Из жизни призраков. Новелла первая. Глава 3

Под вечер. Таормина.
Погода в Сицилии значительно отличалась от погоды в Риме. По моим наблюдениям, на юге Италии и зимы в нашем понимании нет. Сейчас в марте здесь была уже совсем весна, переходящая в лето, не было удушающей жары, какая тут обычно стоит в июле и августе, а было тепло и приятно. Так что гардероб снова нуждался в обновлении, также, как и образ. Я решила вернуться в образ восторженной блондинки, тем более здесь я уже могла встретить Кирилла – объект акции, который так легкомысленно приглашал меня в гости утром в отеле.
И все же интересно, кто ударил меня по голове около ресторана. Эта мысль не давала покоя, но времени ее хорошо обдумать пока не было.
На улицах Таормины было полно людей, видимо, погода способствовала пешим прогулкам и для местного населения. Так как в этот период на Сицилии туристов было пока не очень много. Поход по магазинам меня сильно порадовал, здесь были не только сувенирные лавки для туристов, но и вполне солидные магазины с хорошими итальянскими марками, которые бы не забраковал большой модник Алессандро. Конечно, не Рим, но и здесь можно очень хорошо обновить гардероб, и при том, надо признаться, не без удовольствия. Я купила себе несколько пар элегантных туфелек (к туфлям я вообще неравнодушна) и белые кеды. Хотя надо было признаться, что в модельной обуви на каблуке было довольно сложно ходить по брусчатке Таормины. Тут лучше подошли бы балетки или кедики. Но туфли подходили к моему образу и покорили меня своей элегантностью, и я не могла не позволить себе маленькую слабость. Отыскала я и магазин, где продается специальная обувь для танцев и купила пару туфелек для аргентинского танго, не могла я заявиться на танго-фестиваль без специальной обуви. Два деловых костюма, шелковый комбинезон, розовое платье с кокетливой пышной юбочкой с кружевом, шикарное вечернее серебристое платье с открытой спиной, несколько коктейльных платьев - все это дополнило мой гардероб в тот день. Джинсы и майка с кокетливым рисунком были куплены в последний момент – на всякий случай. Но уж никак не могла я обойти вниманием и магазин белья, а уж это слабость любой уважающей себя мадмуазель. И там пробыла больше часа и тоже закупила очень милые комплекты.
Итак, для своего образа легкомысленной блондинки я была достаточно увешена пакетами и пакетиками самых различных цветов и размеров. По моим расчетам я пришла как раз в нужных квартал и огляделась в поиске ателье, которое мне необходимо было найти в Таормине для, так сказать, агентурной встречи.
Понаблюдаем мы сначала за дверью ателье и поразмыслим, не ждет ли нам там какой ни будь сюрприз. Большая часть улочек в Таормине очень узкие, но тем не менее, и там есть небольшие кафешки, и там сицилийцы пьют кофе. Именно в таком кафе я уселась, пройдя лавку, в которой продавали великолепное флорентийское мыло. Уселась я за столики кафе, располагавшиеся а фиори – то есть на улице, на маленький табуретик, но не рассчитала, что улица под наклоном, не удержалась и слетела с табуретика вместе со всеми своими пакетами, и растянулась во весь свой немалый рост на маленькой улочке при этом еще сломав каблук. Наблюдать за этим зрелищем вышел весь состав кафе, включая трехлетнего карапуза, вероятно, очаровательное бомбино хозяев. Они с криками начали меня поднимать меня и собирать пакеты. "Сеньорина, ооо, mi dicpiaco". Такой поднялся шум и гам о том, что я, наверное, совсем разбилась и как они сожалеют. Какая-то пожилая дама все ощупывала и похлопывала меня, вероятно, проверяя тяжесть моих увечий... Итальянцы безумно хлопотливый и шумный народ, а уж сицилийцы и подавно. Теперь о том, чтобы незаметно войти в ателье не может быть и речи. Ох уж эти неустойчивые табуреточки на неровной брусчатке улиц... Да плюс поход на каблуках по магазинам…И я хороша, такую устроить сцену. Ну специально не придумать. В нашей школе надо мной бы долго смеялись и издевались. Это, видите ли, некоторые особенности моей натуры, склонность попадать в какие-нибудь смешные, порой, нелепые истории. Зато я научилась находить изящные выходы из таких вот ситуаций и использовать их в свою пользу. Хотя для призрака, конечно, весьма неудобное качество.
