Лёгкие мечты

В мыслях добрых и прекрасных
Я без устали парю
И любимой ежечасно
Я цветы словес дарю.
Где же ты, мой друг сердечный,
Нежный, чуткий, подвенечный?
Я лечу к тебе мечтой
Светлой, радостной, живой!
На крылах воображенья,
На крылах воздушных дум,
На крылах рахат-лукум
В неге лёгкого забвенья
Я к любимой прилетаю
И в объятьях хрупких таю.

Я попробую словами
Описать очей огонь;
Я попробую мечтами
Передать их на ладонь.
Из палитры многоцветных
Радуг я бегу соцветных
Её преданным очам
И являю верность вам.
В цвет оранжево-златистый
добавляю красный цвет,
Он любви даёт портрет
Нежной краской чувств искристых,-
Чувств возвышенных очей
И восторженных речей.

Я в палитру добавляю
Цвет лазурной глубины;
Я в огонь любви кидаю
Цвет серебряной волны,
Цвет души, сознавшей Бога
У домашнего порога
И открывшей в сердце свет
Для любви в огне побед.
Цвет небес добавлю лирой
В музу сердца и огня,
Для того, чтобы меня
Милая превозносила
Словом:Ах!" на небеса,
Как девчонка-егоза...


Рецензии