Платить надо за всё 59. Он про всё знает

http://www.proza.ru/2015/10/04/2241

Сауле вскрикнула и упала. Киму хватило времени лишь на то, чтобы глянуть на неё, рухнувшую ему под ноги, и вскинуть глаза на Арвида - в них было безмерное удивление. И тут же ему навстречу плеснула вспышка - последнее, что увидел он в своей жизни.

- Сауле! - Арвид склонился над девушкой, всмотрелся ей в лицо.

Когда через минуту-две он вернулся со своим рюкзаком, девушка лежала так же, как он её оставил. Арвид решил заняться раной, не приводя её в сознание. Но когда разрезал на бедре пропитанные кровью шаровары, Сауле застонала.

- Сауле! - Арвид поднёс к лицу девушки белый патрончик. Его запах безотказно сделал своё дело - девушка резко вдохнула, закашлялась, и глаза её широко распахнулись. В то же мгновение она вскинула руки, защищаясь, но Арвид перехватил их, бережно превозмогая их сопротивление, заставил опустить. - Тише, тише, девочка. Уже всё в порядке.

- Ох! Это вы! - Лицо её просияло, но тут же снова стало тревожным: - А он? Где?!

Девушка приподнялась и, движение причинило ей боль, она с удивлением уставилась на свою ногу. Потом медленно подняла глаза на Арвида.

- Вы… стреляли…
- У меня не было выбора, Сауле, - виновато сказал Арвид. - Правда. Ты прости меня.

Арвид закрыл рану антисептической салфеткой, липкой по краям. Сауле приходила в себя, её необходимо было успокоить, предупредить истерику, которая будет вполне оправданной после пережитого только что.

Бедро болело ужасно. Его жгло так, как будто прижали к телу раскалённый кусок железяки и не отпускают. И в каждую минуту Сауле думала, что это уже всё, предел, больше она не выдержит, сейчас она начнёт кричать. И продолжала молча глотать слёзы. А когда поняла, что Олег хочет что-то делать с ногой, подумала, что лучше бы ей опять потерять сознание, иначе уж точно не выдержит. Но он сказал: "Я помогу. Сейчас всё пройдёт". И она вдруг перестала бояться.

Струя аэрозоля пшикнула на ногу, прямо туда, куда Сауле ни за что не стала бы смотреть. И она почти что испугалась, но вдруг поняла, что боль стихает. Она куда-то уходила, уходила… и исчезла совсем. Ощущение было удивительное, и Сауле всё прислушивалась к себе, пока Олег что-то делал с той царапиной, что пробороздила пуля. И совсем ничего не чувствовала - и когда он промывал рану, обрабатывал чем-то, и когда вместо повязки заклеил какой-то необычной, тёмного цвета салфеткой-пластырем. Штука эта накрепко прилипла к коже, будто приросла.

В голове, затуманенной болью, прояснилось настолько, что Сауле не могла не обратить внимания на уверенность движений Олега. Ему явно было не впервой делать укол странным шприцем-ампулой и обрабатывать огнестрельную рану. И она опять невольно подумала: кто он, этот человек? И оробела от попытки ответить на свой вопрос.

Через полчаса Сауле, притихшая, снова закутанная в большущий свитер, сидела в кабине машины. После глотка из плоской фляжки по телу разошлось тепло, и она расслаблено думала о том, какое это, оказывается, счастье, когда ничего не болит. Теперь ей было тепло, спокойно, а всё, что случилось не далее часа назад, казалось происшедшим давным-давно. Беспокойства куда-то отодвинулись, она просто сидела и смотрела на этого парня, расхаживавшего по поляне. Она знала, что впереди ещё достаточно трудного, наверняка опасного, но сейчас не хотела об этом думать. И про этого человека ей не хотелось придумывать ничего дурного, она хотела ему верить. Было так спокойно просто смотреть на него, такого уверенного, умеющего не бояться сложностей и опасностей. Он знал, как взяться за самое трудное дело. И выйти победителем. И, конечно, он знает, что им делать дальше…

Арвид сел на место водителя, и Сауле как будто очнулась от грёз. Она посмотрела на него, на его резкий профиль. Арвид с досадой покачал головой:

- Ну откуда здесь эта стекляшка взялась! Чёрт! А ведь он так уверенно сюда завернул. Знал эту укромную поляну! Может, сам когда-то выкинул эту бутылку. - Он снова покачал головой. Виновато посмотрел на Сауле. - Хотел ведь наручники надеть, но показалось, веревка надёжней. Я эту марку знаю, замок слабенький, можно без ключа открыть. В общем, напортачил я!

http://www.proza.ru/2015/10/04/2271


Рецензии
Как-то не верится, что наручники можно открыть без ключа. Но зачем оставлять пленника на поляне? Мне кажется, ему, даже связанному, было бы комфортнее и безопаснее неходиться в машине, в отсеке для пленников.

Михаил Сидорович   29.11.2015 10:34     Заявить о нарушении
Ну, скажем так. Автору Ким больше не нужен, хотя Арвид этого еще не знает. Однако он уже начал "работать" на автора, выволакивая пленника на поляну. Дальше, для того чтобы исчезнуть, Ким должен подставиться под пулю. Он и подставился, как миленький.
А вот наручники надо куда-то деть. Их не будет, они и не станут смущать читателя )

Раиса Крапп   29.11.2015 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.