Платить надо за всё 60. Вольные птицы

http://www.proza.ru/2015/10/04/2262

- Вы… - Сауле поморщилась. - Вы не должны так говорить.
Арвид заметил её гримасу, спросил быстро:

- Болит?
- Нет, нисколько. Мне неприятно, что вы так о себе говорите. Это неправильно… и неправда…

Арвид покачал головой и вздохнул. Потом опять взглянул на девушку и неожиданно весело улыбнулся:

- А ты молодчина, Сауле! Тебе бы силёнок побольше, и ты бы его на кусочки разодрала! Мне бы и делать ничего не пришлось
- Ой! - Сауле смутилась, спрятала лицо в ладони.
- От него и так клочки летели! - Арвид рассмеялся. - Ведь точно, в драке важен не размер собаки. - Потом улыбка ушла из его глаз, он покачал головой: - Дурак.
- Вы что… правда отпустили бы его?

Арвид задумчиво посмотрел на неё.
- Да, - сказал он. - Я знал, что он мне не поверит и что-нибудь выкинет. Но я дал ему шанс.
Арвид повернул ключ зажигания.

- Постойте! Вы знаете, что впереди на дороге посты?
- Знаю. Мы туда не поедем. Я сейчас увидел - на взлётной площадке стоит вертолёт.
- Да, он позавчера прилетел.
- А я не знал, из подвала ничего не слышно, там отличная звукоизоляция. Жаль, что не знал - велел бы Киму везти нас туда.

- Так вы хотите сейчас назад?! - Сауле испуганно вскинула на него глаза.
- Ну, не совсем чтобы назад, - засмеялся Арвид и вдруг весело подмигнул ей. - Не переживай, Сауле, прорвёмся. Главное было - из-за стены вырваться. А теперь-то мы вольные птицы.

Сауле ни к чему было знать про его сомнения - пусть верит, что у них всё получится. Своей уверенностью и спокойствием она поможет ему больше, чем, если страхи завладеют ею, подавят волю и разум. И зачем ей думать про то, что долина, это просто более просторная ловушка, чем та, огороженная стеной. Вертолёт - пожалуй, их единственный шанс выбраться из долины.

http://www.proza.ru/2015/10/05/604


Рецензии
Ким сам определил свою участь - одной заботой для Арвида меньше. Он ведет себя очень чутко и заботливо с девушкой, находит слова поддержки, как бы юная Сауле не влюбилась в своего спасителя)) И неужели Арвид умеет управлять и вертолетом?! Нет, я не удивляюсь))

Оксана Фокс   09.02.2016 22:35     Заявить о нарушении
Конечно умеет, иначе какой он профессионал?! Таких как он, учать управлять всеми видами транспорта, а уж вертолетом просто обязательно. Хотя на этот раз ему не пришлось прибегать к этим своим умениям )

Раиса Крапп   10.02.2016 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.