Пушистая вечность

     Господи, сколько же в Анапе кошек! Особенно на Высоком берегу. Лежат одна за другой вдоль обрыва и мирно дрыхнут. Или величественно смотрят в не доступную для непосвящённых чарующую даль. И не шелохнутся! Ты ей "кис-кис-кис", а она и ухом не ведёт, как бы говоря: "Вы, отдыхающие, приехали и уехали, вы тут временные, а я здесь живу, это мой обрыв; не мешайте", – и обращает на людей внимания не больше, чем люди на воздух (пока он есть).

     Говорят, есть такие своеобразные люди – мазохисты. Они получают невероятный кайф от того, что их унижают и презирают. И чем больше презирают – тем больше кайф. Высокий берег Анапы – рай для мазохиста. Анапская кошка окатит любителя быть униженным таким ледяным презрением, таким не видением в упор, что неописуемый восторг охватит его странную душу.

     Конечно, как говорил незабвенный Грищенко из "Зелёного фургона", "все мы на этой земле временные", но, глядя на анапских кошек, этого не скажешь: люди, возможно, и временные, а они – нет: пушистая вечность, мирно дремлющая на краю обрыва.

     Сентябрь 2015г.


Рецензии