Моменты настоящего. Любовь в сентябре

Ася сидит на широком подоконнике мансарды, за распахнутым окном – сентябрьская интимность санаторного внутреннего дворика: проржавевшая лестница, ведущая к потаенной чердачной двери, и большой, еще совсем зеленый каштан. Мягко пахнет морем. Ася почти не шевелится, только перекатывает в ладошке принесенный с пляжа камушек. Я знаю, что она хочет секса, но не спешу, стараясь вдоволь налюбоваться моментом, зарисовать в своей памяти каждую деталь. И красивые ножки, едва прикрытые легкой юбкой, идеально вписывающиеся в геометрию оконного проема, и желанные соски, просвечивающиеся сквозь маечку, и волосы, заигрывающие с заходящим солнцем. Если она поймет силу своей женственности, то лучшие мужчины окажутся у ее ног. И, пожалуй, многие из них – в ее постели…

- Ася, ты должна знать, что ты красотка! 
- Я это знаю, - ее глаза смотрят на меня влюбленным прищуром.

И мне отчаянно хочется остаться в настоящем. Не возвращаться в слякотную осень Москвы, где нет сил ни жить, ни писать, и где Ася непременно поймет, что я слишком немолод, слишком зануден и не таков уж хорош в постели, как ей кажется.
 
- Ася, а осенью ты будешь со мной встречаться? Или найдешь себе другого зверя?
- Лёва, да где ж я еще найду такого чУдного зверя, как ты?! – Ее глаза в это верят. – И, вообще-то, уже давно осень.


Рецензии
"Квадрат окна. В горшках - желтофиоль.
Снежинки, проносящиеся мимо...
Остановись, мгновенье! Ты не столь
прекрасно, сколько ты неповторимо".
И. Бродский

"Окна своими руками. Главным будет надежность, долговечность и приятный внешний вид ваших окон, которые будут радовать вас долгие годы".
Из рекламного проспекта

Ассоциации...

Людмила Паладьева   10.10.2015 12:45     Заявить о нарушении
Людмила, спасибо за ассоциации и за внимание!

Аламаш   10.10.2015 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.