Признание в любви Иван Купала

    Признаться в любви? А когда лучше это сделать? В день влюбленных? Или еще в какой-нибудь день? Гадайте читатели мои... Гадайте... Наша героиня решила признаться своему кавалеру, именно в праздничный день... Этим днем стал день Ивана Купала... Она позвонила Денису, предложила заехать к ней и кое-что обсудить за чашечкой чая. Он не обдумав согласился, и уже через полчаса был в назначенном месте.

Звонок в дверь, Анюта открывает, приглашает гостя в дом... Они садятся за стол, и вот уже первая чашка чая выпита...

- "Диня(он любил когда его Аня называла именно так), давай соберем наших друзей на празднике Ивана Купала в лесу, возле речки, с костром. Проведем праздник Ивана Купала по всем правилам и традициям." - предложила Анна.

"Хм... прекрасная идея! Вода,лес, костер, воздух... Прекрасно!!!" - ответил Денис.

 И вот наступило 6 июля и молодежь должна была отправиться в путь. Выехали за город большой компанией...   В городе остались интриги и скандалы, а здесь была уйма свежего воздуха,солнца,чистейшей кристальной воды. Гомонящая компания разместилась недалеко от берега, зелёный лес окружал это место... Место, где можно было писать стихи, рисовать картины. Денис, как будто бы, не замечал Анну... Чтобы привлечь внимание, девушка пошла искупаться. Вода была на удивление прохладной, она отплыла от берега, проплыла немного вдоль, затем поперек. Затем поплыла к берегу и заметила,что  парень с кем-то ссорился на берегу, Анечка решила не вмешиваться, поэтому немного отплыла и вышла чуть дальше. Она вернулась в кампанию, стала общаться со всеми... Сколько воспоминаний было... Школа... Уроки... Дикий смех... Пересаживание с парты на парту... Даже не хотелось вспоминать,что вот-вот был закончен уже первый курс института. Ну и как было принято в этот день, все рассказывали истории и рассказы, в которых описывали особое волшебство, связанное с растениями. Девушки пошли собирать цветы, плести венки и т.п.а парни должны были срубить деревце. Затем девушки украшали его цветами и лентами. Празднование происходило у костра.

Наступил вечер, пляски и гулянья еще продолжались. И вот настал тот момент, когда все разбивались по парам и прыгали через костер, крепко взявшись за руки... Первая пара, вторая, третья, четвертая, пятая, шестая... Седьмая пара- Анна и Денис. Разбег... Прыжок... Падение... Крик...  Неудачный прыжок через костер, а точнее приземление. Молодой человек и девушка упали и сильно ударились. Как же Анечке было обидно, она быстро поднялась, побежала в лес, сменила бег на шаг... Затем выбежала на другой берег реки, сорвала колосок...Она сидела на берегу. В руках вертела колосок. Сколько мыслей было... Она открыла блокнотик и начала писать...

"Привет... Я должна была рассказать тебе кое-что, но не осмелилась сделать это глядя тебе в глаза... Поэтому пишу письмо. Пожалуйста, не ищи меня, не бей тревогу, потому что я приношу только одни несчастья.
  Скоро тебе наговорят очень и очень много гадостей, тебе будет больно. Я хочу чтобы ты знал, я никогда тебя не обманывала... Никогда. Я счастлива, что мы с тобой лучшие друзья. Все мы части огромного пазла, кто-то маленький кусочек, а кто-то большой. Иногда они складываются вместе и все, как по волшебству, соединяется воедино. Словно эти кусочки предназначены друг для друга. А иногда фигурки кажутся подходящими, но никак не подходят друг к другу. Бывает, что пазл складывается так странно, что сразу не разберешь, что должно получиться на картинке...
Пойми кое-что случилось... И все может стать только хуже. Я не хочу, чтобы ты грустил. Я скажу тебе то, что всегда хотела тебе сказать, но никогда не говорила тебе, потому что не хватало смелости. Ты изменил меня.
 
