Абонент

Голос на другом конце связи — необходимый, долгожданный. Пока он отвечает, тебе есть, зачем жить...


Крепкий чай и сигареты.
 Ночь. Луна. Начало лета.
 Нервы. Поздние звонки.
 К чёрту всех — я жду твои.

 Что ты? Где ты? С кем опять?
 Сутками учусь не спать.
 Позвонить? Какой резон?
 Жалок я. Или смешон?..

 Мысли — вспышки в полумраке.
 Нежити, сойдите в омут!
 Как бездомные собаки,
 Мечутся и громко стонут.

 Полночь. Пепельница. Пиво.
 Если б было всё так просто —
 Взять и затушить красиво
 Мысли, чувства, страх, вопросы.

 Дождь. Карниз. Кусок надежды
 Вниз летит пустая пачка —
 Руки пьяные не держат.
 Где-то там была заначка...

 Чёрной бархатной удавкой
 Одиночество скрутило.
 Ничего, что я поддатый?
 Ты пришло, как это мило.

 Проходи, располагайся.
 Кофе? Чай? Портвейн? Затяжка?
 Пустяки, не извиняйся,
 Я привык к твоим замашкам.

 И Бессонница хмельная,
 Как всегда, с барбитуратом.
 Зачастила ты, родная.
 Впрочем, странно, но я рад вам.

 Смог над городом завис.
 Стихли звуки суеты.
 Ливень отыграл на бис,
 Торопя раскрыть зонтЫ.

 Этот гадостный момент —
 Сто заезженных пластинок —
 "Недоступен абонент..."
 Оператор, ты — скотина.

 Холод. Жар. Температура?
 Я не спал почти три ночи.
 А Бессонница, как дура,
 Только весело хохочет.

 Мой несносный Абонент,
 Знаю, трусишь ты. Но, Боже,
 Твоё робкое "привет"
 Мне, поверь, всего дороже.

 Я пропал. Капкан. Ловушка.
 Нежный плен и сладкий яд.
 Стану верным псом, игрушкой
 За одну улыбку, взгляд!

 Режут душу на кусочки
 Монотонные гудки.
 Я довёл себя до точки.
 Умоляю, позвони!

 Разорвало тишину
 sms-кой запоздалой:
 "Дозвониться не могу —
 Занято. Меня достало.

 Знаю, поздно. Я у двери.
 Ты ж не спишь — в окошке свет."
 Я, глазам своим не веря,
 Открываю дверь...

 — Привет...


Рецензии