Новостарое

Как в самом опасном сне,
В самой страшной, кошмарной сказке,
Все твои эти отмазки
Этой ночью приснились
Мне.
Я прошлому отдала своё,
Пытаясь положить начало
Новому
Самому светлому,
Доброму,
Но оно все такое же стало,
Перевернувшись на мою сторону
Обратной спиной ледяного кинжала.
Будто судьба отражает
Красками,
Все твои, девочка, прошлые ласки
И страсти
Вперемешку с напастями,
Минутного шарма опасными,
Глупостями-перевертышами..
Сколько бы не прошло, а все помнишь ты,
Когда есть с чем сравнить и на что ровняться;
Не нужно более извиняться,
Ссылаться
На закон притяжения,
Гравитации,
И дальше по кругу..
Мы просто чужие друг другу!
Ало, ты слышишь меня..?
Ей-богу,
Говорю, что об стену мячом упруго,
Пусто в комнате, хоть ты и рядом,
Глухо,
Только и слышно, как бьется посуда,
Ударяясь моими словами в белое мокрое полотно;
Я для тебя, должно быть, никто,
Тогда почему, скажи, позволяешь вести эту никчёмную игру в домино?
Сказал, что я пешка,
В насмешках,
Что ж..
А мне и понять не дано.
Стойте, погодите секунду..
Ты вообще
Кто..?

Не видя и брёвен в своих же глазах,
Пытаясь соринку достать из моих,
Ты, кажется, где-то достаточно прав:
Извини, дорогой, нам не
По пути.


Рецензии
Я так думаю, все непонятки происходят из-за того, что люди не могут слушать друг друга.

Николай Шунькин   04.10.2015 13:26     Заявить о нарушении