Я буду такой как ты! Глава 1 После каникул

Глава 1
"Это было очень длинное лето, даже слишком. За эти три месяца, я даже начала скучать по своему классу, по Леш…нет! Только не по нему. Он ненавидит меня и всеми способами пытается уничтожить, но должна признать пару раз за это лето я все-таки вспомнила о нем. Казалось, будто у него личная причина, что –то на столько сильное, что так ранит его, когда он видит меня, поэтому и ненавидит, но что ему могла сделать я? Девочка с последней парты, которая даже головы лишний раз поднять не могла… Да с чего я вообще взяла, что эти три месяца скучного лета, помогли мне измениться? Глупо…. Очень глупо…Мне так не хочется идти в школу… не потому, что я не хочу учиться, не потому что у меня за все эти годы, так и не появилось человека, с которым я бы могла просто поговорить там… причина совсем в другом. Эти люди, на столько сильно разделяют ненависть Леши ко мне, что мое присутствие только еще сильнее подогреет их ненависть ко мне…. Ненависть Леши…"
***
Арина закрыла дневник и положила его в ящик стола. Настроение было муторное и хотелось остаться дома. Ее утренняя уверенность в себе, после записи в дневнике куда-то исчезла. Наконец, она поняла, что у нее просто нет выбора, школу никто не отменит, а ее мать не разрешит ей остаться. Нехотя она встала из-за стола и отправилась к шкафу за одеждой. Ей нравилось немного модничать, она всегда любила подбирать для себя одежду, как правило для нее это было отвлечением, от того что ей предстояло переживать каждый день. В этот год она решила, немного изменить свои предпочтения в одежде, думая, что если она оденется как уверенная в себе девушка, эта уверенность, придет и к ней самой. Она часто смеялась, думая, что такие мысли, о том, что это маленькое притворство сможет сделать из нее другого человека, делает ее такой же, как и все притворщики в ее классе. Не долго думая она вытащила из шкафа темно-синие узкие брюки и белую блузку и вернулась в комнату. Одев вещи на себя она подошла к зеркалу и пыталась мысленно заставить себя поверить в то, что она справится со всем, что ей предстоит, что наконец Леша оставит ее в покое, что она стает как все… Хотя она понимала, что учеба в классе с человеком который ее ненавидит вот уже десятый год не сделает ее такой же как все, ведь других он попусту не замечает, или напротив отводит для каждого свою роль, чаще исполнительную, но все лучше, чем ее унизительное положение «игрушки». Казалось будто сама судьба сыграла с ней в злую шутку приплюсовывая к ее и без того унизительному положению яркую запоминающуюся внешность, бледную почти фарфоровую кожу темные вьющиеся волосы, лежащие на плечах, худощавое телосложение, небольшой рост и большие серые глаза. Естественно, как вы уже догадались все в ее классе решили, что эта вычурная необычность делает ее уродиной. И естественно, как вы уже догадались у Леши тоже была особенная свойственная лишь ему внешность, которая по единогласному мнению всех, делала его особенным. Его большие карие глаза, широкие плечи, загорелая кожа и темно-каштановые волосы придавали ему особой элегантности и привлекательности, а когда он улыбался, учителя ему умилялись, а девчонки в тайне сходили с ума.
Кое-как она все же уговорила себя выйти из дома и пойти в школу. Дорога была скучная, тишина улиц ее совершенно доконала и тогда она включила музыку в наушниках Kavabanga & Depo & Kolibri – Амфетамин, чтобы хоть как-то поднять свое настроение и похоже это сработало. На душе становилось веселее и уже не хотелось думать о том, что сегодня будет. Вдруг ее окликнула одноклассница, профессиональная блондинка с длинными ногами, большими голубыми глазами и идеально ровной бледной кожей, ее звали Юля.
-Эй, привет как лето провела, Алина. -задумавшись спросила девушка.
-Арина. Меня так зовут! Отлично, лучше не придумаешь! Ты как? – фальшиво улыбнувшись спросила она в ответ.
-Какое все-таки у тебя экстравагантное имя, просто жуть! Фиг запомнишь!
-Знаешь, для человека с которым я проучилась девять лет-это даже странно!
-Да брось, что было, то прошло… кстати, ты живешь в двух шагах от меня, может будем ходить в школу вместе?
-Я живу на против тебя уже шестнадцать лет, а ты только узнала об этом?
-Ахах… какое у тебя прекрасное чувство юмора, Алина! - глупо рассмеялась девушка.
-Я Арина!
-Да не важно, ладно я побежала в школу, увидимся! -ускорившись сказала она и уже через минуту она набрала довольно большое расстояние от Арины. Ей показалось это странным, обычно Юля обожала часами разговаривать не, о чем и от нее было сложно избавиться, а здесь всего пару фраз, и она исчезла.
