Школа секса. Глава 26. Пьяная Анжела

Уже месяц прошел с начала занятий в школе секса. Ребята чувствовали себя супер крутыми в сексе, что могут удовлетворить любую девушку так, что ей настолько сильно понравится, что потом не уйдет никуда. Их самооценка так возросла, что они ходили как важные директора, и неважно где: в метро, на улице или где-нибудь еще.

Антон, который покинул школу, не успел достичь этого критического момента в обучении. У него уже была налаженная сексуальная жизнь с Ларисой, гигиенистом в медицинском центре. И ему не хотелось ничего большего, ни других девушек, ни новых сексуальных извращений, впрочем, как и Ларисе. У них были мягкие отношения, без ссор. И, если ему не нравилось что-нибудь, что она говорит, то он сразу давал ей в рот член, и она замолкала. А потом, подумав над тем, что говорила, о чем он ее просил, пока она сосала член, она переставала говорить эти глупости. Он сам придумал такое воспитание для Ларисы. И это помогло им сохранять добрые и спокойные отношения.

Алексей пока был весь в школе секса и не отвлекался на других девушек. Им ведь запрещено было иметь секс с кем-то еще, пока они здесь учатся. Поэтому он даже и не знакомился ни с кем. Он просто получал удовольствие от процесса обучения в этой школе.

Олег же не так сильно считал себя крутым. Потому что он хотел, чтобы Анжела принадлежала ему не только как девушка для занятий, но и чтобы она любила его, была с ним и вне занятий. Но ему никак не удавалось этого добиться. Да еще и Анжела была намного круче него в сексе, многое уже пробовала, а это не способствовало возрастанию в нем чувства превосходства над другими, менее знающими секс парнями.

Виталик же, мало того, что считал себя уже супер крутым, особенно перед Антониной, для которой их занятия оказались отчасти в новинку в ее сексуальной жизни, но и специально накручивал в себе свою важность и самооценку. Потому что ему нужно было так сильно быть выше, лучше, умнее Антонины, чтобы она навсегда забыла о том, что он младше ее. Впрочем, ему нравилось лидировать, властвовать над ней. Временами для него было забавно наблюдать за ее реакцией на его действия. Он уже не переживал, что она может грубо или холодно ответить ему на его власть над ней, потому что каждый раз она склонялась под его напором. Да и разве может быть иначе, если такова женская природа. Она могла бы сопротивляться, если бы что-то категорически не могла принять, но он не заставлял ее делать таких вещей. А если вещи, которые он хотел, и ей бы доставили удовольствие, то она вообще быстро соглашалась на них. Это касалось не только секса, но и их отношений. Она уже привыкла, что он может звонить в любое время, может приехать когда захочет, может остаться у нее хоть на 3 дня. Она не противилась. Хочет - ну пусть остается, пусть звонит. Она принимала его поступки. Принимала то, что он хочет. Ей хотелось, чтобы он хотел. Чтобы продолжал хотеть. Она уже начала зависеть от этого. И, если он не звонил в какой-то день, она переживала, что он разлюбил ее, что не хочет ее, что она надоела ему. Но потом он все-же звонил, говорил, что соскучился, что приедет, и она успокаивалась, и радостно отвечала, что очень ждет его. И еще она не переставала бояться, что он, такой молодой и красивый, найдет получше нее, помоложе, покрасивее. Ведь что она? Уже не так молода, тело не упругое уже. И вообще как она могла ему понравиться - она не понимала. Он для нее был как сошедший с Олимпа бог. А она - просто обычная смертная, подвластная времени, уже не молодая. А он - вечно молодое божество.

Наступила пятая неделя занятий. Ребятам осталось заниматься в школе еще две недели. В этот понедельник у них был урок дегустации. Он проходил в кабинете секса, и Виталик с Антониной снова занимались отдельно от других ребят.
На этом уроке нагнеталось возбуждение от поедания вкусностей с тела партнера или партнерши. Мазалось тело мороженым. Его холод возбуждал того, кого мазали, и ласки языком от его поедания тоже были приятны. И самому партнеру было приятно. Вкусности клались и на член. Ели из губ что-нибудь вкусное. Клались шоколадные конфеты частично внутрь влагалища, создавая экзотичность вкуса для ребят. Использовались и огурцы, бананы, морковка, которой ребята имели Анжелу, после чего давали ей полизать их чуть-чуть.
Олег и Алексей вместе ели с тела Анжелы, и ей такое двойное внимание было очень приятно. Потом Влад сказал им и поиметь ее вместе: один имеет внизу, другой - вверху, давая минет. В этот день не было анального секса, чтобы не перебить вкус сладостей. Секс был неторопливый по уроку, Влад им так сказал сделать. И желание побыстрее поиметь Анжелу у ребят нарастало, нарастало, так, что в результате они очень быстро кончили.
После своего занятия они пошли в столовую. Там, как оказалось, было намечено продолжение урока дегустации. Влад сказал им, что попозже подойдет, чтобы они пока просто там сидели болтали.
И пока они так и делали, он провел такой же урок для Виталика и Антонины.

