Какой оставим знак и след

Поэту

1

          Сонет

Куда деваться мне, скажи,
От этой непонятной лжи?
Гирлянды тихих фонарей,
Вдали скользящих кораблей.

Забыл. Забудь меня скорей.
Легко пропасть среди огней
И испытаний роковых.
Но ты оставь меня в живых.

Легко пропасть, легко не встать
После паденья. Благодать
Зависит разве от меня?

Борьба всю жизнь. И не кляня -
Жизнь — местоположенье лжи,
Химеры, майя, миражи.

29 августа 2015 г.

2

Цепочки жёлтых фонарей,
Иду просветами аллей
К часовне маленькой. Молюсь.
Всё небо полонила грусть.

Что жизни непонятный свет,
Какой оставим знак и след,
О том, что тень любви прошла
Совсем ведь рядом? Боль и мгла

Так часто повергали в бред.
Я не люблю тебя, поэт.

29 августа 2015 г.

3

  И шелестят травой сухой
  Мои старинные болезни

        Александр Блок

Деревья, неба акварель.
Печаль всегдашняя томит.
Жизнь затаилась, ветер спит,
И умолкает канитель.

Да разве знаю я, зачем
Живу и ничего не вем?
Мерцают где-то вдалеке
Кораблики в ночной реке,

И нежно облако плывёт.
А жизнь то замедляет ход,
То вновь несётся... Но куда?
В реке таинственна вода.

Луна и неба полотно
Таинственны. Мне всё равно
Или тревогою объят
Мой дух? Ты мне не рад.

Река застыла. Тишина.
И я в тебя не влюблена.
Не интересен ты отныне
В людской заносчивой пустыне.

29 августа 2015 г.

Мой рисунок из дневника август 2015 г.


Рецензии
Галина, я просто поражаюсь, насколько хорошо!

" скажи, ты Данте диктовала?"
снисходит ведь...

Нина Бескупская   07.10.2015 00:02     Заявить о нарушении
Хожу в парке, стою, прислушиваюсь, приглядываюсь, думаю, слагаю слова, если нет бумаги и ручки с собой, то много раз бормочу то, что складывается, чтобы не забыть. Нет, мне никто не диктует. Я наблюдаю мир души своей и мир снаружи. Большое спасибо, Нина.

Галина Ларская   07.10.2015 00:11   Заявить о нарушении
Гирлянды жёлтых фонарей,
Иду просветами аллей
К часовне маленькой. Молюсь.
Всё небо полонила грусть.

Что жизни непонятный свет,
Какой оставим знак и след,
О том, что тень любви прошла
Совсем ведь рядом? Боль и мгла

Так часто повергали в бред.
Я не люблю тебя, поэт.

29 августа 2015 г.

Галина Ларская http://www.proza.ru/2015/10/04/46
В часовенке одна молюсь.
Я - чеховская Мисюсь.
Осталась я совсем одна,
Моя дорога не видна.
И этот бор и этот дом,
Не мной придуман и потом...
Я просто дева. Я - мираж.
И тоненькая, как сутаж.

А я иду за вами и почти не дышу. читаю ваши мысли...

Нина Бескупская   07.10.2015 00:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.