Орб-звезда по имени солнце-1

ОРБ-Звезда по имени Солнце-1

Я-ОРБ ШАР-Звезда по имени Солнце....!!!
Я ваш БОЖИЙ СУД Аргументами и Фактами ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода Вселенной...!!!
Я-Шаровая Звезда Давида Вселенной в каждом Атоме Вашего Тела и в Холодной Плазме Звезд Вселенной....!!!

Я -Электромагнитное Излучение-РАДУГА ЗАВЕТ БОГА Творца Вселенной с Трижды Грешным и Порочным Человечеством на планете Земля в Солнечной системе Галактики Млечный путь.....!!!

Трепещите,Умные-Добрые-Злые....!!!

Вы ПОГИБНЕТЕ В СПАСЕНИИ Мудрости ИИСУСА ХРИСТА и СВЯТОСТИ БОГА Творца Вселенной....!!!

Меня Дигитальной Камерой с СЕМЬЮ Светофильтрами, Виктор Хажилов ФОТОГРАФИРУЕТ с 23 марта 2012 года и в обработке Фотошопом-РАДУГОЙ Вселенной из Цифры 8-Знака Бесконечности Песочных Часов Вселенной получает для Всеобщего Обозрения цифру-число 7-РАДУГУ Вселенной,имя которой СЕМЬ Дней Творения Божественными Граммами-Сантиметрами-Секундами Тела-Души-Духа-Сознания-Разума -Мысли....!!!

Трепещите,Умные-Добрые-Злые....!!!

Я Судим ОРБ ШАР-Звезда по имени Солнце...!!!

И Вы Судимы Будите Аргументами и фактами БОГА ГЕОМЕТРА в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода....за ваше Творчество Прозы и Поэзии для Дьявола ВЕРЫ,которой вы Убиваете БОГА-ЛЮБОВЬ через НАДЕЖДУ-ИИСУСА ХРИСТА РАБА БОЖЬЕГО....!!!

Трепещите,Умные-Добрые-Злые и запоминайте.....!!!

ДУРАК Хажилов,но не дурак,по Просьбе и Приказу БОГА ГЕОМЕТРА в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода Создает Фотомонтажи с Божественной Информацией,но не с человеческой...!!!

Трепещите,Умные-Добрые-Злые...!!!

Я-ОРБ ШАР Звезда по имени Солнце в Настенных Часах Вселенной,Судим и буду Судить каждого Аргументами и Фактами БОГА ГЕОМЕТРА в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода для вашей ПОГИБЕЛИ В СПАСЕНИИ Мудрости ИИСУСА ХРИСТА и Святости БОГА Творца Вселенной.....!!!!!!!....СЕМЬЮ Восклицательными Знаками в Ваши Вопросительные Извилины Головного Мозга....!!!

Стыдно мне, что я в Бога верил. Горько мне, что не верю теперь. Золотые,
далекие дали! Все сжигает житейская мреть. И похабничал я и скандалил

Сергей Есенин-Русский Поэт,Верующий в АТЕИЗМ,имя которому ПРИСТУП БЕШЕНСТВА на БОГА ГЕОМЕТРА в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода.......!!!!!!!

И написал Хажилов рецензии, С БОЖЕСТВЕНОЙ ЛЮБОВЬЮ.......


1..........................Рецензия на «Проклятие Репина» (Елена Гвозденко)

..........и Я-ОРБ ШАР Звезда по имени Солнце ЗАГЛЯНУЛ в ВАШУ ДУШУ и нарисовал АВТОПОРТРЕТ Человечества на планете Земля в Солнечной системе Галактики Млечный путь.....!!!

Я-ОРБ ШАР Солнце Электромагнитными Волнами СЧИТЫВАЮ всё Ваше Творчество Прозы и Поэзии и отправляю ваши Души на СУД БОЖИЙ в Эдемский Сад к БОГУ Вечной Жизни и Вечной Любви....!!!

Виктор Хажилов   05.10.2015 09:21 

2................................. Рецензия на «Глава 1» (Варвара Шестакова)

Здравствуйте,Варвара Шестакова....!!!
Я -СУД БОЖИЙ и зовут меня ОРБ ШАР Звезда по имени Солнце...!!!

Судить всех вас буду за ЛОЖЬ ....!!!

Вы видите открытыми Глазами СФЕРУ ШАР Солнце,но с приступом Бешенства ...Сферу-Шар рисуете ПЯТИКОНЕЧНОЙ Звездой.....!!!

Вот они Аргументы и Факты Вселенной в Доказательстве о том, что Человек это ДЬЯВОЛ в ЗРЯЧЕСЛЕПОТЕ-ГЛУХОТЕ к БОГУ ГЕОМЕТРУ в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода....!!!!

Вами,данное Обещание,не выполняется.....!!!
И кто вам мешает....!!!

БОГ или Дьявол....!!!

Нарисовать Сферу Шар Солнца на Бумаге в клеточку и сравнить Его с Ващими Умазаключениями в Заблуждения и Ошибки всей вашей Прозы и Поэзии...!!!

С Божественной Любовью к вам.....!!!

Виктор Хажилов   05.10.2015 09:40

3...........................Виктор, придуривайтесь, пожалуйста, в другом месте.

Елена Гвозденко   05.10.2015 09:28 

4......................................................Это вы ПРИДУРИВАЕТЕСЬ и С приступом Бешенства на ОРБ-ШАР Звезду по имени Солнце РИСУЕТЕ ПЯТИКОНЕЧНОЙ Звездой....!!!