Затем они втроем пошли в столовую и присоединились к ребятам. Правда, они не поняли, с чего это Антонина там оказалась, но Влад сказал им, что на этом уроке дегустации, чтобы не было много партнеров у Анжелы, с Виталиком будет Антонина. А поскольку раньше Антонина уже вовлекалась в их процесс во время игры в бильярд, то ребята нормально это восприняли и приняли Антонину нормально, как свою в обучении, и не стали стесняться ее.

За столом в понятие дегустации по уроку входило то, что ребята и девушки кормили друг друга. Анжела села между Олегом и Алексеем, Виталик рядом с Антониной, а Влад - во главе стола, чтобы учить и следить за тем, что они все делают. Он их учил кормить друг друга так, чтобы было романтично, лаская кусочками губы, или давая кусочек со своих губ, при этом или целуя или не целуя. При этом допускались ласки руками. В интимных местах - когда вокруг не ходили люди. Ребята должны были следить за этим. И пользоваться удачными моментами, чтобы поласкать интимные части тела партнерш. Делая всё это они все снова возбудились, не смотря на то, что совсем недавно уже был бурный секс.
Но еда - это было не всё, что было приготовлено для них на этом уроке. Была еще и дегустация вин. На столе стояли 5 бутылок разного вина. И все эти вина они должны были попробовать, выпить хотя бы по целому бокалу. И понятно, что после этого вполне можно опьянеть. Что и случилось с ними всеми. Влад не пил, потому что ему надо было контролировать процесс урока. Урок был нацелен еще и на то, как вести себя в пьяном виде. Ребята должны были уяснить себе, что даже в таком виде они должны держать себя в руках и помнить то, чему их обучали. И даже проверка после этого была.
Влад, сказав Виталику и Антонине продолжать ужин, попросил Анжелу, Олега и Алексея пойти с ним для продолжения урока, когда они уже были в нужной кондиции. Т.е. уже мало что соображали кроме того, как бы снова потрахаться. Он с легкой душой оставил Виталика и Антонину, потому что они пили медленно и вели себя не так эмоционально, как остальные. Он понадеялся, что когда придет обратно, всё будет так же спокойно у них.

Он привел ребят обратно в класс для секса и сказал им поиметь Анжелу вместе, так, как он их учил. Ребята как будто только и ждали этого задания. Они быстро разделись, раздели ее, и поимели, меняясь местами. После того, как они кончили, Влад похвалил их, сказав, что молодцы, помнят, что не нужно кончать ей внутрь, что они хорошо усвоили пройденный материал. И что могут собираться и идти по домам. Анжелу он тоже отпустил, сказав, что сексолог с ней завтра поговорит, и что сегодня ей не надо идти к нему после занятий, потому что она выпила. И ребята пошли по домам вместе.

Влад вернулся к Виталику и Антонине. У них действительно было всё спокойно, они продолжали наслаждаться обществом друг друга. Единственное - уже были прилично пьяны и много смеялись. Он их тоже повел в кабинет секса. Виталик тоже оправдал ожидания Влада, и сумел не кончить в нее, помня, что член надо вытаскивать перед этим. У ребят это уже вошло в привычку, так, что уже даже выпив, они могли делать именно так. Влад был рад этому. И после того, как Виталик с Антониной закончили, их тоже отпустил по домам. Они поехали к Антонине продолжать банкет.

