этом сайте вторые половинки, в какой-то момент они просто решили перейти на общение в Facebook, или встречались в реальной жизни. Статус наших отношений с Сото не позволяет нам этого. Кроме того, у нас уговор – мы общаемся совершенно анонимно  два месяца, и уже после, если всё будет хорошо, нам можно будет подумать о настоящей встрече.
Ну, что ж, неделя позади.
Сото шутит, что мне стоит хорошо подумать, хочу ли я продолжать общение, ведь он может оказаться лысым мужиком с двойным подбородком. Не знаю, меня даже не отталкивает такая картина, которую рисует моё воображение, - возможно, потому что внешность не так волнует меня – я больше концентрирую внимание на качествах человека и его характере.
Пока я могу судить, что Сото – спокойный мужчина, уравновешенный, добрый. Хотя, скорее всего, - это просто первое впечатление. В любом случае, оно неплохое.
Я назвалась на сайте «М». Да-да, просто «М». Первая буква моего имени. Можно ли считать, что я не совсем анонимна?

      М.: «Это хорошо, что Раскольников не стал для тебя кумиром)))»

      Я нажимаю «отправить». Несколько минут я сижу в ожидании его ответа, но моя голова сама касается подушки, а глаза закрываются.
Этот мужчина поражает меня своей открытостью и прямолинейностью. Иногда мне кажется, будто он читает меня, словно книгу, и в такие моменты я чувствую себя уязвимой, но ни в коем случае не хочу этого лишаться. И даже спустя всего неделю нашего общения, я понимаю, что с трепетом жду его сообщения. Я могу несколько раз за час брать телефон в руки, чтобы просмотреть есть ли от Сото что-нибудь.
Иногда я ловлю себя на мысли, что представляю его тело: как оно выглядит? Высокий ли таинственный Сото? Красив ли? Как выглядят его руки? Я думаю о том, каковы его жесты и мимика, когда он рассуждает о чём-то важном. Когда он обсуждает со мной что-то, что очень сильно его интересует.
  Сото сегодня днём заметил, что я скованная. Он посоветовал мне быть более раскрепощённой. Это последнее, о чём я думаю, прежде чем провалиться в сон.
«Я постараюсь, Сото». 



 





Глава 1

Уже второй раз я принимала на себя роль подружки невесты. Почти два года назад вышла замуж моя подруга - Адель. А сегодня, в этот прекрасный жаркий августовский день, Елена лишается статуса свободной женщины. Она выходит замуж, так же, как и Камилла, невеста Эштона. Её белое платье отличается длинным шлейфом и кружевным корсетом. Её смуглая кожа идеально сочетается с платьем цвета слоновой кости. Волосы Камиллы распущены и струятся  по стройным плечам и спине. Она улыбается, шагая по проходу меж рядов в церкви, и её глаза устремлены к Эштону, который тем временем, заметно нервничает. Я могу это видеть, потому что стою недалеко от него. Елена уже стоит рядом с Дэном. Священник и все собравшиеся ожидают Камиллу, приближающуюся медленно к алтарю. Воспоминая о собственной свадьбе накатывают волной, и я стараюсь отогнать их. Я не хочу думать об этом. Лучше думать о том, какой красивый наряд мне выбрала Елена для сегодняшнего торжества. Если быть точнее, она заставила нас вместе с Адель надеть красные платья атласного материала, которое настолько обтягивает, что лично я чувствую себя не совсем уютно в нём. Зато Алекс, муж Адель, глаз не спускает с неё. Во время того, как священник обращается к будущим супругам, Алекс, стоя возле Дэнила Харриса, подмигивает своей жене. Она отводит взгляд, её щёки теперь яркого пунцового цвета. Я прыскаю со смеху, сжимая в руках корзину с лепестками алых роз – эти двое такие забавные, несмотря на то, что женаты несколько лет и их сыну скоро исполнится три года.
Не знаю, когда я замечаю на себе его взгляд. В тот ли момент, когда Камилла и Эштон целуются, предварительно обменявшись кольцами и клятвами. Или в тот момент, когда Дэниэл и Елена обещают любить друг друга вечно. Но суть в том, что я замечаю его взгляд. На мне. И он не собирается отводить глаз. Его чёрные глаза обжигают меня, заставляя на мгновение забыть о своём неудавшемся браке и о том, что совсем недавно я увлеклась интернет-другом. 
Его взгляд заставляет меня смутиться и опустить глаза вниз. Грудь не сдавило, и дышать мне не тяжело, ведь как-то так описывают любовь с первого взгляда в романах. Просто сейчас я стала прокручивать в голове всё, что знаю об этом парне напротив. Тайлер Акоста. Он один из солистов группы The Angels, Европейский тур которой закончился совсем недавно и они взяли перерыв на время. У него чёрные глаза, тёмные волосы, немного щетины на скулах и подбородке. Когда-то Елена была без ума от группы парней, как впрочем и сейчас – разница лишь в том, что на данный момент она без тёх минут, как замужем за Дэниэлом Харрисом.
Я никогда не была фанаткой The Angels. Меня не привлекала их музыка. Лишь одна песня, которую Тайлер написал в честь своей погибшей девушки - Зоуи. Много лет назад я видела её фотографии в одной газете, которая писала про смерть молодой девушки, умершей от рака. Это, несомненно, была большая потеря, как для Тайлера, так и для Дэниэла, старшего брата Зоуи. Я надеюсь, Тайлер оправился после трагедии. Он чужой человек для меня. Не знаю, почему мне хочется ему сочувствовать. Возможно, потому что он – друг мужа моей подруги?
Факт в том, что всё ещё смотрит на меня. Даже тогда, когда Дэниэл надевает Елене кольцо на палец. Тайлер не обращает внимания на них, он смотрит на меня. А я – на него.


