Мираж. Возвращение

     Я давно тебя не видел, уже несколько лет прошло с нашей последней встречи, когда ты бесследно исчезла из моей жизни.
     Этот день я смутно помню, все происходило как во сне. Я увидел странное скопление людей с краю от дороги, они что-то кричали и махали руками. Инстинкт самосохранения редко мне помогал, и я двинулся вперед, охваченный неприкрытым любопытством.
     То, что предстало передо мною, сильно удивило меня, группа подростков обступила главное действие этого безумства. В центре толпы стояла девушка вся запуганная и в слезах, вокруг нее с криками и резкими нервными жестами прыгали еще две девушки. А толпа что-то невнятное кричала, приводя все вокруг в бессвязный рев. Это больше всего походило на травлю. Но меня прежде всего поразило не это, а то, что «главным» агрессором была ты.
     Я уже успел позабыть, как блестят твои глаза в безумстве.
     Тебя трясло, ты сама не меньше боялась происходящего, того, что происходило с тобою, и было не подвластно тебе. Ты тоже кричала, вздрагивая от своего же крика.
     Я не стал дожидаться, чем это закончиться и двинулся сквозь толпу к тебе на встречу, разгребая локтями плечи. Ты поначалу даже не придала значения этому действия, пока мы не повстречались глазами.
     Твои бегающие, часто моргающие глаза, дрожащие губы и частое, прерывистое дыхание… всем своим видом ты молча кричала о безграничном страхе, страхе перед непреодолимым и не осознаваемым. Я подошел к тебе вплотную и взял за плечи, что-то острое было в твоих мелькающих руках, но я на это не обращал никакого внимания.
     Всего несколько секунд длиною в вечность и наступил штиль, толпа куда-то исчезла, мы просто перестали быть здесь и сейчас.
     Все в раз закончилось, мы стояли друг напротив друга. Ты с опаской посмотрела в мои глаза и тут же разрыдалась. Я просто ждал, когда тебе наконец-то станет легче и молча держал тебя за плечи.
     Я помню, как спрятав шею за плечи, ты смотрела на асфальт и тяжело дышала… Время перестало быть, и мы ушли вместе  с ним…


Рецензии