Ещё раз о душе

          Владимир Волин. «Нас водила молодость»

     Ненависти нас учили основательно. Мальчишкой я как-то обратил внимание на то, что моя шустрая и вездесущая бабка порой смиренно стоит перед иконой и как бы прощения просит. И я её тут же «уел»:
     - Ты чего, ба, бога же нет.
     - Есть он, нет его, - флегматично отвечает она, - а душу почистить, поскрести надо…
    
     А что её скрести? Что она – кастрюля грязная или пол некрашеный? Проблемы чистоты души, как и её наличия вообще, у меня и моих сверстников не было. Мудрые учителя вели нас иным путём.

                1991 год


Рецензии
Мудрость, это набор жизненных ошибок и удач. Спасибо. Прочитал с удовольствием.

Александр Аввакумов   12.12.2015 09:02     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам за оценку. С уважением,

Юрий Абрамицкий 1   12.12.2015 09:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.