Почти Идеальный Мир

-Окси, где сфера? - Вдруг раздался крик Василия в командном чате.
-Ой, простите, уснула.
Сияющий голубой шар озарил темные закрома этих холмов, тем самым дав нам заветное исцеление.
-Вась, как думаешь на нас нападут? -Сонно спросил я, допивая свой пятый за ночь кофе.
-Кость, все спят, некому нападать. Это же только мы с вами какие-то странненькие.
-Ну ладно, тогда добиваем её и перерыв.
Полоса Жизненных Сил босса закончилась и нам наконец выпали заветные формы бижутерии.
-Ребят я за бутербродами. - Это был голос Окси, молоденькой студентки часто пропадающей с нами тут. А именно в Идеальном Мире. Она играла жрицей, наверное самым нужным классом, без которого не справлялся ни один хороший отряд. Её стаж в игре во многом превосходил мой, и поэтому я с уважением относился к ней. Но, так как она была почти единственной девушкой в нашем клане, то мы чуть-ли не боготворили её.
-Кость, чего еще осталось то выковать, - а это был Вася, 27 летний бармен из Питера. По совместительству — Друид, он довольно много играл, для человека у которого в жизни есть всё. Но, не мне судить людей, ведь я и сам трачу на Идеальный Мир почти всё свое свободное время. Коротко обо мне, как вы поняли выше, зовут меня — Костя. Мой класс в игре — Лучник. Хотя за все своё время здесь, я переиграл почти на всех возможных классах: Воин, Маг, Оборотень и те, что я упомянул выше.
-Да вроде пока все есть. Спасибо. Пойду посплю пару часиков.


Зазвенел будильник и пускай нехотя, но мне пришлось встать и собираться на до ужаса ненавистную учебу. В этот день уроки были сокращенные, то ли из-за праздника, то ли из-за какого-то происшествия. Мне было не важно, ведь теперь я шел домой, где уже как час ждут соклановцы. Давайте-ка я расскажу вам о нашем клане. Итак, мы называемся — SacerEsto, кто-то называет нас Академией Эсто, кто-то соткой. Но, истинным значением является — Да будет посвящен Божеству. Средний по численности клан, с дружным коллективом, теплой ламповой атмосферой и самое главное — умелыми игроками. На тот момент, мы захватили половину карты Идеального Мира и держали под контролем самые нужные локации. Все сражения за территории против нас, заканчивались тотальным разгромом нападавших и как правило — роспуском их гильдий. Ведь, то, что мы представляли из себя являлось нерушимой силой, которая шла к единственной цели — стать лучшими.
По приходу домой, я переоделся, приготовил себе обед и зашел в Идеальный Мир.
-Всем доброе.

*посыпались приветствия, которых было около пятидесяти*

-Ребят пойдемте по Еже, - зазвенел голос еще одно прекрасной представительницы нашего клана.
-О, Катюх, пойдем вместе, - слегка подумав ответил я и отправил ей приглашение в отряд.
-Собери еще парочку людей, а я пока квесты по репутации сдам.
Репутация в нашем мире значит все, ведь чем выше она тем лучше умения ты можешь изучить. Слава богу я давно прошел все эти квесты и уже изучил все, что только можно было. Найдя еще пару игроков в отряд, мы быстро зачистили подземелье и сдали Еже.
*Продолжение следует...


Рецензии