Я не забуду Вас никогда

   У обочины дороги стоял одинокий деревянный столб, на котором висел фонарь. Днями он отдыхал, а по ночам добросовестно выполнял свои обязанности, освещая небольшую окрестность. Был угрюм и молчалив, да и как ему быть весёлым и разговорчивым, когда рядом никого, только редкое движение машин заполняло тишину гулом моторов. Фонарь старался  услужить, приветствуя всех светом и освещая небольшой отрезок пути. Его взор всегда был направлен вниз из-за висевшего над ним колпака, который прикрывал от разных невзгод и ненастья.

   Как-то под утро он остановил свой взгляд у подножия столба. Небольшой кустик с ярко-голубыми цветочками смотрел на него во все глаза. Фонарь от неожиданности разволновался и заморгал, его свет то гас, то снова загорался. Получше присмотревшись, среди травы увидел очаровательное создание. От нахлынувшей радости фонарь слегка качнулся и тихо сказал, впервые услышав свой голос и удивляясь такой способности, как говорить:

- Доброе утро, прекрасная незнакомка. Откуда вы появились? Раньше вас здесь не было.

- Я выросла из земли из маленького семени. А вы как солнце, которое светит днём, но только более нежное и прохладное.

- Вам холодно? – испугался фонарь.

- Нет, нет, что вы! После дневной усталости так приятно окунуться в ночную свежесть.

- Вы так прекрасно сказали, моя дорогая… прошу прощения, не знаю вашего имени.

- Я и сама пока не знаю, - с грустью ответила голубоглазка.

- Мне так хочется назвать вас незабудкой, голубым и нежно-ласковым цветком.

- Ваши слова, как трель соловья на рассвете, также волшебны и мелодичны. Мне нравится моё имя – незабудка.

- Да, именно незабудка, потому что я не забуду вас никогда.

   После этих слов фонарь погас. Забрезжил рассвет и на небе появился оранжевый шар утреннего солнца, возвестивший о наступлении нового дня. Он рос и поднимался ввысь, разбрасывая свои ослепительно-золотистые лучи по всему небосклону и прокладывая путь для света и тепла. Но незабудка вдруг загрустила, неотрывно глядя на молчаливый фонарь в ожидании прохладного света.

   Дни сменялись ночами, ночи - днями, а фонарь больше не загорался.  На проезжей части стали вестись дорожные работы: проложили асфальт, деревянные столбы электроосвещения заменили на новые железобетонные, по обе стороны дороги разбили цветочные клумбы. Незабудку пересадили на край одной из клумб. Ближе к вечеру она начинала волноваться в ожидании ласкового света. Голубые глаза пронизывали всё видимое пространство в поисках фонаря. Но тщетно. В душе теплилась искра надежды. Она ждала и цвела.

   Одним из вечеров ночной свет краешком коснулся нежно-голубых глаз и радостно воскликнул:

- Я нашёл вас, моя милая незабудка! Никогда не забывал вас!

- А я так долго ждала вас, мой дорогой фонарь! – вознесла к небесам  свой восторг незабудка словно молитву, и её голос задрожал от счастья.
 
- Мы в ответе за тех, кого приручили. Я в ответе за мою незабудку, - ещё раз повторил фонарь и улыбнулся солнечной улыбкой ночного света.


Рецензии
Как всегда - сплошная нежность,трогательность и любовь!Времени и вдохновения вам!

Оксана Светлова   29.11.2016 17:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Оксана!Очень приятно, что сказки трогают вашу душу. Думаю, многие со мною согласятся, что
Сказка – чудное творенье,
Сказка – свет и доброта,
Сказка дарит настроенье,
Сказка рядом и всегда.
Вам всего самого доброго!

Надежда Демидова   11.12.2016 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.