Моя молитва

Боже, еси, на Небиси
В память мою внеси,
Всё, что запомнил – неси
То, что забыл – поднеси.
     Мне же предстать пред Тобой,
     Словно, как лист пред травой,
     Может не надо -  со мной?
     Я ведь всегда был с тобой.
Помнишь, когда убивал,
Я на тебя уповал,
Знал,  что грешно, но стрелял,
Разве не ты сохранял?
     А вот теперь, как всегда,
     Ты позабыл про меня,
     Отвоевала моя страна,
     И я молюсь за себя.
Ты мне лишь память верни,
Я позабыл эти дни,
Может так надо, скажи,
В этом твоё Небиси -сь!
Ю.С.Уткин


Рецензии
http://youtu.be/dVbEvtmmB1s

"Мой алтарь", называется... С последнего концерта запись.

С теплом,

Андрей Бурда   10.02.2016 10:33     Заявить о нарушении
Андрей!
Ты не можешь себе представить, какую бурю эмоций ты вызвал.
Да, конечно, я алкаш, но всё же я такого давно не испытывал.
И здесь не только Афган, нет вся жизнь, со всеми её потерями.
И не спасибо тебе, нет. Огромное Спасибо!
Мне уже терять нечего, всё уже...
Но,о других, у кого может быть что то осталось.
Может поймут и оживут.
И твори о жизни, любви, верности и радости.
А если будешь творить что то подобное;
"Безвоздмездность, кстати, редчайший дар,
Лишь не многим, и по большим потерям,
Вроде крыл, что носил Икар,
Вроде шанса помочь себе сам
стать добрее"
Может я что то и перепутал.
Но, для многих это откровение.
Они не могут стать добрее, просто поздно.
Но, по потерям могут стать вровень нынешним.
И превзойти их далеко.
А это конец.
Не трави Душу.

В целом - просто потрясающе.


Юрий Уткин   16.02.2016 02:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.