От сна до Варлама Шаламова!!

Давно не снилось снов какие то урывки.

Я уже забеспокоился всё же страна снов для меня много значит.


И не редки вещие сны бывали что наперёд предсказывали кто придёт чем дело кончится..
Сегодня наконец приснилось сразу два могучих сна.


Первый про то что возле невзрачного, но большого дачного коттеджа трудятся прилично одетые люди с лопатами с и прочим инструментом.


Я как раз шёл откуда то , да замёрз думаю помогу им согреюсь.

Пригляделся , а они ледяной мост перед половодьем через рек строят.
И до ледяного моста  полную трассу гравием засыпали.


Я хотел им помочь не позволяют работа тонкая требует знаний.
В скорости они своё дело закончили.
Все строители были крепыши пенсионеры с маститыми лицами и с лысинами.


А я им говорю -там чуть ниже по реке никакой ледяной мост не спасёт разлив реки будет небывалый.
Они со мной все согласились -потому говорят мы тут , а не там строим.


Тут подъехал автобус их по домам развозить не новый старого образца.
Я вижу меня в него не пустят залез на крышу и поехал.
И привёз меня тот автобус на работу в котельную завода- "Гидравлика" в Уфе котельная та отапливает спортивный комплекс -Спутник.

Я там звание мастера спорта по борьбе самбо в 1975 году получил.


Привести то на работу меня привезли , а обед я дома забыл, а проголодался я очень.


Да и не дали мне с собой обед так как маме моей работа не понравилась.

Там на работу каждый день надо ходить .

А в других котельных  работа по двое суток через двое.А я работу эту хотел сохранить вот и поссорились.


Пошёл я в спортивный комплекс вижу ведёт там спортивные тренировки тренер Александр Ермолаев он мастер по боксу  тренер с 1979 года.


И он мне  говорит , а у нас на 1 этаже для ветеранов спорта и спортсменов -"Дарморка"еда там любая даром, но больше всего фруктов.


Хотел я там руки помыть, а вместо воды из всех кранов прогревающие мази льются гэвкамен, бом бенге самые действенные мази целительные.
Я только этими мазями руку запачкал.


Пришлось вытирать её о занавеску.

И вдруг припёрлись матери спортсменов видят что я ем виноград.

И давай орать это не для вас!...

Я наелся не замечая их и пошёл смотреть бои на ринге,

 а бабы меня продолжают бранить за то что я с тренером разговариваю и отвлекаю его от судейства..

Решил я от этих баб отвязаться взял , да и проснулся.

За окнами тучки , но дождя пока нет дали отопление ночью было до минус одного градуса мороза 5 сентября 2015 года.


Дел по дому накопилось и краеведческих и поэтических черновиков страшно смотреть сколько -две большие кипы бумаг -которые надо переписывать и править на бело.
Весь день провёл за письменным столом не разгибаясь затем неожиданно попали под руку стихи Варлама Шаламова-"Калымские сонеты"-зачитаешься коротко и ясно.Досталось этому сыну священника не меньше нашего, а местами и больше.
=====================================
Возлюбленных и жён оставив в странах
жарких,
По гребням гор проходит тень Петрарки,
Последнего поэта на Земле.

Его встречают шутками и смехом.
Лихое сборище холостяков.
Но как бы не гремело это эхо.
Ему не заглушить его стихов.

И голоса тоски, которой громче нету.
В тайге мы учим южные сонеты.

    Варлам Шаламов.
=================================================

Сунулся в его записки тоже не дурные мысли обнаружил.

Поэзия не жертва не завоевание.Поэзия это судьба, а не ремесло.Пока кровь не выступает на строчках-поэта нет, есть только версификатор.
Научиться писать нельзя потому что не бывает никаких"первых" стихов .
Учиться  нужно  не писать, а воспитывать в себе любовь  к стихам требовательный и строгий вкус, понимание авторского чувства.
До конца его записи копировать не стану они очень длинные , но не бестолковые
датированы 1964 годом я в тот год Хрущёву в Уфе букет цветов вручал.
Помню тот год и Хрущёва хорошо-помню и репрессированных бывших попов и не только!.


Рецензии
Игорь, да, ледяной мост - это круто!

"Дел по дому накопилось и краеведческих и поэтических черновиков страшно смотреть сколько -две большие кипы бумаг -которые надо переписывать и править на бело." - полагаю, совершенно верно истолкованный сон.

Удачной наступающей недели!
Всего самого доброго!

Татьяна Стафеева   04.10.2015 15:59     Заявить о нарушении
Днём я доволен.Весь день провёл за письменным столом не разгибаясь затем неожиданно попали под руку стихи Варлама Шаламова-"Калымские сонеты"-зачитаешься коротко и ясно.Досталось этому сыну священника не меньше нашего, а местами и больше.
=====================================
Возлюбленных и жён оставив в странах
жарких,
По гребням гор проходит тень Петрарки,
Последнего поэта на Земле.

Его встречают шутками и смехом.
Лихое сборище холостяков.
Но как бы не гремело это эхо.
Ему не заглушить его стихов.

И голоса тоски, которой громче нету.
В тайге мы учим южные сонеты.
Варлам Шаламов.
=================================================
Сунулся в его записки тоже не дурные мысли обнаружил.

Поэзия не жертва не завоевание.Поэзия это судьба, а не ремесло.Пока кровь не выступает на строчках-поэта нет, есть только версификатор.
Научиться писать нельзя потому что не бывает никаких"первых" стихов .
Учиться нужно не писать, а воспитывать в себе любовь к стихам требовательный и строгий вкус, понимание авторского чувства.
До конца его записи копировать не стану они очень длинные , но не бестолковые
датированы 1964 годом я в тот год Хрущёву в Уфе букет цветов вручал.
Помню тот год и Хрущёва хорошо-помню и репрессированных бывших попов и не только!.

Игорь Степанов-Зорин 2   04.10.2015 21:25   Заявить о нарушении
Игорь, спасибо, за цитаты и стихи,
прекрасно просто!

Татьяна Стафеева   05.10.2015 07:23   Заявить о нарушении