***
Алекс останавливает официанта и хватает с разноса ещё один бокал с шампанским - третий за двадцать минут. Он заметно нервничает, глядя на то, как его жена разговаривает с каким-то парнем. Они улыбаются друг другу так непринуждённо, и это настораживает и меня тоже.
- Он меня раздражает, - фыркает Алекс рядом со мной, а я успею заметить, что у блондина, с которым общается Ади, блестит серёжка в ухе.
Ладно, может быть, я слишком консервативна, но я никогда не понимала и не принимала этого. И от мнения своего отказываться не собираюсь. Не то чтобы я не стала бы общаться с таким парнем, что носит подобного вида украшения на себе, просто такой мужчина не может мне понравиться.
- Прекрати, - отвечаю я, делая глоток из своего бокала. - Они просто разговаривают.
- Ага, - подхватывает Алекс, и им весело. - Ты видишь? Это-то меня и раздражает. Им весело. А со мной она сегодня перекинулась парой слов. Думаешь...? - он молчит с минуту, размышляя над своими следующими словами. - Думаешь, у нас кризис, Мэг? Я этого не хочу. Я, правда, этого не хочу. Она слишком дорога мне.
Не знаю, когда именно, но в какой-то момент Алекс стал для меня не просто мужем моей подруги, но и человеком, которому я могу довериться. Человеком, которому мне хочется помочь.
- Он просто гость, - моя ладонь ложится поверх руки Алекса, и кажется, мне удаётся унять его дрожь. - Такой же гость, как и все остальные здесь. И Адель с ним просто общается. Это нормально, Алекс.
Он вздыхает – достаточно драматично, чтобы это перестало быть проблемой.
- Да, но этот мужик не может быть просто гостем, когда у вас с женой небольшой разлад в семье, понимаешь?
Я убираю свою руку и перевожу взгляд на Адель. Эти двое постоянно не могут поделить что-то между собой, отчего их семейная жизнь, я уверена, становится лучше. Судя по отзывам от всезнающей Елены, это действительно так. И я не собираюсь лезть в их отношения сейчас. Несмотря на то, что мне хочется помирить их, я этого делать не стану, потому что потом окажусь крайней.
- Я думаю, что… - Алекс выжидающе смотрит на меня. - Думаю, что сегодня ночью вы сможете оба найти общий язык.
Он снова фыркает, но на этот раз широко улыбается. Он, как всегда, уверен в себе. Подонок. Очень красивый подонок.
- Кстати! – восклицает Алекс, когда все вокруг аплодируют свадебному танцу Эштона и Камиллы. – Что на счёт тебя?
Я бросаю взгляд на огромный особняк перед нами, во дворе которого проходит тожество. Я всё жду, что в двери появятся Дэниэл и Елена для того, чтобы показать всем нам танец, приготовленный заранее. Но их всё нет.
- А что на счёт меня? – удивляюсь я.
С круглого небольшого стола, покрытого белой скатертью, я краду ещё одну маленькую шоколадную конфету. Фантик я не успеваю выбросить, так как из моих рук его забирает Алекс и кивает на него головой.
- Это была пятая.
- И что? – мычу я с набитым ртом. – Это же свадьба. Все веселятся!
Алекс смеётся, выхватывая у меня из рук ещё и  тарелку со сладостями. Я хмурюсь, но он лишь прячет от меня лакомство и указывает на мои волосы пальцем.
- Зачем ты распустила их? Стоило бы собрать, - комментирует он мой вид. – Ты так выглядишь ярче! И…
- С каких это пор ты стал опытным стилистом?
Я складываю руки на груди, ожидая ответа от него.
Музыканты привлекают к себе внимание – мелодия звучит громче, гитара звучит агрессивнее в тот момент, когда из больших стеклянных дверей выходят  Дэниэл с Еленой. Они оба одеты в синие джинсы и кожаные безрукавки, только в распущенных волосах Елены длинная фата. Впрочем, её целомудренное свадебное платье не включало в себя никаких аксессуаров. Было неожиданно увидеть Елену в таком строгом образе, но теперь перед нами предстала прежняя Елена. И я люблю её такой.
