АЛЛА как и РОЗА ала алЕла ала а зори как АЛЛА!

АЛА АЛЛА как и РОЗА ала алЕла ала а зори как АЛЛА АЛА!
 
                В экстАзе (то-ли в голОвке, то-ли в тАзе) - подобную
                еркндУ каламбурду - напыщенно назвали: "Жемчужина мысли"!

Эти шуточные выражения - тоже читаются одинаково:
         слЕва напрАво - и спрАв - налЕво!

Вчера я неожиданно наткнулся на вот этот каламбкр:
      «А роза упала на лапу Азора»! -
уоторый в экстАзе (то-ли в голОвке, то-ли в тАзе) -
напыщенно назвали "Жемчужина мысли".
Оказывается - что Это выражение - читается одинаково:
         слЕва напрАво - и спрАв - налЕво!

А мне этот каламбурчик - вовсе не показался Жемчужиной мысли, -
поскольку эдаких "Жемчужин" я с хОду накалЯкал - КУЧу (более полуСОТни
каламбуринь:) - БЕЗо всякой мысли и мысленич - просто механически подставляя
заместь слОва "роза" - иные словА - какое же это мысление!?

А нынче утречком у меня появилась ещё паррочка свежкеньких каламбуринь:

АЛЛА как и РОЗА ала алЕла ала а зори как АЛЛА!
АЛА АЛЛА как и РОЗА ала алЕла ала а зори как АЛЛА АЛА!

ИХ можно даже петь (а не читать одинаково слЕва напрАво
и спрАв - налЕво!) - подставляя связуюшие словА и буковки -
       вот - например - ТАК (большими буквами я вЫделил -
             место ударения при пЕниях):
 
И Алая АЛЛа -
мне мИлая АЛЛа -
как РОЗочка Ала -
алЕла - ВСЯ ала,

а зОри - как АЛЛа -
прекрАсна и АЛа:
рассвЕтом алЕла -
убИтых жалЕла:

погИбших в ДонбАссе -
погИбших  напрАсно -
при зОрях прекрАсных
при зОрях прекрАсных
при рОзочках крАсных,

И кровь ВСЮ пролИвших -
неНУжно - напрАсно:
как рОзочка - крАсну
как щОреньки - Ясну...

Ах - Алая АЛЛа -
мне мИлая АЛЛа
и гУбоньки Алы
и гУбоньки мАлы:

как РОЗочка Ала -
алЕла - ВСЯ Ала,
алЕла - ВСЯ Алла -
мне мИла и мАла!

Ах - Алая АЛЛа:
кудА ж подевАла -
ТЕ гУбоньки Алы,
ТЕ гУбоньки мАлы:

ЧТО МНЕ ТЫ "давАла"
ЧТО МНЕ "подставлЯла" -
мне мИлая АЛЛа -
как рОзочка Ала:
кудА ж подевАла?
         .....................
          Криленко ВладIван: Донецьк; 4 жОвтня октябрЯ 2015-го:
    для НАС - бЫдла (по лексике, терминОв-лОгие прэзыдЭнтуса КучмЫ) -
                бойовОго, стрельбовОго, больовОго....
  4 жОвтня октябрЯ 1957-го в СССР заПУЩен в Космос - ПЕРВЫЙ в МИРе -
  сделанный в СССР - штУчный супУтнык ЗэмлИ! -
  ПоздоровлЯю ТЫХ - ЩО ЦЭ зитворЫв!
  4 жОвтня октябрЯ 1957-го в СССР - рожден и ВЫПУЩен в МИР -
  ПЕРВЫЙ и послелний СЫН Нэли Семёновны Хаит - Леонид:  ПоздоровлЯю ТЫХ - ЩО ЦЭ зитворЫв!
  ПоздоровлЯю: Лёню, а також ТЫХ - ХТО ЦЭ зитворЫв!


Рецензии