Мегаполис

Тесно?! Задыхаешься?! Разве может быть тесно в городе с численностью 12 млн. человек?! И это только по официальным данным. А мне не просто тесно, я задыхаюсь при виде такого количества ненужных знакомых и неочень лиц. Этот город съедает в тебе личность. Как?! Постепенно, незаметно, начиная с мизинца на левой ноге... Неееет! Он отцапает сразу полноги. И как бороться с этим?! Может покрасить волосы в синий цвет?! Браво, присоединяйся к очередному стаду "нетаких". Здесь есть все и всё, причем в огромном количестве. Так как сохранить свою личность, среди миллионов таких же?! Может осознание того факта, что я ничем не отличаюсь от таких же девушек как я - это последний крик умирающей личности?! Вечная память! Ищи меня в толпе, я буду улыбаться с грустными глазами, пальцами левой руки раздирая нижнюю губу в кровь, главное не перепутай с тысячей таких же.


Рецензии