Творчество

                Творчество, окунаясь в него с головой для меня стали вырисовываться некоторые моменты.
                Творчество - это свобода. Свобода: от внутренних ограничений, от шаблонов, навязанных тебе обществом, избавления от страхов, эмоциональность и чувственность. Это поглощения мира на уровне сердца, это восприятия нескольких реальностей. Это выбор, и чувство уважения чужого выбора, тебе интересно смотреть на других людей воспринимать их реальности. Ты хочешь, чтоб с тобой рядом были свободные люди. Ты ощущаешь их на уровне энергии.
                Творчество – это искренность.  Что прочувствованно и пережито, что прошло через призму твоих внутренних ощущений. Что все придуманное и надуманное оно не живое. Ложь она сразу бросается в глаза, просто рифмованные строки, в которых не пульсирует жизнь. Оно не цепляет, с ним можешь быть согласен или согласен, оно может вызвать бурю ощущений и негодования, но оно трогает. Не искренность - когда все равно. Надо писать своё состояние на данный момент, а не то в каком хотелось бы находиться.
Творчество - это уникальность. Не надо быть похожим на кого-то, это будет просто неудачная копия. Я так хотела понравиться, что изменила стиль, манеру поведения. И вдруг поняла, что начала подражать,  даже стала думать как это человек.  Фактически  становилась этим человеком, жалкой копией. Я осознала, что умерла как личность. У меня ушло трое суток, чтоб стряхнуть с себя эту личину.  Ночь я просто говорила с небом. Чтоб работать с человеком, я должна была проявить свою индивидуальность.
                Творчество - это любовь. Светлая и теплая. В тебе может быть много всего, много мыслей, много идей, но все это зажигает любовь.  И ты говоришь с музой. И ты пытаешься передать ей свое состояния, от музы зависит, как это преподашь, нежно и мягко или брутально.
Сейчас ощущаю себя гончаром, которые ваяет одинаковые глиняные кувшины, а хочется создать нечто изящное, легкое и невесомое.  Но у меня нет музы. Моя первая муза, благодаря которой я начала писать,  по-сути если бы не этот человек, я бы даже не узнала этот мир. Все что сейчас со мной происходит, это плод его воздействия на меня и моей к нему любви. Сейчас я понимаю, насколько это сильное чувство, что все мои последующие отношения, это жалкие попытки высасывания любви из пальца. Это все придуманные чувства.  А он меня родил как автора, правда, пока не понятно, что из этого вырастет. Все остальные мои музы однодневки, я увлекаюсь, я даже влюбляюсь в них, но на 15 минут. Но только он для меня источник света, тепла и нежности, но я своими признаниями в любви сделала бурю в стакане. И теперь, когда наступила мягкость отношений, я не хочу потерять, хотя бы общения с ним. Я как канатоходец, боюсь сделать лишние движение, чтоб все не сломать. Он стал моим незавершенным гештальтом. Я запретила себе думать о нем.
                Моя последняя муза. С ней я стала мертвой, я перестала светиться. Мне очень хотелось думать, что это любовь. Что на каком-то этапе, все изменится. Мне кажется, я по дням помню, как я начала умирать, я все надеялась, что произойдет новое рождения.  Но нет с каждым днем все хуже и хуже. Она обо мне заботилась, мне очень нравилась, как она меня любит. Я видела её недостатки  и достоинства, трусость, ложь , а иногда я даже не могла дослушать до конца.  Она со мной была, когда мне было больно. Но эти чувства стали губительными для меня, она открыла мне другую сторону мира. Она показала мне чувственность и  боль. Я  буду работать с этим человеком, но я больше не хочу отношений.
                Мне стало понятно, почему распадаются творческие пары - творческое влечение, оно абсолютно идентично сексуальному. Вы друг друга проработали, исчерпали и вся любовь закончилась.
