Пародия -на Еву Ра

 Пародия - на автора Еву Ра
               ***
Что вы говорите?! Вам ли говорить?
Пишете, творите! Зачем, народ смешить?
Вы говорите -божество? Священный, дух во мне?
Что в стадо не хотите, и  проживать  на дне?
Где стадо вы нашли? Где видите вы  дно?
В поэты не годитесь вы.  И видимо, давно.. 
Ведь, написали строки, многих оскорбляя..
В  вечность устремляясь, и прочее  такое,
Дурой, прославляясь, в мире, и в покое.

                ……..

Ссылка на источник:
(«Я - Совершенство!» Ева Ра
(Я – Совершенство, Дух во мне,Не буду Человеком!
Не буду в обществе на днеПлестись за мёртвым веком!
В элиту смерти не войду –Ни ада мне, ни рая!
Я жизнь реальную живуБез образов и правил.
Бессильно время надо мной -Я в стаде не нуждаюсь,
В покое и миру с собой. Я в вечность продолжаюсь.)
13.06.14


Рецензии