В музыке. Музей-квартира

Звуки..Почему так трудно и долго,путаясь в бесконечных переходах,сменив три поезда-все они шли "НЕ ТУДА", до "какой-то" станции,какая-то ветка не работала,выбегаю-не там,переходы-подземные-наземные- добираюсь..ТВЕРСКАЯ..Все смешалось-парень,самозабвенно-упоенно играющий на московских реклам..СМЕХХХХХХХХ..Как картавая синкопа..СССССтихло...Большой Гнездниковский переулок..

Тихо-тихо..Будто говорят здесь шепотом..Лифт.ЭТАЖ.Ворвавшийся СВЕТ в сумеречное пространство.Пахнуло теплом..
Серые спокойные глаза...Ксения Сергеевна..Значит,я "ДОМА"...

В музее-квартире А.Б.Гольденвейзера нет МУЗЕЯ,как такового..Это удивительное пространство,не "казенно-музейное",а живое,многоОбразное, реальное ..Я даже как-то забыла,где я нахожусь..Привычно взяла свой "немецкий" в ожидании НАЧАЛА...Пока не услышала обращенный ко мне знакомый голос:"А почему Вы не проходите в зал?"У меня не было отчужденности,как это обычно бывает при посещении музеев..

ТИШИНА...Потом появляется человек,такой естественный,такой настоящий и ...Хорошо так говорит..При слове "Рахманинов" у меня начинает щемить сердце..

ЗВУКИ.

Первая.Ольга Кемова.

Звуки посыпались,такие плотные,круглые,точные.. Они выстраиваются в абсолютно-симметричные фигуры...РИТМ...БАХ..ЛОГИКА...ГАРМОНИЯ.Любой язык абсолютно логичен..Сейчас Господь говорит со мной языком звуков.Каждый звук имеет свой цвет,вкус,запах,ОБРАЗ..Нотки,как буквы,складываются в слова,вздохи,восклицания..Фразы..УДИВИТЕЛЬНЫЙ язык)))ИДЕАЛЬНЫЙ ЯЗЫК))Потому что воспринимается СЕРДЦЕМ..

КСЕНИЯ КЕМОВА...Задумчивые акварели..Осень...И Кемова другая..И музыка..МУЗЫКА,как и любое ТВОРЧЕСТВО,это СОСТОЯНИЕ...Сейчас.ВДОХ-НОВЕНИЕ...Умение слушать,слышать,ощущать....

СКРИПКА,,,,,Меня покорила СКРИПКА....Ах,как ОНА ЗВУЧАЛА..Это было СОЛО..Такой чувственный ГОЛОС..Вся комната была заполнена этим звучанием..Менялось и перекраивалось пространство..Стены принимали формы,повинуясь форме звуков.

Девушка за роялем с красивым нежным лицом..Там столько ДУХА..Как она замечательно играла...Звуки у нее послушные..Они были
Девушка пела..Звуки взлетали.И падали..Гроздьями..и по-одной..Вместе с бемолями..

Я дома..Вот такой был живой замечательный вечер...


Рецензии
Дорогая Лена!

Как Вы здорово

пишите!

Приятно читать.

Мал золотник да дорог!

С уважением.

Борис Гольдин   20.10.2015 05:45     Заявить о нарушении
Дорогой Борис))Огромное СПАСИБО))Я так ждала отклик ИМЕННО на эту мою маленькую зарисовку)Я только не знаю до сих пор,куда -что-помещать-в какие разделы..Как-то надо на страничке все расставить....Вы такой музыкальный,...ОЙ,ну как же Вам сложно..и с ВАМИ СЛОЖНО...Такое многогранное восприятие звука..болезненно-острое у ВАС..Иногда даже тихие звуки звучат..КАК КОЛОКОЛ..настолько у Вас "острое",тонкое восприятие и СЛЫШАНИЕ мира..Мира звуков,красок,образов..СПАСИБО,ВАМ...Обязательно Вас почитаю..

Елена Пытьева   20.10.2015 16:33   Заявить о нарушении
Лена!

Это Вам большое спасибо!

С уважением

Борис Гольдин   20.10.2015 18:48   Заявить о нарушении
Дорогая Лена!

Вопрос: что Вы успели

прочитать?

С уважением

Борис Гольдин   29.10.2015 06:38   Заявить о нарушении
Дорогой Борис) У меня сейчас идет сессия, на 2-х языках-английском и немецком,переходящая в ГОСЫ и защиту диплома на английском.Экзамены через каждые 2 дня.Я заканчиваю 2-е высшее в МГЛУ(Мориса Тореза).Поэтому,читать смогу только в январе..Пишу ночью.Я написала то,что в Вас чувствую,еще не читая...
А вот когда начну Вас читать-напишу конкретно.Обязательно....

Елена Пытьева   29.10.2015 12:03   Заявить о нарушении