В отель я вошла порядком измученная, хорошо, что кеды купила и в них почувствовала себя человеком. За последнее время у меня что-то было мало сна и много приключений, включая удары по голове. Магазины, вероятно, тоже отняли немало сил, плюс прогулка на каблуках. Но что ни говори, несмотря на легкую усталость, принято было возвращаться в красивый отель с великолепным видом. И номер у меня был отличный - на последнем этаже с шикарным балконом и видом на море. Я поставила в холодильник заботливо купленную бутылочку проссеко (отличное итальянское игристое вино - спуманте) и корзиночку с клубникой, предвкушая, что после душа перед ужином у меня случится замечательный аперитив. Это можно рассматривать и как небольшое реабилитационное мероприятие после всех стрессов последнего времени.
Однако сюрпризы этого дня для меня еще не закончились. Один умный человек сказал мне когда-то: мудрым пользуйся девизом, будь готов к любым сюрпризам. Это сильное качество призрака: всегда быть в боевой стойке и никогда ничему не удивляться, действовать с быстротой молнии.
Когда я вышла замотанная в полотенце из душа, в моем номере на кресле сидел человек, и он мне был знаком. Это был мой знакомый любитель трюков с вином Макс. Конференция, кафе, ресторан с рыжей красоткой, теперь встреча в Таормине, - это все за доли секунды пролетело в моей голове. Быстротой реакции я отличалась всегда: резко прыгнув вперед, я уронила Макса на кресле и придавила своего непрошенного гостя так, что от моего локтя, зафиксированного у него на шее ему было трудно дышать.
- А я не ожидал такой бурной встречи. Чего ты бешенная такая? Предлагаешь сразу же начать с секса? Привет тебе от подружки Ли-ли, - он хорошо держит удар и мою руку, я мгновенно поняла, что ему ничего не стоит ее сломать.
Эх, жаль бутылка шампанского была в холодильнике, так бы она сейчас пригодилась – один удар по голове и человек гарантировано не может оказать сопротивления, потому как валится без чувств. Но почему-то до удушения, с моей стороны, и ломания рук, с его, дело не дошло. Хотя и хватка железная у нашего друга, пара синяков конечно же осталась. Кроме того, я услышала условный сигнал для контакта – значит он свой. Ладно посмотрим, что будет дальше. Я рывком поднялась.
- И даже не надейся. Ты мне не нравишься. - Я надела халат, достала просекко. Даже призракам нужно снимать стресс от таких вот сюрпризов. Кроме того, с бутылкой в руках мне как-то было спокойнее. Макс предусмотрительно сразу же отобрал у меня бутылку, открыл и разлил по бокалам. Он наслаждался произведенным впечатлением, гад.
- Ну наконец то я слегка отыгрался. Ох и помотала ты меня. Между прочим, я еще в Риме должен был изображать твоего друга. Только я решил к тебе приглядеться и вот, получил головную боль на два дня. Тебе все время удавалась от меня ускользнуть, просто неуловимый джо, какой-то. Недооценил я такую милую простушку. А ты, шустрая девочка, но редкая дура. Ума не приложу как тебе удалось не попасться. Мне говорили, что ты чокнутая и у тебя редкая способность попадать в истории.
- Да? Друга изображать??? А кто мне подсунул глок? Гад.
- Милая шутка? Правда?
Тут у меня что-то промелькнуло в глазах, и Макс молниеносным движением выбросил бутылку за окно. Жаль, что так быстро закончилось просекко.
- Хотел меня спалить?
- Ха, ты как-то очень хитро избавилась от этой игрушки. И это надо же подбросить пушку полиции, местному Карадо Катани, они, по-моему, в шоке от такой наглости. И он сильно расстроен, этот твой новый друг. Все никак не могу понять, то ли ты дурища такая и тебе крупно везет, то ли знаешь чего-то такое, чего не знаю я.
- Сволочь. Хватит изображать усталого Джеймса Бонда. Рассказывай. А ты случайно не должен мне помогать? Насколько я понимаю, у тебя именно такое задание и за твои художества тебе могут оторвать голову, да?
