Счастье

     Размышляя над этим вопросом я пришла к выводу,
что представление о счастье с возрастом меняется.
Вот как я думала об этом в разное время.

     Мне двадцать пять. Окрестности старинного уральского
города Соликамска. Мой муж плещется в речке, дети возятся
у костра, допекая на углях картошку.  Я лежу на лугу среди
ромашек, клевера и  множества других разных цветов,
смотрю вверх на бездонное голубое небо и белоснежные кучевые облака.
" Какое счастье, -  думаю я, - что мы живём в этой прекрасной стране!"

     Мне сорок пять. Мы с мужем проводим отпуск в Испании.
Я качаюсь на волнах тёплого моря, смотрю вверх на бездонное
голубое небо и белоснежные кучевые облака. "Какое счастье,
- думаю я, - что мы живём на этой прекрасной планете Земля!"
   
     Мне пятьдесят пять. Ратинген, небольшой городок в Германии.
Вся семья - дети, внуки, родные и близкие собрались на очередное
семейное торжество. Я смотрю на возню внуков, с наслаждением
слушаю их радостный смех. "Какое счасть, - понимаю я, -
что мы живём, что над нами - бездонное голубое небо
с белоснежными кучевыми облаками." 

Август 2006 г., Ратинген


Рецензии