УЖЕ Я НЕ ЮН

Уже я не юн, с сединой мои дни,
Уже не спешу забегая вперёд,
Я выпил достаточно горькой любви,
Приняв по ошибке за липовый мёд.

Вся жизнь в междустрочьи пунктирами лет,
Среди многоточий ошибок оркестр,
Короткий подъём и стремительно вниз,
Ведь часто ступенью мне служит карниз.

И вот наступила седая пора,
Где осень меняет беспечное лето,
Вдруг медленно падает сорванный лист,
Покинув в смятеньи уснувшее древо.

И пусть я не юн, с сединой мои дни,
И пусть не балован я в жизни судьбой,
Я что-то успел взять у горькой любви.
Сполна расплатившись за боль и постой…

Казалось бы хватит жечь в пламени лет
Вязанки не дров, а оставшихся лет,
И принять покой как итог и награду,
Забыть и уйти от опасных затей.

Но,  вновь я по тонкому краю иду,
Как будто по юному,  хрупкому льду,
И вновь поднимаюсь и падаю вниз,
Покинув привычный и скользкий карниз.

04-10-2015


Рецензии