-Возможно действительно многое изменилось за это лето? – подумала про себя Арина. Вдруг увидев сзади себя проезжающую черную машину, она поняла, что ничего так и не поменялось. Юля убежала, потому, что побоялась, что он подумает о том, что они общаются и решит поменять к ней свое отношение. Ей стало так невыносимо тяжело, думать, что для всех стыдно с ней общаться, только потому, что она не заслужила хорошего отношения Леши. Появилось непреодолимое желание вдарить по этой машине со всего размаху в надежде, что станет легче, но машина проехала, а Арина осталась наедине со своей злостью…ну почти наедине…
-Эй, привет помнишь меня, я твой одноклассник Олег! - услышала она веселый голос у себя за спиной. Она конечно же узнала этого парня сразу. Олег был якобы лучшим другом Леши. Высокий светловолосый парень с серыми глазами и очень доброй улыбкой. Он был единственным человеком, с кем Леша завязал дружбу не просто из-за выгоды, парень был не только не плох в учебе, но и судя по сплетням, поддерживал Лешу во всем, что только он задумывал.
-Хорош ломать комедию кинозвезда! Мы проучились девять мать его лет!!! А вы все ведете себя так, будто либо у меня отшибла память, либо вы меня впервые видите!!- разозлилась Арина.
-Оу, плохой день?
-Слушай, иди куда шел! Кажется, так вы все делаете, когда видите меня!! Ах да, вы же не просто проходите мимо, у вас другое занятие, помогать вашему королю в уничтожении меня!!!
-Ладно, брось я просто пошутил, конечно же я помню тебя Арин!
-Хреновые шуточки, тебе их придумывать Леша помогал??
-По легче, а вдруг он нас слышит?
-Это тебе надо этого бояться? Я уже привыкла, что меня он ненавидит и никогда не изменит своего мнения!
-Я тебя не узнаю… раньше ты никогда бы не сказала этого- рассмеялся Олег. Он действительно был удивлен, услышав такие смелые речи от девушки которая и слова раньше сказать боялась, тихо сидев за последней партой и терпеливо выносив все то, что ей готовил его друг. Ему никогда не нравились все эти игры Леша, но он не мог не поддерживать друга, так нуждавшегося в нем.
-Слушай это я тебя не узнаю, мы болтаем уже минут десять, а ты еще ни разу так меня и не унизил… кстати, чего сегодня пешочком? Его величество изволило вам отказать в карете? Или попали в немилость? –съязвила Арина. Идти с ним вот так для нее было несколько странно, но видеть и слышать, как он себя ведет с ней, было невыносимо. Все это притворство, которым за версту несло от него, ее раздражало до невозможности.
-Почему ты так все воспринимаешь в штыки? Я ведь просто хотел поболтать с тобой…
-Да ладно? У вас никогда ничего не бывает просто… ну и что меня ждет на сегодня?
-Ты, о чем?
-Я о том в какую игру вы сыграете мной сегодня? Ах да, мне, наверное, даже и правил не стоит спрашивать, так как мне они не пригодятся… Я ненавижу вас !!! Ненавижу!!!- она ускорила шаг, чтобы больше не идти с ним рядом.
Олег понимал, что она права во всем, что говорит.  У нее есть масса поводов ненавидеть их обоих. Раньше ему было бы плевать на это, но сейчас, встретив ее вот такой сильной, смелой, без намека на страх было просто удивительно. Теперь ему было не наплевать на ее слова, хотелось, чтобы она выслушала его, как-то оправдаться перед ней, что-то исправить.
Она шла быстро, поэтому уже через несколько минут оказалась у территории школы. Идти совершенно расхотелось, к тому же наверняка уже все собрались в классе и если она войдет последней, то точно обратит на себя внимание. Стоять вот так ей тоже не хотелось, потому что она знала, что Олег уже наверняка заметил ее. Не хотелось разрушать его новое впечатление о ней, и она пошла в школу. Зайдя вовнутрь она увидела столько ребят. Первоклассников, да и всю начальную школу, одетую в классическую форму, безукоризненно выглаженные маленькие галстуки ребят и белоснежные банты юных первоклассниц. Старшая школа же располагалась на втором этаже, поднимаясь по лестнице она уже слышала, как Тамара Захаровна (завуч школы) отчитывает какого-то пятиклассника за его проделки. Затем она остановилась около своего кабинета, услышав голос преподавателей. Она поняла, что если сейчас зайдет последней, то точно станет предметом всеобщего обсуждения. Не хотелось обращать на себя внимание, но назад дороги не было. Вдруг она услышала уже знакомый голос:
-Эй, постой давай я первый зайду? –сказал Олег.
-с чего вдруг?
-Я же вижу, как тебе не хочется, чтобы на тебя обращали внимания…
-Тебе то от этого что?
