Видимое в невидимом -
Глядя на эту картинку - что скажете друзья - сплошное умиление -
какой милый карапуз - какое солнышко - и мой такой же -
но почему так хочется вытереть ему рот салфеткой -
так вот - друзья - приколы наши тупые -
если просто посмотреть на них и умиляться -
а вот если данную картинку проанализировать -
то да - можно - буд. родителям - элементарное знание дать -
и поверьте мне - увидеть видимое в невидимом это намного важнее -
чем научиться пользоваться сетью смартфона или инстаграм -
это научиться пользоваться своими мозгами -
и глядя на данную картинку - сказать
их - наших детей - крышует наша безумная любовь -
а любовь разумная играет учит и предостерегает -
к примеру - этот карапуз - который мордой в торт -
сам ясно подсказывает нам - прежде чем посадить меня за стол -
умойте расчешите оденьте - потом на кусочки торт разрежьте -
на блюдечко мне один кусочек положите -
слюнявчик мне повяжите - глядишь и мне самому захочется быть аккуратным -
буду сам учиться пользоваться ложечкой - улыбаться и стараться -
Дело в том - друзья мои - что в мире нашем -
либо детьми управляют кричат ругают бьют -
и дети вырастают замкнутыми подростками и склонными к преступлениям взрослыми -
либо во всём потакают по головке гладят -
но результат тот же - вседозволенность тоже приводит к преступному мышлению - вспомните Псков недавние события -
а вот главную роль мало кто понимает -
направлять - детский разум - учить ребёнка принимать разумные решения -
к примеру - в этом случае если вы сами всё сделаете благоразумно -
так как предложено -
можно ещё рядом с малышом посадить и его друзей - зайчонка или медвежонка повязать и им салфетки и поставить приборы -
самому рядом сесть и за игрою разговором незатейливым -
ребёнок сам - примет разумное решение -
будет стараться следить за собою -
аккуратно есть и каждую крошку беречь -
да - друзья мои - но в мире нашем - кто думает о культуре буд. поколения -
а зачем разумно детей воспитывать -
это ж самому - изо дня в день - трудиться надо -
а прежде чем трудиться молодых родителей тоже на путь истинный направить -
в школе надо тоже новые программы создать -
на уроках преподавать -
вот такие картинки показывать и - в начале - детей ответы услышать -
потом учителю обобщать - слово своё веское сказать -
нет государству проще в тюрьмы зрелых преступников
и подростков в колонии сажать -
а родителям слёзы лить - ах ох мы же его так любили -
он воспитанный мальчик это она -
та изнасилованная и избитая девочка сама виновата -
Да - друзья - в мире нашем нужно стадо - которым легко управлять -
по первому зову - автомат в руки дать -
в самолёт посадить и под проектом ИГИЛ города -
бомбить - тех у кого нет - зенитных комплексов - ответной защиты -
на те же грабли наступить - новый афган начинать -
да - скажете вы - сейчас нет наземной войны -
но сейчас будет ответный вам проект - на воздух - очень возможно -
инфраструктура российских воздушных полигонов взлетит -
кто сомневается в возможностях данных архаровцем -
лично я на 120% уверена - в безысходности данного российского проекта -
с таким подходом - террор в мире только даст метастазы -
и восторженная экзальтация очень скоро смениться пониманием -
куда - как в ловушку - попала Россия -
ведь США отказались принимать участие в данном проекте -
перевели стрелки на Россию -
а та и рада стараться - а как же сольёт оружие в Сирию -
разбомбит её инфраструктуру и авторитет на международной арене поднимет -
но ладно вернёмся к тому - что в мире нашем -
кому нужен образованный культурный человек -
ведь человек культурный образованный имеет своё суждение
и управлять им гораздо сложнее -
и из-за того - что война у нас самая доходная в экономике мира статья -
сильным мира сего легче воевать - оружием торговать -
нежели думать и образовывать мир интеллектуального сообщества -
но-но-но пустое время заполняется хламом -
и без мысли созидательной -
мир гибнет - у края пропасти - остановит нас - только пропасть -
когда узрим мы результаты собственного ничтожества -
Эх - друзья - чтобы всем миром прийти к Спасению -
освоить новые измерения телепатии перемещения и бессмертия -
хорошо бы было - вот так сказал и мысли наши с места сдвинулись -
но увы - чтобы мысли двигать - научиться шевелить мозгами -
для этого пройти нам путь от А до Я -
в начале элементарную культуру всем миром освоить -
потом развить свою речь - речевой центр -
в ответе за пространственность и объём мышления
научиться пользоваться своими мозгами -
понять свою природу - своё мужское и женское начало -
и много ещё чего - вникнуть в слово-суть -
но для этого нужно -
первое условие созидания человека разумного -
мир в Мире целом -
а пока в мире нашем война и милитаризованная экономика -
о каком образовании интеллектуальное сообщества может идти речь -
Свидетельство о публикации №215100400850