Записки библиотекаря - 2

Витёк Витёк
 «Взгляд художника»

  Несущая Мир

  Как два мазка лазури акварельной,
  Её глаза, что омуты Вселенной,
  Затягивают властно-трепетно меня
  От жёлтой охры солнечного дня.
  Улыбкой легкой на устах, как встарь,
  Прольётся мирром в душу киноварь.
  Волос копна густая цвета сепия
  Косами вьётся и волнует, как змея.
  Так ароматна и красива куркума...
  И от неё схожу я медленно с ума!
  Кармином щеки бархатные заалели...
  И вот на холст призывно полетели
  Жар- птицы, радужные краски акварели.
  Альт нежно в сурике смычком звучит,
  Зеленый кобальт шелк одежд теплит.
  И вечная надежда, цвета ярь-медянки,
  Как изумруд в хрустальной склянке,
  Раскрасит в жизни всё и расцветит.
  В палитру чувственную творческих чернил,
  Плеснувши  смело-щедро кошениль,
  Добавив в тело белизну белил,
  Смотрю на милый облик сквозь берилл.
  И отвергаю я лиловую тоску-сирень,
  Сменив на страстно-томную черлень.
  Рисую с упоеньем пУрпуром  любовь,
  Стирая кисти в кровь, всё вновь и вновь!

                ***

  BАy! Ирин! Вы опять меня , как ножом, поразили в самое сердце!
  Та так больно, но приятно, за  - то!
  Такой стишь у Вас занятный! Просто блеск!
  Вы чо учились в Академии художеств на искусствоведшу!
  Просто блеск!

 «… Смотрю на милый облик сквозь берилл.
  И отвергаю я лиловую тоску-сирень,
  Сменив на страстно-томную черлень.»

  волшебные и очень сорокаградусные строчки,
  Хорошая Ирин!

  Схожу в библиотеку и посмотрю, что за художник тако - сякой Малявин!

  А на балконе у меня - целая семья..

  две пары журавлей и кот Вася с ними подружился
  вот уморы ... приходится им рыбу ловить в
  в Кеноне и кормить!


               
              Примечание….
              Библиотека – кабак
              Озеро Кенон – больщое озеро в черте г. Чита
              Орфография – ВитькА

                ***


 А-я-яй,  сиди дома не гуляй!
     Привет, привет, улыбчивый Витек! А у нас на балконе и за ним сейчас, наверное, гроза разразится, та самая, которую любил Поэт в начале мая!   Малявин Вам должен понравиться, только не зачитывайтесь до упоения!  А у журавлей с котом Васькой, который слушает, да ест, подозреваю, скоро лиса появится. И будет Витёк-Витек басни сочинять, а не только рыбу ловить.
     С улыбчивой благодарностью. Вы у меня самый верный и постоянный рецензент. Приятно, мур-мур-мяу. А мне Вас и отблагодарить нечем.

 Несущая Мир   


Рецензии