-Ну хотя бы то, что не хочу выглядеть в твоих глазах полным уродом, глядишь ты и поменяешь обо мне свое мнение. Ну так что, ты не против?
-Нет, но я не понимаю зачем тебе это ….
-Да не заморачивайся, просто иди следом за мной и тебя никто не заметит.
-Слушай, а ты умеешь выкручиваться из любой ситуации, вроде, как и оскорбил, да не совсем…
-Брось, я нужен тебе…сейчас…, и я готов помочь!
-Ладно, но имей введу это ничего не значит! То, что я согласилась с тобой, ничего не меняет!
-хорошо! -усмехнулся парень и открыл дверь. Он вошел в класс и пока со всеми поздоровался, а Арина вполне успешно села за свою последнюю парту и благодарно улыбнулась своему спасителю, который повернулся к ней спиной и сел рядом с Лешей. Сегодня Леша был очень официален в одежде, даже слишком. Идеально выглаженный костюм, короткая стрижка и идеально вычищенные ботинки, его внешний вид буквально кричал о том, что для него этот день не такой обычный как для остальных. Когда его вызвала к доске классный руководитель Елена Эдуардовна, а затем в класс вошел директор и объявил его следующим президентом школы. Радостные крики одноклассниц и улыбки ребят, всем этим был награжден новый президент, но вот только на лице Олега не было улыбки. От чего-то он отвернулся глядя в окно и всю оставшуюся часть классного часа даже не разу не взглянул на своего друга. Видеть такое поведение лучшего друга Леши было даже удивительно для Арины. Обычно они были как братья и Олег искренне радовался всему, что достигал Леша. Когда официальная часть закончилась и все начали расходиться Леша встал из-за парты и сказал:
-Подождите, куда же вы? Как на счет по приветствовать нашу дорогую Арину?! Увидев его улыбку весь класс остановился и внимательно стал смотреть на девушку. Ей стало как-то не по себе. Она даже представить не могла что он выкинет сейчас и принялась просто ждать. Ей стало стыдно от того, что она начинает бояться вновь, как когда-то. Когда они раздавили мел и обваляли каждый по тряпке, она поняла, что убежать у нее теперь точно не получится. Когда она посмотрела на Олега, он просто отвернулся от нее и подошел к остальным взяв меловую тряпку. Вспомнив его сегодняшние слова «не хочу выглядеть в твоих глазах полным уродом» она попыталась не заплакать и приготовившись к тому что ее ждет закрыла глаза. Через минуту в нее полетели меловые тряпки, а через еще пару кто-то вылил на нее ведро воды. Когда она наконец открыла глаза никого уже не было. Было ужасно холодно, а на улице еще было достаточно много народа. Расплакавшись от причиненного унижения она выбежала из класса, а затем преодолев и школу она оказалась на дороге. Отдышавшись она попыталась согреться, но  ничего не выходило, да и вся одежда как на зло была насквозь мокрой, когда она попыталась успокоиться как на зло пошел дождь. Арина медленно шла до дома, ее руки уже окоченели от холода, а губы вместо здорового розоватого оттенка приобрели синеватый. Она перестала идти, ей надоело. Арина больше не хотела ничего делать, хотелось просто стоять и не думать ни о чем. Вдруг она почувствовало тепло чужих рук у себя на плечах, а обернувшись увидела так же промокшего на сквозь Олега. Она смотрела ему в глаза пытаясь понять почему он сделал это, а затем не удержалась и ударила его.
-Эй ты чего?? Я ведь помочь пришел!
-Мне не нужна твоя помощь! К тому же ты пришел добить меня правда?? –кричала она.
-Успокойся я правда пришел тебе помочь!! Хотел извиниться за все это, я слышал о том, что готовит для тебя Леша, не знаю почему не сказал тебе…
-Зато я знаю!!! Ты просто испугался!!! Решил, что проще подчиниться ему, чем просто помочь мне!!! Ты трус!!!
-Арина!!
-Нет!!! Не слова больше, ты и так достаточно навешал мне лапши на уши с меня хватит!!!
-Арин, послушай я правда не знаю, что на меня нашло!!
-Ты всегда поступал так!! Все как всегда!!! Но правда в том, что это место хотел ты, а твой так называемый друг даже не знал об этом, ну как не знал, просто ему было плевать, поэтому он даже не заметил, как ты был расстроен сегодня!!
-Арина!
-Слышать ничего не хочу!! Я видела тебя сегодня, это была игра не более!!! Как всегда, кстати ты, наверное, забыл, но тебе должно быть плевать на все это!! На меня, на то что произошло, беги за своим другом, а меня оставь!!
-Послушай все не так как ты думаешь, просто я был расстроен, подавлен ну и сделал то, что сделал…
-Ты правда думаешь, что это тебя оправдывает?
