Alkona - 227

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Он не любил рассказывать о гонках, но мог рассказать, что испытывает человек на большой скорости и риске. И у него это так получалось выразительно, не столько в словах, сколько в эмоциях, что это захватывало девиц.
– «Мой родной городок недалеко отсюда, но я сбежал оттуда, чтобы отдохнуть от славы. И дело всё в новой волне моды на людей риска. Кого там из меня только не хотели сотворить, едва не икону города. Я проклял эту новую моду, ибо мне прохода не давали. Я устал после гонок и хотел отдохнуть в родных местах, куда там!? Я уже ранее был наслышан об этом тихом и спокойном курорте. И люблю девчонок ни меньше, чем сами ралли. Но терпеть не могу идолопоклонства фанатиков нового мира. Я боюсь что уйду из любимого спорта, только из-за этого», - говорил Луи-Хосе. Он был добродушен, мил, по-своему обаятелен и любвеобилен. Он знал на что шёл и чем рисковал. У него было уже семь старых травм из них три перелома от аварий на больших скоростях. Но он верил в победу и был одержим скоростью и это его красило как мужа. Многих девчонок завораживали его исповеди о скорости, кроме конечно Симки, Сюзанны и Нинель. Они знали как падки на такое девчонки, но были реалистками и понимали, что им надо быть жёстче и холоднее, иначе эмоции с ними сыграют злую шутку. По крайней мере тут они имели возможность развивать в своей натуре принцесс. Нинель была самая неопределённая, но казалось она покушалась на царицу, а не принцессу. Она была жёстче и холоднее всех. И так всё крутилось пока Луи-Хосе не увидел двух подружек Симку и Сюзанну. Но к тому времени случилось ещё одно ЧП, Стив подкараулил Альку и хотел избить его. Алька уворачивался как мог, но сам в драку ни лез, из-за того ему досталось хорошо.
– «Ну что же ты хлюпик! Дерись как мужчина, не срами тут наше племя!», - неиствовал Стив. Кто-то их заметил и сообщил в полицию, и карабинеры разняли драчунов. Альке был понятен мотив Стива, тот не умел проигрывать и признавал только победу. Альку отправили в больницу. Когда Стива выпустили и он пришёл на корт, его приветила Лаура, она избивала его ракеткой по лицу и он как не крутился ничего не мог сделать против неё. Когда-то с месяц назад, она увлеклась им, потому как сама была боевого характера, но их роман был очень короток и Стив её берёг только как самую достойную соперницу в теннисе. Теперь же она обернулась ненавистью и презрением к нему, -
– «Убирайся вон отсюда свинья! Ты не достоин быть спортсменом! Ты фашист из гитлер югенд. Ты самое сволочное создание. Ты срамишь идеалы спорта! Вон отсюда скотина!».
Другие девчонки корта тоже помогали Лауре. Алька поправился быстро, а дурная слава Стива быстро прошлась по слухам на курорте и карабинеры его настрого предупредили, что ещё одна такая выходка, и он окажется за решёткой или его отправят на псих-экспертизу. Тепреь он понял, что начиная с Альки, его стали постигать только поражения и одно крупнее другого. Девчонки Альки были же слегка обеспокоены его состоянием, ибо на него нельзя было так влиять. Но слухом воспользовался и Леми с Френсисом и подкупив крутых местных парней, они подловили Стива и устроили ему тёмную, предупредив после побоища, что если он пойдёт жаловаться в полицию, то его самого засунут за решётку, ибо все показания будут против него. И Стив кое-как придя в себя стал собирать вещи к отъезду, только ждал когда хоть немного поправится его лицо.
– «Какие девицы и мне не знакомые? Надо такое недоразумение поправить!», - радостно восклицал Луи-Хосе присмотревшись к Симке и Сюзи. Было видно, что он привык к славе и опеке девиц и воспринимал такие выходки за обычный подход. Он весь аж лучился любовью и добродушием, но девицы только немного насторожились.
– «Да вы не пугайтесь моего бурного испанского характера, я именитый гонщик Луи-Хосе Мансарос. И очень люблю девчонок помимо гонок. Я вас уверяю, что со мной вас даже муха не обидит. Не бойтесь меня девицы, подойдите ко мне поближе!», - не понял их реакцию Луи-Хосе. Подруги переглянулись и всё же подошли, чтоб нее вызывать подозрений других поклонниц гонщика.
– «И чем мы обязаны знаменитому гонщику? Своими выдающимися натурами? Что-то до сих пор, мы не испытывали пристрастия к ралли», - ответила за обеих Сюзи, интересно рассматривая этот экспонат поздней молодости.
