1 глава. Влечение тобою

"Моя семья - это важная частица моей жизни,без нее моя жизнь превратиться в ад...Я живу ради вас - Мама,Папа..."Потеряв близкого человека ты действительно понимаешь насколько жестока наша жизнь...Насколько противно просто жить с этой мыслю...Рядом больше нет единственного человека понимающего тебя.Когда тебе ужасно плохо,есть человек который тебя подбодрит и ради него ты просто живешь...

          
                Влечение тобою.

                На мое лицо капали брызги воды.Нечего не понимая я проснулась и начала осматривать окрестности.Я на том самом пляже,возле дома Криса.Повернувшись я увидела рядом с собой самого спящего хозяина дома.В голове появлялись фрагменты вчерашней ночи.
-Как же я могла так напиться.-злясь на себя ,сказала я.
И да.Я переспала с лучшим парнем школы.О да. Стефани ты сделала это. Это вечеринка была  не такой уж и жуткой.Хотя я помню только как мы с Келли -(моей лучше подругой) приехали туда.Как я начала глотать эту текилу. От этой "сладкой" жизни я хотела напиться,забыться.Хотя уж не так все плохо я сейчас лежу с Крисом...Моя жизнь налаживается...возможно...Но это не так уж и удивительно популярная девушка школы встречается с лучшим парнем на планете.Это как "закон подлости",только совсем не подлости.
Я лежала наблюдала за Крисом.Какой же он милый когда спит.
На улице прекрасная погода, светит солнце,блещут волна.Вода так и тянет к себе.Я сняла с себя платье, то кого же цвета как волны.Оставшись в нижнем белье я побрела в воду.Вода такая теплая.Стоя спиной к берегу я наблюдала за кораблем который подплывал к небольшому необитаемому островку.Чьи то руки обвели мои плечи, повернувшись я увидела Криса.
-Доброе утро,Крошка.
-Доброе...смущено промямлила я.
-Решила искупаться?-Подняв брови спросил Крис.О как же меня заводить этот жест его бровями.
-Да...вода просто прекрасная.
-Да.Не спорю.Как ты себя чувствуешь?
-Отлично не считая боль в голове и ужасный сушняк.
Уголки его губ поднялись.Да,да эта самая лучшая улыбка мира,вселенной. Я.Я смотрю на эти губы которые тянуться ко мне.И мы слились в страстном поцелуе."Хоть бы он длился всю вечность"-Говорю я себе будто умоляю его...Но все таки он прекратился.
-Пойдем в дом?Боюсь в него заходить после вчерашней ночи.-С усмешкой сказал он.
                ***
В доме ужасный беспорядок.Пахнет перегаром.По всюду разбросаны бутылки разных алкогольных напитков.
-Черт...Черт...Черт.-С ошарашенным видом,воскликнул Крис.
-Когда приезжают твои родители?
-Завтра утром.-так же не отойдя от увиденного ответил парень.
-Ну так мы успеем прибраться.Я тебе помогу.-Сама не ожидая от себя сказала я.Хотя убираться я вообще не очень так и люблю.Ну как же можно отказать в помощи такому красавцу!?
-Ну...если тебе не сложно...то...
-Мне не сложно,Крис.-Перебив его сказала я.
-Но для начало нужно поесть.-Держась за живот,сказал он.
-Так что у нас в холодильники...Вот, давай приготовим глазунью с беконом?-Держа в руке коробочку с яйцами и беконом,спросил парень.
-Угу,давай.-улыбаясь ответила я.
Он достал с нижней тумбочки сковородку.Поставил ее на плиту,и принялся готовить.
-Не думала что ты умеешь готовить.-с удивлением произнесла я.
-Мои родители очень часто уезжают,что приходиться все делать самому.-не откликаясь от готовки ответил он.
-Понятно.
                ***
-Все готово.-раскладывая по тарелкам глазунью,произнес парень.
Я сажусь за стол на против Криса, и начинаю уплетать его шедевр.
-Очень вкусно.Спасибо.-Доедая блюдо,произнесла я.
-Ты готовил,а я мою посуду.-Забирая тарелку у Криса сказала я.
-Хорошо,а я пока начну убираться.
Домыв посуду я пошла в гостиную.Самая грязная комната.Оторвав несколько мусорных пакетов я начала собирать мусор.
-Твою мать...фу...-Слышу я на вверху возгласы Криса.
-Что случилось?-поднимаясь по лестницы спросила я.
-Здесь,чуть ли не в каждой комнате,валяются использованные презервативы.Пойду схожу за перчатками.
Я залилась не переставаемым смехом.
-Что смешного?-Повалил меня на кровать,спросил парень.
-Ну не одним же нам должно быть хорошо.-так же смеясь ответила я.
Его губы снова меня поцеловали.Этот долгий поцелуй...Я начала расстегивать молнию его джинс,он снял с меня платье.
-Нам вообще то нужно убираться.-со смехом сказала я.
-К черту уборку.-Он снял себя рубашку.И принялся снимать с меня остатки одежды.


Рецензии