Теперь я точно знаю

Колесо времени,рассыпая песок,
переехало сломавшуюся ветку,
которая означала полночь.
Гигантская черная пантера
закрыла небосвод
своим  непрозрачным телом.
Где-то из-за туч
мелькнули её зрачки - звезды.
Или от страха,или от холода
не разберешь,
трясется тело.
Хорошо бы,
как страус,
затолкать свою голову
в песок сновидений.
А там, уже всё равно...
Но слишком сильный ветер
сносит песок,
а в камни не спрячешь голову...
Деревья превратились
в страшных монстров,
видно,много мы,люди,
принесли им зла...
Подступают,
достали сабли - свои ветки.
И давай полосовать...
Куда-то падаю,
наверное,в пропасть,
а может,в пасть медведя,
но мне уже всё равно.
В последний миг вспоминаю,
чтобы шаманом стать,
нужно пережить свою смерть.
Интересно, что уже ничего не хочется,
только одно,
скорее бы это всё закончилось.
Даже жизнь, если она еще у меня осталась.
Что-то вздрогнуло,
оказывается,моё тело.
Я проснулся.
Даже не верю,
что я спал.
Где я был?
Ощупываю своё тело.
Как другу ему рад.
Теперь я точно знаю,
что тело - это не я.


Рецензии