-Да не думаю я так!! Просто так получилось …
-Да, и так получалось девять гребанных лет!!!- расплакалась Арина
-Ты не так все поняла!!
-По-моему все очевидно!!!! Ты просто держал меня за дуру!!- пытаясь остановить слезы говорила она.
-Да чего я собственно оправдываюсь, раз ты и так все знаешь!!
-Тогда не оправдывайся!!! Уходи!!- повысила голос Арина.
-Брось, не дури ты же околела совсем, тебе нужна моя помощь, я не уйду пока не буду уверен, что ты в порядке! -сказал парень и принялся расстегивать на себе свитер оставаясь в одной футболке.
-Эй, что ты делаешь? – удивленно спросила Арина и отвернулась.
-Ничего такого из-за чего ты должна была так разволноваться, как сейчас! – сказав это парень снял с себя свитер и накинул ей на плечи. Состояние Арины его искренне волновало, ведь она продрогла до костей и на ней не было ни одной сухой нитки. Сейчас он сам не понимал зачем все это делает, просто чувствовал, что должен.
-Не хочу быть у тебя в долгу, забери! - сняв с плеч свитер и протянув ему сказала Арина.
-Это я не хочу быть причастным к твоему воспалению легких! Считай, раз тебе так будет легче, что я это делаю ради себя! - он взял у нее из рук свою рубашку и накинул ей на плечи. Ее слезы не давали ему покоя, но к счастью из-за дождя на ее лице их было совсем не видно. Вскоре дождь прекратился, Арина немного успокоилась и вот они уже стоят на против ее дома. Молча смотрят друг на друга и ничего не сказав Арина снимает с плеч его свитер и протягивая ему говорит:
-Возьми, не хочу быть причастной к твоему воспалению легких.
-Спасибо, не откажусь! - в ответ улыбнулся парень. Он был искренне рад тому, что после всего она находит время посмеяться. Они переглянулись, и она вошла в свой подъезд. Вскоре она оказалась в своей квартире и пошла в душ взяв сухую одежду. Горячие струи воды обволакивали ее тело, и она смогла расслабиться. Мысли о том, что сегодня произошло куда-то исчезли и на сердце стало по легче. Когда она вышла из ванны, она отправилась в свою комнату и достала из-за стола дневник:
"Он снова сделал это, вновь втоптал меня в грязь… Я так устала от этого, мне надоело быть беспомощной маленькой девочкой с последней парты. Я хочу жить по-другому! И как я только могла подумать, что он оставит меня в покое! Сегодня, когда я посмотрела в его глаза, то не увидела ничего, кроме безграничной ненависти, все его мысли были заняты лишь  тем, на сколько далеко он сегодня захочет зайти. Сегодня я видела Олега. Этот парень честно говоря оставил в моей душе о себе очень много сомнений, но он единственный захотел помочь мне, но с другой стороны он принимал участие во всем что сегодня происходило. Я не знаю, как, но я почему-то не хочу на него злиться, просто не могу. Сегодня его лучший друг занял место, о котором мечтал Олег, поэтому ему пришлось терпеть все эти радостные возгласы по поводу его друга...Но почему он просто не ушел?? Почему присоединился к остальным? Я не могу понять этого…Сегодняшний его поступок и то как он пришел, чтобы помочь…все это вызвало во мне бурю противоречий, мне почему-то очень хочется верить его словам, но я не могу! Как же хочется все это забыть, не думать о том, что завтра мне придется вновь идти в школу …"
***
Леша пришел домой и положив сумку услышал голос новой молодой мачехи отца. Она как всегда сидела в спальне отца и болтала по телефону, но на этот раз он не мог не подслушать ее разговор, подойдя ближе он услышал:
-Да нет Свет, конечно же нет! После того как я забеременею, отродье моего мужа я сразу задвину в завещании, да кому он будет нужен, когда я рожу Василию ребенка? Ну да, я же говорю! Осталось дело за малым, чтобы этот щенок не крутился под ногами и все это время верил, что я действительно очень люблю его, и он для меня важен! Ненавижу эти сопли, но что поделаешь иного способа подобраться к его папаше у меня нет!
Услышав все это парень не на шутку разозлился. Не став больше стоять за дверьми ее спальни он пошел в комнату и хлопнув дверью закрыл ее на замок. От злости он опрокинул книжную полку и сломал стул. Гнев накрывал его с головой, а вспомнив сегодняшний день в школе и Арину, зло еще сильнее вскипало в его венах. Он вспоминал ее напуганные глаза, то как она прижалась к стене, он ненавидел все это. Леша пытался успокоиться, пойдя в ванную решил умыться холодной водой, но посмотрев в зеркало, перед ним вновь возникли ее глаза и не выдержав он со всей силы ударил кулаком по стеклу.


Рецензии