- Ты мне не нравишься. И не изображай главного, ладно? Если ты типа профи, то справишься. Призрак, да? А я тут так – на подтанцовке. Что-то я не заметил, чтоб задача хоть чуть начала решаться, где это объект акции? а? сбежал от тебя? В общем, я тебе помогаю по ситуации, если попадаешь в историю, выпутывайся сама. По легенде я изображаю твоего бой-френда, а ты - дико влюбленную в меня дурочку. Хотя тут и изображать то особо нечего.
- Вот радость-то! Всегда мечтала о таком партнере! Историю только что придумал, да? Учти, что моя задача установить контакт с объектом акции и получить информацию. А изображать дикую африканскую страсть к тебе, милый, я не собираюсь. И потом, как в этот план входит та рыжая подружка с ресепшен конференц-центра, с которой ты заявился в ресторан?
- Ну надо же, какая наблюдательность. Пятерка тебе. Ладно. Установим на некоторое время перемирие. Мне было скучно, ты же сбежала. А ходить по ресторанам одному в Риме – это глупо. И девушка была очень хороша. Ты тоже вроде времени даром не теряла? Только что-то сбежал от тебя твой объект.
- Ладно. Посмотрим, что дальше. Какой у нас план?
- Для начала, поужинать. Как это тебе удалось из «синего чулка» превратиться блондинку модельной внешности? Только сразу договоримся, ты не в моем вкусе.
Я уже не реагировала на подколы и кинув в Макса подушкой, ушла переодеваться, у меня было припасено платье для вечернего выхода.
Отель Бэйа Таормина, как я уже говорила, располагался довольно высоко на склоне горы. А ужин накрывали на открытой террасе с фонарями и великолепным видом на море. Такая обстановка неизбежно настраивает на романтический лад. Из холла была слышна музыка, играли на рояле. А с террасы на море вела лунная дорожка, это же надо, и я склонна замечать романтические картинки. На гриле готовили рыбу, есть мне хотелось очень сильно, во-первых, я давно нормально не ела, а во-вторых, здесь отовсюду неслись такие запахи, что аппетит становился просто зверским. Кроме всего прочего, сказывалась нервная нагрузка, которая за последние двое суток у меня была выше нормы. В небольшом зале был накрыт шведский стол с закусками, их было не так много, но у меня разбегались глаза, баклажаны – моя слабость – в разных вариациях, капрезе из моцареллы и помидоров в душистом базилике и песто, дыня с прошутто, вяленный томат, тунец и ой-ой... у меня закружилась голова, так захотелось съесть хоть что ни будь из этого великолепия. Но когда я хищно устремилась за добычей с тарелкой, предвкушая нереальное наслаждение, я не успела зацепить даже кусочка моцареллы, как меня грубо схватили в охапку, крепко прижали к стене в углу и начали целовать, довольно страстно, нужно отметить. Хорошо, что у меня так сильно развита нюхательная способность, ну, то есть, я очень сильно чувствую запахи. Конечно же я сразу догадалась, кто решил так бесцеремонно обойтись со мной уже второй раз за день. Интересно, это так по сценарию положено или это экспромт? Если бы это был не Макс, от которого, по его словам, мне могла быть какая то польза, то сломанного носа этому нахалу было бы не избежать, в такой ситуации сломать нос очень легко – стукнуть лбом в переносицу – и всё – дикая боль, связанная с неизбежно сломанным носом, море кровищи и соответствующих впечатлений. Как-то один раз в другом месте эта технология сработала.
- Не бузи, тут твой Катани, отель прочесывает, думаю ищет тебя, все же вычислил – Макс очень тихо говорил мне на ухо, все еще сжимая меня в объятиях. Через пару секунд он отстранился, но как-то странно и слегка лукаво на меня смотрел, наверное, понял, что я нацелилась сломать ему нос.
- Сейчас пройди через ту часть террасы, где готовят гриль и пасту и вылезай на скалы, там чуть правее есть тропинка вниз, к морю. Там они все прочесывать будут позже, когда обнаружат, что тебя нет в отеле. А чуть позже я приду за тобой.
