Предисловие

ПРЕДИСЛОВИЕ.
Ночь. Из-за хмурых,чёрных туч еле виднеется бледный диск луны. Где-то вдалеке,за горами,ярко сверкнула молния,озарив мрачные верхушки елей. В долине послышался раскат грома. Дождик,холодный и крупный,тихо моросил,ударяясь о листья деревьев.
Странник шёл по усыпанной гравием дорожке,приближаясь к небольшому деревянному домику,возвышающемуся на вершине холма. Это был низкорослый старик в белоснежном дорожном плаще. В руке он нёс серебряный посох. У старика были длинные белые волосы и яркие синие глаза,сильно выделяющиеся на смуглом морщинистом лице.
Дойдя до двери путник остановился и громко постучал верхним концом посоха в дверь. Долго ждать не пришлось, дверь распахнули сразу же.
- Она давно вас ждёт.- маленькая девчушка лет десяти,с большими,неестественного цвета глазами,больше напоминающими две золотые капли и не менее странными волосами,отливающими при разном освещении разными оттенками радуги,посторонилась выпуская его в хижину.
- Как она?- старик прислонил посох и снял плащ,повесив его на небольшой деревянный крючок прибитый к маленькой книжной полочке,висевшей рядом со входом. Вместо ответа девочка махнула рукой,молча показывая следовать за ней.
Дом был очень маленьким,в нём было всего две небольшие комнатки,прихожая и кухня. По узкому коридору они прошли в одну из комнат. Крохотное помещеньице с небольшим камином в углу. Почти всё пространство занимали стеллажи с большими тяжелыми томами в кожаных переплетах. Недалеко от двери,в противоположном от камина углу,стояла большая кровать,четыре столбика которой придерживали тяжелую,толстую портьеру бордового цвета. На кровати лежала женщина. Белоснежные, жидкие волосы были разбросаны по подушке и практически сливались с ней. На исхудалом лице сильно выделялись глаза,серые и впалые,они была устремлены под потолок,словно она находилась в какой-то прострации.
-Джотхия.-старик тихо позвал её по имени. Женщина повернула голову в сторону вошедших.
-Я знала.... Знала,что ты придешь..-тихо произнесла Джотхия глядя на него блуждающим взглядом.- я видела это.
Старик присел на краешек кровати.
-Я был в городе и...
-Я знаю.-женщина тихо его прервала.- Ты искал врача. Не надо. она на миг замолчала,а потом вдруг пропела тихим,тоненьким и мелодичным голосом:

Я знаю,я вижу,пришёл мой черёд,
Душа пусть остынет,а тело умрёт,
Так дай же спокойно уйти на тот свет,
Позволь мне,отец,уберечь вас от бед.

Она вновь замолчала прикрыв глаза. На бледном, исхудалом,но ещё не старом лице появились морщинки. Женщина нахмурилась.
-О чём ты,милая?-старик взял её за руку.
-Я знаю,что скоро умру,отец,но я хочу предупредить вас. Пока ещё не поздно всё исправить.- она говорила с трудом,на каждое новое слово потребовалось много усилий,под глазами женщины пролегли тёмные тени.- выслушай же меня.
-Я слушаю.
- скоро,очень скоро это произойдёт.-она вновь направила блуждающий взгляд куда-то под потолок,прорицательница впала в предсмертный транс.- Тьма уже сгущается над всей Центурией и скоро опустится на неё. Тот кому вы верит предаст вас. Он-вестник смерти,убийца! Много невинных погибнет от его руки. Он рядом,он ждёт своего часа. Никто не в силах его одолеть,никто,кроме одного. Тот-чьи чары сильнее,тот-кому под силу справится с самой смертью,он будет помогать вам,но придёт время и вам самим придётся ему помочь. Он выберет нелегкий путь,но его воля,его сила,доброе сердце и чистая душа помогут ему. Нелегкий выбор,победить или умереть.... Вы не будете знать кто он,но вы знаете его. Он-спаситель,он-свет,он-ваш ангел-хранитель. Лишь его светлая душа способна победить ту тьму,что придёт вскоре после моей смерти. Прошу,запомни мои слова,они тебе помогут,ты вспомнишь о них когда придёт время,а теперь прощай,отец,хранитель кристалла,великий волшебник Труон. Прощай и помни слова своей дочери,я знаю,ты сможешь понять....- она замолкла. Глаза женщины вновь закрылись,но теперь,что бы уже не открыться вновь никогда.
Маленькая девочка стояла возле изголовья кровати. По щекам,словно хрусталики льда,катились слёзы.


Рецензии
Неплохая работа.

Сэм Рэттси   04.10.2015 11:47     Заявить о нарушении