Социальные аксиомы 21 века

 


- Основной принцип живой формы существования (жизни человека) - есть не что
иное, как поддержание баланса жизненной энергии, затрачиваемой на динамику передвижений, труда и творчества - с энергией, восстанавливаемой  материальными продуктами питания, во избежание тенденции к утрате здоровья
и дееспособности к росту и развитию.

- Жизнь людей - есть фундаментальный фактор, без которого не состоялись бы наука и культура, рост и развитие, права и свободы, и само вдохновение
 плодами цивилизации.

- Всякое вдохновение, воодушевление и прочий энтузиазм - не удесятеряют
жизненную энергию, а всего лишь мобилизуют  и ту, что есть, на десятикратную
затрату, с требованием немедленного восстановления по закону баланса жизненных энергий.

- Какой бы идеальной (абсолютной) ни была истина сверху - она непременно
опускается на самые различные уровни человеческого развития,  её понимания и приятия. И таким образом материализуется во множество отклонений от абсолютной истины - именем абсолютной истины.  Важна не сама истина, а то, что  остаётся от неё в головах  реальных уровней развития.

- Общественная нравственность требуется не для того, чтобы судить, насколько общество
ограничено в свободе, а потому, что без нравственности все общечеловеческие
ценности ( талант, активность, свобода, ум и всё, на нём основанное) получают право как
созидать, так и рушить созидаемое, как выполнять  установленные обществом законы, так и весьма талантливо обходить их, как прогрессировать, так и деградировать.

- Вербальная (словесная) ипостась материального мира - есть не случайная, а принципиальная демагогия в науке, политике и Парламентах,  вплоть  до  подтверждения слов практической деятельностью.

- Если  улучшение жизни  отсылается в будущее время и не даёт результатов для настоящего поколения , а тем более обещается на "том свете" - человеческие жертвы и ущербы становятся устойчивой традицией  с  банальным поточным ремеслом.

- Подлинное развитие общества не в борьбе противоположностей, а в  слиянии противоположностей - на более высокой  организационной ступени развития.

- Самое важное эволюционное достижение человечества есть обретение высшей формы живой материи - интеллекта.

- Сила веры среди людей не является односторонней и зависит от степени адекватности ответа со стороны объекта веры. При полной адекватности она действительно окрыляет.

- Там, где ожидается дефицит веры - она закрепляется официальными договорами с санкциями на возмещение вреда, допущенного нарушением или неисполнением договора.

- Если бы защита Отечества с оружием в руках не была важнее всеобщей идеалистической любви и к врагам, мы бы давно прозябали в плену у международного зла.

-  Инициатива на применение силы  в конфликтных ситуациях - есть верный  признак
заведомого поражения в дебатах с более мудрыми визави,  с одновременной инициацией и аналогичного силового ответа.

- Абстрактной свободе самой по себе совершенно безразлично, какому потоку открывать
шлюзы - чистому, мутному или и с целыми ошмётками мусора. Всё решают  возводимые людьми очистные сооружения или не возводимые - с тяжелейшими последствиями.

- Реальная свобода вплоть до экзотической - определяется денежным капиталом.

-Борьба против свободы есть борьба не с ней, а со злоупотреблениями свободой. И чем она
успешнее, тем общество свободнее.

- Экономика потому так и названа, что рассчитана на экономное расходование природных
ресурсов путём  переработки  сырья в предметные товары и продукты, а также возможным
восстановлением ресурсов.

- В принципиальное отличие от экономики - т.н. свободный (без вмешательства государства)
бизнес делает ставку на извлечение частной прибыли не только из природных ресурсов, но и
всех сфер социального развития (образования, здравоохранения, культуры, строительства,
ЖКХ, транспорта и трудоустройства граждан).

- Свободно-рыночная экономика на частном бизнесе без вмешательства государства - является прогрессивной лишь для тех, кто однажды и первыми добился высшей финансовой состоятельности - повышением качества и цен на товары и услуги, которые одновременно
становятся трудно доступными для  менее состоятельных и  неимущих по всем
 социальным благам и услугам для их роста и развития.

- Свободный бизнес открывает  равный путь  к расцвету  подполья с наркотой, контрабандой и контрафактом, финансовый капитал от которых свободно перемешивается с легальным - на основе одного и того же денежного знака,  до моментов их уличения и осуждения.  А таким способом и путь - становиться состоятельным вплоть до олигархов, с их негласной экономической властью.

- Отличить легальный капитал от подпольного принципиально невозможно по той простой
причине, что первый всегда открыт для оценки, а второй укрыт темнотой подполья - свободно накапливаясь и перемешиваясь с первым до тех пор, пока не будет  выведен на свет.

- Самое парадоксальное состоит в том, что граждане общества, занятые на благородном поприще решения общих для всех задач на лимитированных зарплатах и окладах - заведомо
проигрывают индивидуализму со свободными доходами - по всем социальным благам и правам на жизнь.

- Единственной, подлинно прогрессивной формой конкуренции является конкурентная
состязательность равных сторон и потенциалов.

Вопрос о правах человека есть вопрос о собственности для их реализации, равенство  чего перед Законом и Судом невозможно решить свободным частным порядком на основе превалирующего денежного капитала.

- Демократия по определению не может быть красной, белой или коричневой. Она либо общегражданская, либо никакая.

- Народовластие означает не власть народу, а народ арендует временной власти  общенациональные ресурсы  на срок до очередных выборов - на предмет обновления по персональным результатам во власти.

- Переход к демократической форме правления с вручением полномочий на распоряжение
общенациональными землями, природными богатствами, денежными потоками и трудовыми
ресурсами через электоральный отбор - означает завершение побочных полномочий по
свободному частному выбору на основе превалирующего денежного капитала.

- Какой бы ни был Суд, зависимым или независимым, правовым или несовсем - он всегда и
принципиально плетётся в самом хвосте  свершившихся событий, в том числе и
с уже невозвратными потерями. 

- В обществе, разделённом на сословия, когда на стороне неимущего истца один бесплатный защитник, а имущий ответчик располагает капиталом для нескольких свободных и матёрых адвокатов - народная мудрость  про то, что прав тот, у кого больше денег, становится весьма ощютимой реальностью и в 21 веке нашей правовой цивилизации.

- Остаётся  вопрос, для чего ещё один вдохновитель цивилизации  " демократия", если продолжать не вмешиваться в свободно-рыночный беспредел в обществе и
 власти, избираемой  самим обществом?
-------------------------
P.S. - открыто для обсуждений, уточнений и дополнений.


Рецензии