После такой информации я мигом представила, что меня ожидает после встречи с моим знакомцем из аэропорта, на котором я применила тот же форсированный трюк, который сейчас Макс проделал со мной и которому я так необдуманно подсунула пистолет. Поэтому несмотря на длинное серебристое вечернее шелковое платье я рванула в сторону гриля, по пути прихватив дораду, которая после приготовления на гриле пахла так, что пройти мимо мне не было никакой возможности. Мое шикарное серебристое платье с открытой спиной и длинной юбкой произвело впечатление. Словно комета, я пролетела мимо повара, который в удивлении застыл и отвлекся от приготовления пасты, а я, бережно двумя руками удерживая рыбу, на полной скорости перемахнула через невысокое ограждение и понеслась дальше. Дорогущие туфли на шпильке пришлось выбросить по дороге, так как скакать на шпильках по скалам было решительно невозможно даже для тренированного человека. От террасы свет падал на скалы, так что очень скоро я обнаружила тропинку, и понеслась по ней книзу, в моем серебристом длинном платье издалека меня можно было принять за привидение, которое дикими скачками несется по скалам.
Минут через пятнадцать я уже сидела на берегу босиком. В моем порванном в нескольких местах красивом вечернем платье становилось прохладно. Радовала похищенная набегу рыба, которая мной была уничтожена на удивление быстро. Ощущение голода стало значительно меньше, возможно стало думать. Итак, что мы имеем: к объекту акции за это время практически не приблизилась, его месторасположение – вилла – пока тоже изучить не удалось. Также не удалось проверить информацию о том, будет ли завтра этот самый объект Кирилл на открытии танго-фестиваля, о котором так долго мне рассказывал тангеро-Альваро в самолете. По моей информации Кирилл увлекся аргентинским танго и иногда посещает такие вот танго-фестивали. Кроме того, у меня возникли непредвиденные трудности с итальянской полицией, не в первый раз, конечно. И тут главное, чтоб не подключились спецслужбы и контрразведка. С полицией еще можно поиграть, в вот спецслужбы всегда действуют жестко, ненароком и убить могут. Вот надо ж мне было так с пистолетом попасть. А все-таки, гад этот Макс, надо же было мне создать сложности с пистолетом. Хотя по легенде должен мне помогать. Надо еще и признать, что меня все привлекают для некоторых форсированных трюков симпатичные итальянские мужчины. Не хочется мне целоваться с кем попало, и под соответствующий форсированный трюк - неожиданный поцелуй – выбрала я красавца, внимательно не проанализировав личность объекта. Явный прокол, нечего сказать. Неужели этот вредный Макс прав, и я полная дурища. Плохой непрофессиональный призрак. Не похож он был на карбинера этот Джакомо, неужели все же спецслужбы??? Контрразведка скорее всего… Теперь уж проехали. Работаем в предлагаемых обстоятельствах…Все-все... Проехали. Только вперед. А куда в таком виде?
Сидя в темноте и холоде на берегу я думала, что не люблю я все-таки работать с кем ни будь.Пока что Макс создает мне больше проблем, чем помогает. Никак не могу понять, зачем он подбросил мне пистолет. Надо придумать, что делать дальше, потому что в настоящее время плана у меня точно не было, перспектива провести всю ночь на берегу мне не сильно нравилась. Во-первых, становилось ощутимо холодно, во-вторых, хотелось есть, а в сумочке, которая на всякий случай всегда висит либо на шее, либо на плече кроме документов, кредитки, денег и выключенного айфона ничего не было. Вот зря я люблю платья с таким вырезом, в закрытом платье мне было бы теплее.
Под шум волн я слегка придремала, но звук шагов все же почувствовала и резко подтянув к себе ноги, приготовилась к резкому рывку. Если их двое, то я справлюсь, главное действовать быстро и решительно. Здесь темно и у меня есть преимущество, если первого сбить с ног и сразу же одним ударом вывести из игры, то со вторым можно справиться. Если группа, которая ко мне приближается состоит из трех человек, то справиться с ними у меня мало шансов, увижу я только первого, в двое других быстро сориентируется и преимущество будет явно не на моей стороне. Однако после моего прыжка оказалось, что уже второй раз за день я нападаю на Макса, что естественно вызвало сильное неудовольствие, так как его падение на скалах прошло не так мягко, как в номере. И я решила, что нападение лучшая защита после его мата я сразу же рванула с места в карьер:
- Вот только не нужно меня воспитывать, еще хорошо, что я не сломала тебе нос там в отеле, потому как поняла, что это ты. Я нервничала, признаю. Сиганула по тропинке вниз, ничего не ела, сижу тут одна столько времени и совершенно не могу придумать запасной план. Я не рассчитывала, что меня начнут разыскивать так быстро, - попробовала слегка найти аргументы в пользу своего слишком активного поведения весь день.