– «Да что вы! Я и не кичусь своим ралли, а просто обожаю девчонок. Я и сам сбежал из родных мест из-за через чур усердного почитания парней риска, из-за последней моды, какого-то там нового мира. Вот спросите моих подруг, они обожают прямо, когда я рассказываю, что испытывает парень на большой скорости. Я не просто гонщик, я пилот скоростных модулей за триста миль в час. Я думал вам это тоже было бы интересно? Да и вообще со мной интересно покутить и порезвиться. Я всегда свои призовые деньги трачу в больше мере на девиц и пока не знаю недовольных моей компанией. Присоединяйтесь в нашу весёлую компанию, я угощаю всех!», - урезонил Луи-Хосе и девчонки весело завизжали. Симка как более тонкий дипломат, нашла только один выход, -
– «Простите нас покорно. Но когда одни веселятся, то некоторые и страдают. Наш парень в больнице и у нас не то настроение, чтобы устраивать пир во время чумы. Как-нибудь попозже мы присоединимся к вам, если вы не возражаете, своим неотразимым величием. И потом, мы северные и более холодные на эмоции, так что не обессудьте уж нас», - и не дожидаясь ответа Симка пошла, увлекая за собой Сюзи.
– «О извините, я не думал что у вас несчастье! Надеюсь с парнем всё будет хорошо! У меня самого пять травм и три из них переломы, но я живу и веселюсь. Удачного выздоровления вашему другу...», - высказался вослед Луи-Хосе, но подруги уже удалялись неспеша и не отреагировали на его пожелания.
– «Хм, а девчонки ни дешёвые и с характером. Ничего, одолеем и таких, правда?», - обнадёжил он поклонниц. Но время шло, а подруги ему не встречались. Луи-Хосе не стал сразу расспрашивать о этих подругах, чтоб не вызывать лишнюю ревность у поклонниц. Но он любил поиграть и в теннис и там сошёлся с Лаурой и потом случайно узнал невесёлую историю Стива и молодого парня с севера по имени Берт с красивой игрой в теннис и хорошими данными.
– «Говорят его выписали из больницы, но на корт он перестал ходить. Право он ходил только из-за подруги из америки, но мне с ним было так приятно играть сеты. Я всё-таки надеюсь, что найду его и увлеку хоть немного игрою. Он говорил, что был в футбольном клубе, но ушёл оттуда. Но по натуре он хороший спортсмен. И всё этот выскочка и псих Стив испортил», - завершила свою исповедь Лаура и Луи-Хосе обнадёжил её, - «Ничего, найдём твоего парня, и если надо я сам его уговорю вернуться на корт. Послушай, а ты не знаешь у него не было двух таких симпатичных подружек с севера? Они сразу как-то бросаются в глаза своей внешностью?».
– «Хм... кроме Элли я с ним не видела других хотя... стоп. Когда первый раз Стив его вынудил сразиться на корте и Берт сам прервал эту садистскую игру, его увели пару девчонок и я ещё подумала, что это просто его землячки, как он на них реагировал. Он конечно был не в настроении, после такой жестокой игры Стива, но я не думаю, что это были его какие-то любовницы. Элли тоже увязалась за ними, но потом она ничего не говорила про этих подруг», - вспомнила Лаура.
– «Ах, вот что! А я тут их как-то заметил напару и ретиво слишком зазвал к себе в весёлую компанию подружек, но они отклонили моё приглашение сославшись на плохое настроение из-за того, что их парень в больнице. Это значит наверное и был Берт, а они его подружки. Хоть тут невозможно вслепую гадать, подруги они ему или любовницы. Я теперь знаю как их найти и мы ещё повеселимся все вместе снова», - догадался Луи-Хосе и пошёл искать Элли в номерах пансионата «Эспаньола». Луи или Луиза тоже крутилась вокруг Луи-Хосе ибо обожала парней риска и ей всё это было очень интересно. Но с Эриком встречи стали реже и его снова взял прежний характер, среди девчонок он казался невзрачным и думал только о Сюзи и отчасти о Симке. Но приглядывался и к непостижимой Нинель. Он понимал, что Луи это временное развлечение, а потом он снова уедет на север. Иногда он был озадачен состоянием Сюзи из-за случайных кавалеров типа Стива, но он чувствовал, что она ему всё нравится более и более. И это было не просто нравится, это было что-то глубокое и Луи его только раскачивала к этому. Эрик ни верил в феномен, он знал что она всегда была такая с феноменом или без. Но из-за феномена она теперь вынуждена скрываться под другим именем. И ей надо было давать моральную и духовную поддержку. Луи тоже интересовалась пассиями Эрика, но не могла понять в чём их секрет. Подруги, казалось были такими разными, но какая-то даже внутренняя прелесть объединяла их в чём-то вместе. Это был северный девичий шарм. Луи была не столь глупа чтобы не сопоставить факты со слухами о новой расе и теперь начинала понимать, что это и есть девицы феномена. Но она помнила зарок отца, их нельзя было тревожить ни в коем случае. И уж выдавать такое, тут никто бы не поверил, но всё равно, это было бы как предательство. Что же такое новая раса? И как получить на это ответ? Ведь напрямую не спросишь например у Эрика.


Рецензии