Тебе

В руке билет. Нижнее место, плацкарт.
Выезжаю седьмого числа.
Честно, я не хотел ехать на вокзал,
Но мое сердце сошло бы с ума.

И я знаю, все зря. Без раздумий любой дурак
Скажет, что я тот еще идиот. Это чистая правда.
Я харкаю на землю кровавые слюни
И запиваю таблетки водой из под крана.

В этом стихе не напишу ни слова о любви,
Не прозвучит фраза, что я без тебя умираю.
Нет, это не так, а я не привык тебе лгать.
У меня все хорошо, без обмана.

Застегну свою куртку. Капюшон надену.
Поверну за угол и уйду.
Мне нечего тебе больше сказать.
А разговор ни о чем продолжать не хочу.

Теперь, когда слова истратили свою значимость,
Я пытаюсь до тебя донести одно. Вспомни,
Как крепко мой нос вжимался в твое плечо.
Может быть что-то поймешь,а может быть ничего.

В любом случае, прости.


Рецензии