А Леша с Олегом пошли провожать Анжелу до дома. Потому что она была пьяна и ей опасно было вечером в таком виде ходить одной, еще и сексуально одетой. Олегу всё не давало покоя то, что она его отвергает, если дело не касается уроков в школе секса. Он решил выспросить ее что к чему, пока она была пьяна и могла разболтать что угодно.
- Анжел, а ты любишь кого-нибудь? - Спросил он ее.
Анжела, в это время глотая пиво, которое они купили по дороге к ней домой, поперхнулась.
- Олежек, - сказала она, приобняв его, - почему ты никак не успокоишься в отношении меня? А ведь если люблю и скажу это, тебе же будет больно! Неужели ты и правда хочешь знать ответ на этот вопрос?
- Хочу! Так ты любишь кого-то? Кто это? Какие у вас отношения? Ты спишь с ним?
- Стоп-стоп-стоп! - Перебила его Анжела. - Ты задаешь много вопросов, я не могу сразу на все ответить.
- Давай по очереди, и на все сразу!
- Ну люблю я, дальше рассказывать?
- Да, вы спите с ним?
- Нет, мы даже не целовались.
- Но встречаетесь?
- Нет, если ты о свиданиях, но да, если имеешь ввиду видимся ли мы. Мы учимся вместе на курсах в одном институте. Это просто курсы на месяц-два. Я учусь там по утрам, на бисероплетении, а он на каких-то компьютерных. Но он туда ходит в то же время, что и я. В одно время у нас занятия, и мы встречаемся поэтому.
- И ты полюбила его не зная кто он? Давно уже любишь?
- Нет, я начала ходить туда с пару недель назад. А полюбила... ну... взгляд у него такой, в глазах его утонула. Если это не любовь, то не знаю тогда что. Но я о нем постоянно думаю.
Олегу было плохо от ее признаний. Даже учитывая то, что они не встречаются.
- Не могу поверить, что ты ему не понравилась, ты ведь очень красивая, да еще и сексуальная.
- Что верно, то верно! - Поддержал его Алексей.
- Я думаю, что нравлюсь ему, хотя бы... - Она глубоко вздохнула. - Сначала он смотрел на меня так, что съел бы. А потом стал вести себя так, будто я вообще никто и что я ему не нравлюсь. Как только увидит меня - тут же отворачивается и придумывает себе какое-нибудь дело, если просто стоит и ничего не делает. То в сумке рыться начинает, то уходит, то шнурки завяжет... А если встречаемся, когда идем навстречу друг другу, то смотрит на меня как будто видит в первый раз и раньше не видел. Я вообще уже боюсь видеть его, потому что это больно видеть, что любимый человек игнорирует меня и показывает, что я ему не нравлюсь и не нужна.

- А может ты себе выдумала, что ты нравилась ему? Может, он вообще не замечал тебя раньше? - Спросил Алексей.
Анжела посмеялась.
- Ага, смотреть так страстно, а потом не замечать? К тому же, как оказалось, моя подруга, с которой я хожу на эти занятия, знакома с парнем, с которым учится он. Они раньше на других курсах вместе занимались. И она по моей просьбе попросила этого парня, чтобы он спросил моего парня обо мне. Типа чтобы спросил, когда они оба увидят меня - как я ему, нравлюсь или нет. Он же не знает, что до меня может дойти эта информация.
- И что выяснили?
- То, что он себе мозги трахает! Что выдумывает всякие причины, чтобы не знакомиться со мной, или тянуть со знакомством! То народ вокруг, то еще чего не так, то у него там девушка, с которой он порвал, но вроде не окончательно и ждет, чтобы было окончательно, короче, мои занятия заканчиваются через неделю и больше он меня не увидит. И если так и не разродится, то шансов у нас быть вместе уже вообще не будет!
Анжела уже чуть ли не кричала от безысходности, и даже начала плакать.
- Тише, тише, - успокаивал ее Олег, обняв, - народ оглядывается.

Она всхлипнула еще пару раз, немного постояла, ничего не говоря, и продолжила свое повествование о ее нелегкой любви.
- Он этому парню сказал: "Она такая красивая, она меня отвергнет, если я подойду к ней." Он боится, что я отвергну его. Ну что за глупость? Если он не может даже познакомиться со мной, то что будет дальше? Вечно всего бояться будет?
- А ты познакомься с ним сама. - Предложил ей Алексей.
Она рассмеялась.
- С ума сошел? Я же девушка, а не парень! Позорище какое! Девушка знакомится с парнем! Я что, и поцеловать его потом должна буду первая, и трахать его? Блин, у меня даже страпона нет! Да и не люблю я всяких безвольных амёб и Инфузорий туфелек! Мужчина в моем понимании это мужчина, а не слабохарактерный какой-то непонятно кто. Нет, это исключено 100-процентно! Да я даже не возбужусь, если он не будет проявлять свою инициативу! Олег, ведь ты помнишь? Помнишь? Как у тебя даже упал, когда я была безвольная? Помнишь?
- Еще бы, - усмехнулся Олег, - такое не забывается!
- Вот и у меня падает возбуждение, даже которого нет, когда вижу такого безвольного. Вот только в моем случае чувства не пропадают, когда он такой нерешительный.
- Анжел, да плюнь ты на него, мы ж у тебя есть! - Сказал Алексей.
- Точно! Уж мы то не станем скромно стоять в сторонке. Если позволишь, конечно, быть с тобой. - Немного замялся Олег.