                Творчество – это разговор с небом. Это новое ощущения мира, это любовь к стихиям, это движения воздуха, это вибрация. Запахи и звуки, которые разбиваются на эмоции, это внутренний отклик, теперь ты постоянно слушаешь себя и записываешь, на диктофон, если это спонтанно. В блокнот, чтоб не забыть, какой- то удивительный штрих или наблюдения. Я могу на память читать многих авторов, но не помню не одного своего стихотворения. Некоторые вещи я перечитываю и удивляюсь, что могла такое написать. Это постоянное наблюдения. Иногда  - создания собственного шума, чтоб тебе не перебили эфир, что никто не смог протиснутся в твое пространство, не сбил с мысли.
                Вот она пришла мысль и она начинает вынашиваться, если ты её подталкиваешь, она будет недоношенной, кривой и сырой. Ты считаешь ритм, постоянно ищешь рифму или образ.  Если это кому то поможет, то у меня происходит зачатия при двух условиях -  движения и одиночество. Поэтому я хожу пешком на дальние расстояния, еще хорошо, когда ветер или качели. Ночь и тишина, тогда очень хорошо слышно себя.
                Творческие люди я их называю «контактёры».  Это те, кто понимает, что такое разговор с небом. Их я уже вижу в толпе, как ни странно и они меня. Эта маленькая хрупкая девочка, с тонкими запястьями, это моя Нефертити. Её я почувствовала, только заглянув ей в глаза.
Верьте в себя и не слушайте ни кого. Вселенная выполняет все ваши желания. Поставили цель идите. Будут неправильные шаги, неправильный выбор. Представьте себе это как дорогу. Как понять правильно или нет то, что вы делаете? Если есть на это энергия и вы не устаете, значит правильно, даже после бессонной ночи вы внутренне парите. Поставьте себе цель, создайте себе план. Я не хочу озвучивать своих целей, но вот что я делаю для себя. Это физическая форма, то есть я возвращаю себя.  Это стилистика и грамматика, как Вы заметили у меня с этим плохо. Это чтения книг, очень не плох  «список Бродского», половину к своему стыду я не читала. Если вы не будете читать, вы не сможете писать.  Это языки, потому что появилась желание путешествовать и посмотреть мир, и это интересный способ познание передачи мысли. Это языки программирования, мне необходимо, чтоб два полушария работали в одинаковой мере,  это источник дохода , да и просто это интересно.  Это упражнения на гитаре, на гибкость и подвижность пальцев, это работа над артикуляцией.  Но если вы не получаете удовольствие от этих процессов, значит остановитесь. "Моешь чашку, думай о чашке". И пусть, кажется, что все это не то и все очень медленно, или вообще нет движения. Путь должен сформироваться, и вас выведут, может не через те двери, в которые вы хотели, не по той дороге. Но у вселенной гораздо больше сценариев развития событий, чем вы можете себе даже представить. Верьте тому, что живет в вас.
                Творите, даже если не получается, даже если тупик. И в один миг вы поймете, что вы вышли на другой уровень. Вы просто не сможете больше не писать. Пишешь каждый день. Наброски, эскизы, некоторые вещи никогда не будут дописаны, некоторые мысли созревают годами. Вот мои три рассказы, которые были прекрасны на уровне идеи. Они умерли на уровне мысли «Убить клоуна», «Игрушка», а на третий названия так и не придумалось рабочее «Зона». А просто много не дописанных стихотворений, ты не можешь вернуться в то состояние, в котором оно писалось. Идея иногда бывает гораздо интересней, чем  итог. Был момент, хотелось создать рубрику «Недописанное», кинуть туда не обработанный текст, с разметкой ритма и заметками на полях. Или просто отдельные строки без связки.
                Но на самом деле творчество, это очень увлекательный и круглосуточный процесс.  Получайте от этого удовольствия, уходите от академизма, не бойтесь показать свою чувственную основу.
                Я не претендую на правильность своей точки зрения для кого-то, но у меня это происходит так.
Может со временем это позиция изменится. Прочитав несколько своих миниатюр, я поняла, что к некоторым вещам я отношусь уже совсем иначе.

Творите  и созидайте…


Рецензии