Я не скажу...

Я не скажу ему о том, что я его люблю!
Я не скажу, что больно мне и грустно,
Я не скажу о том, что плачу по ночам,
Я не скажу об этом никому.

Останется лишь это все со мной.
В моем больном, разбитом сердце,
Оно все так же истекает кровью
Болит душа и мысли лишь о нем.

Я не скажу, как трудно мне его забыть,
Я не скажу, как больно понимать, что он меня не любит.
Я не скажу ему ни слова, лишь это сделает меня сильнее!
Я не скажу теперь ЛЮБЛЮ!

Произнести три слова,
Будет трудно из-за раны, боли и страданья.
Убитого любовью сердца, которое уже
Давно не бьется чаще при мыслях о тебе.

Я не скажу тебе о том, что я теперь без сердца,
Я не скажу, как было трудно мне забыть твои глаза,
Я не скажу, как заболела я тобой.
Я лишь скажу тебе спасибо!
Что больше я не полюблю, кого попало


Рецензии