- Ты в своем уме?... Прекрати кидаться на меня все время... у меня складывается впечатление, что у тебя мания - все время хочешь кого-то убить - маньячка! Или того хуже – нимфоманка… - тут Макс в очень образных выражениях охарактеризовал, что он думает, о моем характере и манере реагировать на нестандартные ситуации на столь виртуозном нелитературном языке, что на пару секунд я даже не нашлась с ответом. Потом решила пропустить все это мимо ушей, так как списала все эти эмоции на то, что он сильно ушибся и был расстроен, в конце концов из-за меня он вынужден был проводить ночь на диком берегу, а не на прекрасной кровати в шикарном отеле в номере с великолепным видом на море. Надеюсь, что он все же поел, в отличие от меня.
- Не расстраивайся так сильно, все царапины до свадьбы заживут, ты ничего не сломал? - невинно поинтересовалась я. Так приятно хоть чуть отомстить за неприятности, которые мне устроили по полной программе.
- Никогда еще не видел таких безумных женщин, как ты. На всех кидаешься и всех мужчин пытаешься с ходу повалить? Точно чокнутая маньячка - продолжал ругаться Макс, судя по стонам, когда он вставал, сильно расшибся при падении, не ожидал, что кто-то напрыгнет на него и не успел сгруппироваться. И куда мне с таким компаньоном, который стонет? Да еще и ругает меня за такие пустяки.
- Ладно, не ругайся. Мы типа почти квиты. Просто не думал же ты, что я такая милая и пушистая. У тебя есть план? Мне нужно изучить виллу и территорию вокруг, там, где обитает мой любимый объект. И завтра вечером нужно попасть в один отель ... Там возможно будет объект, и хорошо бы его там поймать, надеюсь он туда явится.
- Что-то ловля в Риме не дала значимого результата, хоть и завершилась кажется очень близким вашим знакомством, или я ошибаюсь? Хотя если ты налетела на него также, как налетала дважды на меня сегодня, немудрено, что он сбежал от тебя на Сицилию.
- Эй, синьор совершенство, перфаворе, хочешь ругаться, давай минут пять на это потратим, но не больше. Я замерзла и надо решить, где я буду спать сегодня, тебе, как я понимаю, тоже нет резона возвращаться в отель, в моем номере тебя уже ждут, я не ошибаюсь?
Макс молча сердито смотрел на меня. Вся синяя от холода в порванном платье, вся исцарапанная ветками, видимо, даже в темноте, представляла из себя не самое радостное зрелище. Вот ему ведь ничего не стоит врезать мне в глаз. А учитывая наши разные весовые категории, в лобовом столкновении у меня мало шансов на победу. Трудно ему смириться тем, что командую все-таки я, а он, так сказать, на подхвате или, как он там сказал, на подтанцовке. Ох и не любят такие мужчины подчиняться женщинам, все время хотят вести свою игру и навязывать ее другим. Злится теперь.
- Вот что-то твое черное, переодевайся, в этом платье тебя слишком видно. У меня наверху машина, я успел забрать твои вещи и отогнать машину по дороге кверху.
- Куда это кверху?
- Переодевайся. Это деревушка наверху, на вершине скалы, Форце ди Агро, разве ты не слышала, там снимали "Крестного отца". Туда сложно добраться, но мы попробуем туда доехать и на какое-то время там спрятаться, до завтра, по крайней мере. А завтра уже придумаем, как на попасть на виллу.
Чем-то черным оказался мой тренировочный костюм для танго - небольшая маечка и юбка с хвостом. Ну, особо привередничать тут не приходилось. В темноте с трудом сняла порванное платье. Как странно, мое переодевание Макса слегка смутило, он помог снять платье с головы, которое слегка застряло, посмотрел на меня и отвернулся. Неужели он думал, что меня можно так легко смутить и вывести из равновесия. Ну допустим, я, конечно, резко реагирую на его неожиданные появления, но реакция моя вполне адекватна, мне кажется.
- А туфель у меня нет, я их по дороге потеряла, неудобно было бежать по скалам на шпильке, - это я так скромно пыталась налаживать отношения.
Макс критично меня оглядел. Мой наряд не подходил для похода по скалам, но все ж был лучше, чем вечернее длинное серебристое шелковое платье.
- До машины босиком дойдешь, а там найдешь чего ни будь среди своего барахла, - никак не хотел мириться Макс.


Рецензии