Древо жизни волкова даниила ярославовича

 ДРЕВО  ЖИЗНИ  ВОЛКОВА ДАНИИЛА  ЯРОСЛАВОВИЧА  27.06.2014.
 (  по женской линии от бабки Евгеии Михайловны Волковой (Мещеряковой)
Родители:  Волков Ярослав Владимирович (1992)---Кристина Геннадьевна ( 27.10.1990)
Дед: Владимир Владимирович Волков (1967)-бабка Евгения Михайловна Волкова                                (Мещерякова)  05.06.1969. 
 ПРАДЕДЫ: Мещеряков Михаил Евграфович (24.06.1935)—Екатерина Рафаиловна(04.09.1936)
ПРАПРАДЕДЫ: Мещеряков Евграф Михайлович (1907)—Мария Антоновна (1904)
ПРА-ПРА-ПРАдеды: Мещеряков Михаил Степанович—Хрестинья Яковлевна.( конец 19 века)
ПРА-ПРА-ПРА-Прадед : Мещеряков Степан Осипович ( середина 19 века)
ПРА-ПРА-ПРА-ПРА-ПРАдед: МЕЩЕРЯКОВ  ОСИП-  ( конец 18 века.)
      Дорогой Даниил, ты смело можешь гордиться своими предками  по линии МЕЩЕРЯКОВЫХ. Наши с тобой предки были очень трудолюбивыми гражданами своей страны- РОССИИ. Построенные ими храмы стоят и сейчас  по всей Сибири, а особенно на Алтае. В селе Боровское , Парфеновского района, откуда наши с тобой корни, и сей час живёт много Мещеряковых. Среди Мещеряковых не было судимых, алкоголиков, наркоманов.  Наши предки воевали и в первую мировую войну,  и во вторую. Мой отец Евграф Мещеряков погиб на фронте в 1943, когда ему было всего 36 лет, а я в тот год пошел в 1-й класс. Но я не о  грустном,  я рад,  что ты у меня появился – первый мой правнук! Когда ты появился на этом свете, мне тремя днями раньше исполнилось 79 лет. Как видишь, это преклонный возраст, а твоей бабке Евгении за три недели перёд этим  исполнилось 45. Мы все трое июньские, и это здорово. Тебе сейчас , когда я пишу эти строки, ровно 4 месяца, а твоей  маме  исполнилось  24 года, но я это пишу тебе в будущее, когда ты повзрослеешь, всё осмыслишь, и когда меня уже не будет. Захочешь узнать больше, попроси  у отца книжицу, которую я  написал  когда- то для вас моих детей, внуков и правнуков. Если она чем- то будет полезна для тебя, я буду рад и на том свете. И нет ничего зазорного  в том, что ты не носишь моей фамилии, как говорят, дети родителей не выбирают. А родители твои, когда я пишу эти строки, еще юны, красивы, полны сил и планов. Твой папа Ярослав впервые нашел серьезную работу на буровой вышке по добыче нефти вахтовым методом на севере, пока помощником мастера вместе с родным братом Антоном, и всё у них впереди.  Твоя мама Кристина безотлучно с тобой, ведь ты еще кроха и тебе нужно постоянное внимание и забота.                Милый Данька, хочу оставить тебе сведенья, которых ты, повзрослев, в своей жизни не встретишь. Первый паровоз я увидел в 9 лет в 1944г., первый чёрно-белый телевизор  в 1955г.– служа в Армии в Польше, Первый ч/б телевизор «Старт» в одном  длинном ящике  на ножках с ламповым р/приемником и катушечным магнитофоном в нашей семье появился с днём рождения твоей бабки Евгении, который часто ломался и не влезал в «ТАКСИ». С помощью ножниц, паяльника и молотка я смастерил первую стиральную  машину  в 1962г. Кассетную видеокамеру «Шарп» я привёз из поездки на Канары в 1992г (в то время редкость в России), которую недавно с трудом «сплавил» твоему отцу. Первый сотовый телефон я смог приобрести в 65лет. Не было в нашей жизни ни «цифры», ни разных микро носителей с огромным запасом объёма информации. Вся революция в электронике прошла на моих глазах. Что произойдёт в стране, мире, в науке, об это ты уже поведаешь своим детям, внукам которые наверняка будут жить в следующем столетии, и передай мои добрые напутствия им от их пращура Мещерякова Михаила Евграфовича.                2
     Томская область, пос. Комсомольский.  27.10.2014.

 
 
,


Рецензии