Помахав нам всем рукой, молодожёны выходят за величественные ворота и  садятся на огромный мотоцикл, который Дэн недавно   приобрёл. Елена обхватывает руками талию Дэна, сидя позади него. Мотоцикл приходит в движение, мотор ревёт, и меньше, чем через минуту, Дэниэл выезжает на дорогу, со стремительной скоростью уносясь вдаль. Елена выкрикивает что-то нечленораздельное. Мы все смотрим им вслед, и только сейчас я осознаю, что улыбалась всё это время. Абсолютно ни о чём не думала. Всё-таки, как же это прекрасно - не думать ни о чём. Хотя бы недолго. 
- Они красиво смотрятся вместе, правда? – нежно-бархатный голос звучит над ухом.
Я спешу обернуться. Молодой мужчина, что прожигал меня взглядом в церкви, теперь возвышается надо мной. Глаза мне уже не кажутся такими тёмными, как раньше. Сейчас я могу заметить, что на свету они цвета какао. И как только Тайлер делает ещё один шаг вперёд, тем самым, оставляя лучи солнца за собой, его глаза снова принимают цвет тёмного-тёмного шоколада.
- П-п-правда, - заикаясь, отвечаю я.
Краем глаза я замечаю, как Алекс кладёт ладонь на спину Адель и уводит её обратно на праздник. Этот арендованный особняк, который, по большому счёту, выбрала Камилла, сморится потрясающе.
- Тебя ведь Мэгги зовут, верно?
Я думаю, как лучше ему ответить. Он знает, как меня зовут, хоть мы и не общались лично, но я уверена, Дэниэл и Елена рассказывали обо мне. И мы с Тайлером, кроме того,  виделись на всякого рода вечеринках. Только мне тогда он был не интересен. А сейчас – да.
- Ты знаешь, как меня зовут, - говорю я, улыбнувшись.
Уголки его губ приподнимаются, отчего он становится ещё более обаятельным. Одну руку он суёт в карман чёрных брюк, а другую протягивает мне:
- Тайлер.
Пальцы у него длинные и красивые, как у пианиста. Мне хочется представить, как он играет на гитаре. Странно… Даже не являясь поклонницей его группы, я часто видела выступления парней, но как так вышло, что я не смогла запомнить, как эти превосходные пальцы оттягивают струны? Как так вышло, что я даже не рассматривала Тайлера, как красивого мужчину? Наверное, потому что СМИ постоянно напоминало девушкам, влюблённым в Тайлера, что его сердце до сих пор разбито. Почему это не отталкивает меня сейчас? Может, я не верю СМИ? Особенно, после того, как Елена рассказала мне, насколько лживыми могут быть журналисты. Может быть, Тайлер больше не страдает?
- Очень приятно, - я отвечаю на жест.
Его умопомрачительная улыбка становится шире. Он словно освещает своей энергетикой небольшую улочку, посреди которой мы стоим. Мы разделены лишь несколькими шагами. И это ощущается волшебно.
Тайлер оборачивается на смех гостей. Эштон с Камиллой режут торт. Камилла пачкает лицо мужа кремом… Когда-то мы с Робом были так же счастливы… Стоп, Мэгги, прекрати! Ты должна перестать думать о бывшем муже. Обрати внимание на парня, который сморит на тебя, словно ты кусок прекрасно обжаренной свинины. Обрати внимание на него и забудь про Роба. Он – твоё прошлое.
Мантра под названием «Роб – мудак» помогает мне почти всегда, и чаще всего, мне приходится воспоминать о ней по утрам, чтобы день прошёл хорошо.
- Здесь становится скучно, - комментирует Тайлер.
И я цепляюсь за его слова. Я держусь за них, глядя прямо ему в глаза. Эти его слова – мой спасательный круг, и я собираюсь воспользоваться помощью.
- Верно, - я делаю шаг назад, и глаза Тайлер округляются.
Ещё один шаг. И ещё один. Но Тайлер остаётся стоять на месте.
- Мне нужно только забрать свою сумочку, - я говорю, а он смеётся.
- Ты быстро понимаешь намёки, - хохочет парень.
Я поворачиваюсь для того, чтобы взглянуть на него. Я прикусываю губу – радостное волнение от предвкушения, чем же закончится сегодняшний вечер.




Следующая глава  - http://www.proza.ru/2015/10/04/2100


Рецензии