От воспоминаний потом становится прохладно, как будто кто-то форточку открыл... Кого хотим победить в эти моменты? И за кем гонимся? Не знаю. Всегда кто-то отступает, отступает всю жизнь.
Я надеюсь, что этим письмом я смогла передать все то, что накопилось в душе."

       Он нашел ее, присел рядом с ней на корточки, извинился и предложил найти ей цветок папоротника. Анна быстро спрятала блокнот, выслушала его, и решила признаться:

-"Ты действительно нравишься мне. Сильно. Я знаю, что иногда все порчу и делаю вещи, по которым кажется, что мне всё равно, но поверь... Ты мой мир... И никто другой. У тебя чудесные глаза, приятный голос, а ещё, очевидно, ты болельщик  Спартака. Когда я увидела тебя первый раз, моя жизнь обрела новый смысл. И какого черта я жду твоего звонка? Не спорю, я очень долго пыталась сказать тебе это. Но почему-то осмелилась сделать это именно сегодня.  Я хочу смотреть тебе прямо в лицо, не смущаясь, и не боясь смутить. Хочу касаться твоего лица, волос, плеч, рук. Хочу слышать твой голос рядом и вдыхать твой запах. Хочу привязать тебя примитивным инстинктом-желанием. Я мечтаю видеть тебя рядом. Мои чувства к тебе не дают мне покоя, лишают сна и аппетита. Я скучаю по тебе, когда не чувствую тепла твоих рук."         
Диня не ожидал, но ответил взаимностью.
" Анют, ты тоже мне очень нравишься. Давай будем встречаться"
"Хорошо"- с блеском в глазах сказанула Аня.

Они встали и пошли искать этот чудесный цветок и вдруг неожиданно, Денис остановился. Он нежно смотрел на нее, его глаза блестели, словно две капельки росы, он наклонился и нежно обнял её за плечи, она хотела что-то сказать...
Но Диня глубоко вздохнул и, убрав все сомнения, подался вперед, сначала он прижался кончиком носа,а потом впился в её губы страстным поцелуем, а она не стала сопротивляться.  Девушка мгновенно растворилась в сладостном плену. В таком  океане страсти можно было быстро утонуть. Его губы с привкусом ванили и клубники. Нежная девушка оказалась в полной власти крепких мужских рук. Её сердце замерло, а  душа улетела высоко.

Затем они еще немного прошли, не найдя чудо-цветка они вернулись. Хорошая прогулка вышла...Аня решила сжечь письмо.

Прошло 15 лет...
Лето... Лето! Маленькая жизнь, которую все пытаются прожить большими, жадными глотками. Городские рвутся на дачу, поближе к зеленой траве и парному молоку. А можно и еще дальше - к Черному, ласковому морю, к ароматным шашлыкам и шикарным закатам. А можно и совсем далеко - к таинственным горам и прозрачным озерам Алтая. Главное - бегом из города, навстречу отдыху и покою. Они сидели на берегу океана, как всегда друг на против друга.  Парень смотрел на девушку и вспоминал их первый день знакомства. До этого парень не знал, осталось ли всё это в памяти девушки, поэтому он решил напомнить ей.  Ни сказав ни слова он приблизился к ней, обнял за плечи и прижался кончиком своего носа к её. Девушка смутилась, но лишь на секунду, разобрав ход мыслей парня, она чуть приоткрыла рот. Все остальные действия происходили спонтанно, эти двое как-будто читали мысли друг друга. Непонятное желание охватило обоих. Диня почувствовал  знакомый до боли запах. Запах корицы, яблока и мёда. Заглянув в её вечно улыбающиеся глаза, он прошептал :

“- Моя  принцесса, я подарю тебе весь мир. И никогда тебя не разлюблю”.

"-И я."-так же прошептала Аня

-Эх,как же это давно было...Помнишь,день Ивана Купала? -спросил Денис.

-Динь,это было очень давно, но воспоминания останутся на всю жизнь."-робко ответила девушка.


Рецензии