Всё - сон

Кто-то будит меня, тормошит:
Хватит спать, просыпайся, засоня,
Кто-то возится там, шебуршит,
Не пойму ничего спросонья.

А когда открываю глаза
Никого, тишина,
Я же слышала те голоса,
Почему я одна?

На самом деле всё не так,
всё глюк, иллюзия, всё сон или игра запредельного мира.
Проснусь, непременно, когда же, сколько ждать?

Мне интересен мир иной,
Там точно нету фальши,
Я знаю, он - родной,
И я была там раньше.

Я смотрела откуда-то сверху, мир виделся нарисованным, кукольным.
И в тот момент остро и ясно чувствовала чужеродность этого придуманного
кем-то и ненастоящего мира.
Быть может это игра такая, в человечков.
Играют же земные ребятишки в солдатиков.
И неведомый тоже решил приколоться, да и разыгрался не на шутку.

Вся жизнь - иллюзия, игра,
И не стыдясь играют нами,
Когда проснусь я, то пойму,
Что мы собой играем сами...


Рецензии