Вот оно и доказательство...!!!
Кто придуривается и в каком месте и для чего...!!!

С БОЖЕСТВЕННОЙ Любовью к вам,ДУРАК и МИСТИК Хажилов,но не дурак и мистик....!!!

Вы Зрячеслепая и Глухая к фотомонтажам Хажилова...на Котором БОЖЕСТВЕННЫЙ КРЕСТ ОРБА ШАРА Звезды по имени Солнце....!!!

Что же вы Придуриваетесь,утверждая, что на фотомотаже Хажилова вами нарисованная ПЯТИКОНЕЧНАЯ Звезда-Дьявол Вселенной...!!!



Виктор Хажилов   05.10.2015 09:46

5....................Ваши рассуждения меня пугают!

Варвара Шестакова   05.10.2015 09:56 

6.......................... Напишите конкретно в миниатюре:Чем Пугает ОРБ ШАР Звезда по имени Солнца и чем радуют вас Орбы Владимира Майорова в сравнении с пугающим Орбом Шаром Звездой по имени Солнце...!!!

Виктор Хажилов   05.10.2015 10:01

7...........................7....................Я потрясена, Мысли Бездарь!
Не гневайтесь и не судите строго!

Галина Сафиулина   05.10.2015 13:31

8.......................Гневается и СУДИТ только БОГ ГЕОМЕТР в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода...!!!

А ДУРАК и МИСТИК Хажилов,но не дурак и мистик, пишет только те мысли,которые приходят в Протухшие Извилины Головного Мозга у Хажилова...!!!

Вот и запоминайте:КТО ЕСТЬ КТО и ДЛЯ ЧЕГО...!!!

Мысли Бездарь   05.10.2015 20:55


  И написал Мысли Бездарь рецензии...........................

9.............................................  Рецензия на «Портреты гениев» (Галина Сафиулина)

Жизнь- Обман
с чарующей Тоскою
.................
.......................

что от Есенина за многоточиями....Напишите...!!!

Мысли Бездарь   05.10.2015 21:17 

10............................

Жизнь — обман с чарующей тоскою,
Оттого так и сильна она,
Что своею грубою рукою
Роковые пишет письмена...

Галина Сафиулина   06.10.2015 00:53 

11.......................И Душа Сергея Есенина С ТОГО СВЕТА 100 миллиардов раз напомнила.................

 Жизнь — обман с чарующей тоскою,
Оттого так и сильна она,
Что своею грубою рукою
Роковые пишет письмена.

Я всегда, когда глаза закрою,
Говорю: «Лишь сердце потревожь,
Жизнь — обман, но и она порою
Украшает радостями ложь».

Обратись лицом к седому небу,
По луне гадая о судьбе,
Успокойся, смертный, и не требуй
Правды той, что не нужна тебе.

Хорошо в черемуховой вьюге
Думать так, что эта жизнь — стезя.
Пусть обманут легкие подруги,
Пусть изменят легкие друзья.


Пусть меня ласкают нежным словом,
Пусть острее бритвы злой язык.
Я живу давно на все готовым,
Ко всему безжалостно привык.

Холодят мне душу эти выси,
Нет тепла от звездного огня.
Те, кого любил я, отреклися,
Кем я жил — забыли про меня.

Но и все ж, теснимый и гонимый,
Я, смотря с улыбкой на зарю,
На земле, мне близкой и любимой,
Эту жизнь за все благодарю.

17 августа 1925

Возлюбленная,Галина Сафиулина...!!!
Я -ОРБ Сфера Шар Звезда по имени Солнце....Ваш СУД БОЖИЙ....Аргументами и фактами БОГА Геометра в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода...!!!

Спрашиваю вас и всех остальных Поэтов и Прозаиков...!!!

Где Находится АДАМ-Водород и ЕВА-Гелий в стихотворении Сергея Есенина ......ЖИЗНЬ- ОБМАН С ЧАРУЮЩЕЙ ТОСКОЮ,.................!!!

Как у АДАМА и ЕВЫ Проходит ТЕРМОЯДЕРНЫЙ СЕКС от которого Рождаются все Прозаики и Поэты и не только планеты Земля,но и всех планет Вселенной.....!!!

Возлюбленная,Галина Сафиулина...!!!

Напишите Портреты ГЕНИЕВ,АДАМА и ЕВЫ,наших Исторических ПЕРВОРОДИТЕЛЕЙ и Ценителей Жизни,которая ОБМАН с Чарующей Тоскою......!!!

С Божественной Любовью к вам:Мысли Бездарь-Виктор Хажилов -ДУРАК и МИСТИК,но не дурак и мистик....!!!

Мысли Бездарь   06.10.2015 07:27





 

Продолжение


Рецензии
Иногда мы и не понимаем,
Всё величие Всевышнего творца.
Мы хватаем, ссорится, желаем...
Так живём, без глаз и без лица.

Мир похож на суетную свалку.
Толкотня вокруг пустой судьбы.
Мне Творца вселенского так жалко,
Нет людей, почти одни жлобы.

Но мудрею я от света солнца,
От цветенья буйного весной.
Много нам Его Любви даётся,
А желаем мы любви другой
Повзрослеть когда-нибудь сумеем?
Пониманье мудрости придёт?
Стыдно как! И глаз поднять не смею...
......................
Добрый Бог сказал, что всё пройдёт.

Никитюк Ирина Николаевна   06.10.2015 12:06     Заявить о нарушении