Пора менять болид

Я бы хотел видеть Даниила Квята в одной из этих конюшен: МакЛарен или Уильямс. Считаю российского пилота Формулы 1 - лучшим после Льюиса Хэмилтона. А если учесть кое-какие параметры,то Даниил Квят - претендент на титул Чемпиона на ближайшее будущее. Вот,только меня смущает его сегодняшняя команда. Не будет у Ред Бул Рейсинг больше такой любви,как к Себастьяну. И вообще: не та команда для Даниила. Хочу видеть Квята в команде,от взаимодействия с которой пробежит искра,как между Льюисом и Мерседесом. На мой взгляд,это команды МакЛарен и Уильямс. Две великие команды! Только МакЛарен перекрасить нужно в другие цвета. Конечно,Мальборо не вернуть в спонсоры,но есть флаг Англии тех же красно-белых цветов,под которыми Айртон Сенна взошел к бессмертной славе. Ладно,будьте здоровы. Не мне решать,конечно. Но Квяту нужно уже сейчас что-то делать. Он не будет вторым номером. Он слишком хорош. Лучший после Льюиса. Потому что Льюис Хэмилтон - мой фаворит. Но и Квят - уже далеко не чужой для меня. Особенно,когда Льюис демонстрирует первоклассное вождение впереди всех на трассе :-) И в это время,у меня просто нет выбора: я болею за Квята. Ведь того,кто впереди - и не показывают даже. Он в другом мире. А в этом - лучший Квят. Надеюсь,что на него уже обратили внимание в двух Британских конюшнях.
4 октября 2015


Рецензии