- Но мне он нужен... И еще есть одна вещь.
- Какая? - Спросил Олег.
- Я когда была на тренинге у сексолога, а там была группа, мы уже часто собираемся, он там у двери стоял кого-то ждал. Я не знаю каким образом он там вообще оказался, это удивительно. Но это был он. И он услышал, что я говорила на этом тренинге о нем. Что влюбилась, а парень нерешительный и всё такое. И спрашивала других как мне справиться с этим, чтобы не мучиться. Но там в двери мутное стекло, и он меня видел расплывчато. Он мог только по моему рассказу понять, что это я, потому что я сказала о курсах, о том, как он выглядит. Я его видела тоже мутно, но когда вышла - увидела нормально и узнала его. А он уже уходил и не видел меня так, чтобы не мутно было видно через стекло. Вот, а сегодня утром этот парень снова с ним обо мне говорил. И он сказал об этом случае. Он сказал, что не понял, я это была или нет. Он сказал, что не может поверить в то, что это была я. Что я, такая скромная на вид, могу приходить на сексуальные тренинги. Что у меня голова просто забита извращениями. Так, что они ну просто нескромно лезут наружу. Прям так он и сказал. Я вообще думаю, а может, если он узнает о моей болезни, то вообще не захочет со мной встречаться?
- Ну я знаю о твоей болезни, но я ведь хочу с тобой встречаться! - Сказал ей Олег.
- А он такой порядочный, по крайней мере выглядит так. Может, для него это черезчур? Может, он думает обо мне, что я вообще еще девственница, ну или было у меня немного? А то, что было много, и что я вообще извращенка, мне кажется это может шокировать его...
- С чего ты так взяла? Он может выглядеть прилично, и в то же время хотеть разнообразного секса, тайно мечтать об этом. Может, кстати, ты его интуитивно именно этим и привлекла. Ты знаешь, что в твоих глазах, даже когда ты просто смотришь на кого-то, можно увидеть желание жить, иметь, наслаждаться? У тебя очень живые глаза. Иногда смотришь в глаза девушки, а они как мертвые, ничего не выражают. А у тебя как будто бурлит жизнь и просится наружу. - Сказал ей Олег.
- Да? - Она улыбнулась. - Не знала, что у меня такие глаза.
- Он верно сказал, они у тебя даже немного светятся как-бы. - Сказал Алексей.
Она снова улыбнулась.
- Вот может он и увидел в твоих глазах то, что может реализовать его тайные желания, которые он старается не показывать внешне, скрывая под личиной приличности. Сама же говорила, он ведет себя так, будто ты не нравишься ему. И если это может пытаться скрыть, то и тайные желания тоже. - Продолжил свою идею Алексей.
- Блин, Леш, ты мне друг или нет? Ты б лучше про него гадостей наговорил! Теперь Анжела будет продолжать мечтать о нем, а меня снова прогонит.
- Осталась всего неделя, когда мы с ним будем видеться. Я уже сильно сомневаюсь в том, что он вообще когда-нибудь пересилит себя и подойдет ко мне. Так можно и всю жизнь бояться, придумывать разные причины, чтобы не познакомиться. А жизнь то идет. Жить надо, реальность нужна, а не промывание мозгов себе и мне. Не хочу любви без реальности! Вот уж досталась мне судьба: при моей гиперсексуальности любить того, кто и пальцем меня боится тронуть, кто и слово мне боится сказать! Вот блин! Что такое "не везет" и как с этим бороться? Пойду я, вот мой подъезд. Спасибо, ребят, что проводили меня.
- Да не за что, всегда рады! - Ответил ей Алексей.
- Спокойной ночи, Анжел! - Сказал Олег.
Она их поцеловала и вошла в подъезд. Ребята же направились к метро, чтобы ехать по домам.

- Слышал? Тебе надо неделю подождать. - Сказал Алексей Олегу.
- А потом? Появится кто-то еще, кого она полюбит и снова ждать?
- Хм... Ну может на тебя обратит внимание. Она любит, когда ее добиваются, инициативных. Вот и добивайся. Какой бык напористей, того и корова. Ну и хрен бы с этим парнем с ее курсов. Нам же лучше, если он такой безвольный. Анжела будет твоя. Забей на этого парня. Она его забудет, когда не будет с ним видеться. А у тебя еще будет время ее утешить и перетянуть на свою сторону. Выше нос! Еще не все так плохо!
- Думаешь?
- Угу, давай пойдем быстрее, что-то сегодня холодновато, мерзнуть начинаю.


Рецензии