Твоя мечта

ТВОЯ МЕЧТА....

Объявили твой самолёт,
Заспешишь к знакомому трапу
Оставить бы желания свои,
Мечты прихватить в чемодане...

Я мечтатель!–улыбнёшься ты невзначай
Пускай! С годами понимаешь это...
Что в мире мало добра,
Так пусть моя мечта,
Станет явью...

Самолёт поднялся в небеса,
Немного страшно, не более
Он набрал свою высоту,
Сделав очертания в небе.

Начну фантазировать,
Тихонько про себя..
Времени в полёте много,
Всё для меня!!!
И так с чего бы начать..
Ах, да мечты в чемодане!

Откинулся в кресле,
Прикрыл я глаза..
И в мир чудесных историй,
Жизнь увлекла.

Вот где-то домик,
Я совсем малой...
Окончил школу,
Стал совсем большой.

Чего хочу от жизни,
Порой не понимаю..
Есть любимое дело,
Ради него я живу.

Хотя писатель не знает,
Всю Вашу судьбу
Но подозревает,так
Было бы на самом яву.

Продолжим осуществлять
Твою заветную мечту...
Самолёт быстрокрылый,
С облаками в ладу.

Моя мечта стать хоккеистом
И вот я лечу на игру
Одеваю спортивную форму,
На коньках катаюсь по льду.

Иногда устаю, как все люди
За своим здоровьем слежу,
Прочитываю бульварную прессу,
Запивая кофеем на ходу.

С утра спешу играть,
Вечером бегу домой,
Я лишь мечтать могу,
Чего же более.

Ни дня без хоккея
Прожить не смогу,
Команда ребят
У меня в сборе.

Чего же хочу?!
Технику скольжения
В мальчишек вложу
И меньших заставлю
Кататься по льду.

Быть может строг, но это надо
И неизбежно в жизни нашей..
Самолёт приземлился в порту,
Я одену свою кепку,
Устало вздохну на ходу.

А в Твери снова холод,
Январская стужа стоит на пути
Я свою мечту за собою,
Сквозь дебри все пронесу.

А об остальных желаниях,
Вам позже расскажу..
Чемодан вместе с мечтами,
В шкаф положу.

Обосновался в отеле...
Пейзаж из окна просто класс!
Команда у меня, то что надо
Не считая трёх маленьких фраз
Я устаю.... иногда!!!

Но я силён духом и телом,
Бьюсь в игре до конца..
Решающий тайм, ребята в восторге
Это и есть счастье,
Вот что вам я скажу!

Хоккей - моя среда,
Мечты сбываются всё же!!!
Талант вкладываю в детство,
Оно уже позади, лишь
Воспоминания в сердце.

Банально придумывать возраст,
Нам с ним всегда по пути
Взгляд в зеркале..напротив,
Подмигнёт, как ни крути.

Фантазии подошли к концу,
Ты спишь, сопя украдкой
Утром проснёшься..с улыбкой
Поймёшь..ЭТО БЫЛ ЛИШЬ СОН!!!!!!!!!!!!!!!!............. 1.10.15год.


Рецензии