Итальянец в российском футболе

 Шла обычная тренировка сборной России перед отборочным матчем на "мундиаль".
Игроки испуганной стайкой забежали на поле и, боясь сделать что-нибудь не так,  в ожидании тренера замерли.
 Темпераментный тренер- итальянец в сопровождении переводчика взорвал тишину сотней отборных итальянских ругательств. Переводчик, едва успевая уловить смысл сказанного, переводил:
-О, донна миа, кривоного карапузо!- вопил итальянец.
-У вас вместо ног две клюшки, идите играть в хоккей!- перевёл переводчик.
-Причинто грандиозо мани!
-Если бы не моя космическая зарплата...
-Ориведерчи футболисто карикатуро!
-Я бы забыл про этих клоунов...
-Санта Мария пармезано!
-Я соскучился по итальянскому сыру.
 Тренер махнул рукой игрокам, очерчивая над головой круг. Игроки понятливо закивали головами и побежали по кругу.
-Концертино монстро маэстро!- грустно сказал тренер.
- В этом ужасном оркестре слух есть только у меня,- продолжал переводить в мегафон переводчик.
- Темпо, темпо, фантомо Пузато!- тренер вопил громче мегафона.
- Быстрее,быстрее, вспомните Жиркова!- орал переводчик.
-Конина аллегро галопо!
-Он успевал играть одновременно и защитником , и нападающим!
 После двадцатого круга, когда несколько футболистов попадали в изнеможении, тренер опять завопил:
-Коварно паразито сутрапьяно?
-Почему вы вышли на поле в нетрезвом виде?
-Финало кастрата гильотини!
-В случае проигрыша я заключу с вами однополые браки.
-Плебео фатум Кончита!
- И включу в команду Кончиту Вурс.
- Виват Санта Фабио Капелла!
- Это обещаю вам я, лучший тренер России!
 Команда в полном физическом и психическом изнеможении покинула поле.


Рецензии
Посмеялась от души. Спасибо, Борис! Точное попадание!
С Наступающим Вас! Всех благ!

Рева Тюрина   27.12.2016 00:24     Заявить о нарушении
Спасиббо Рева, наступающий год стал для меня страшным. Это потому,что я вовремя вам не ответил...

Борис Прищепа   10.06.2017 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.